"прямой сбор армией чего либо с горожан строжайше воспрещен." Почему? Это, простите, чуть ли не единственное занятие армии (не стражи) в городе.
" Также не может носильщик носить оружие ( поэтому и убивать его незачем, а следственно крайне не рекомендуется )" Эээ... простите, а как насчёт такой вещи как "свидетель". Будь я главарём банды разбойников, убийство охраны захваченного каравана, я бы трактовал как необходимую меру безопасности.
Не возможно, написать правила которые помешают плохому игроку играть плохо. Правила не должны провоцировать читы, это да. Но в данном варианте правил, в каждой второй строчке есть попытка "поймать" нечестных игроков. Неужели всё НАСТОЛЬКО плохо? %)
Скорее всего, это выльется в излишние навески и вызовет путанницу - а она - невольное жульничество.
В догонку: Сколько помошьников нужно мастеру, чтоб этот механизм эффективно работал? Сколько времени нужно каждому такому помощнику, чтоб выучить взаимодействия и правильно отслеживать их? Какие инструменты (рация, связь, пелефоны, записная книжка, стандартный набор чипов) необходимы каждому игротеху? Какой обьем информации должен знать каждый игрок перед поездкой на игру. Что можно снять с "рядового" участника? Существует ли более простой способ моделировать взаимодействия, достигая того же или похожего результата?
Правила предполагают по боевому игротеху на большую команду ( >8-10 воинов ) + наличие полу-мастерского мэра/казначея в каждой столице + хотя-бы 1-2 человека под руководством главного мастера в мертвятнике/мастерятнике собирают с мертвых стекающуюся к ним инфу и вносят коррективы в события ( высылают из мертвятника мастерские миссии ). Чипы находятся только у 1) производителей 2) казначеев команд 3) носильщиков караванов 4) в армайских обозах.
Рядовой игрок должен знать - 1) боевые правила = правила взаимодействий ( их собственно очень мало ) 2) запрещенные/караемые/бесполезные действия ( грабеж,беспредел,ношение в кармане чипов, которые у тебя,в идеале, никто не возьмет. ) 4) Общие мастерские установки и пожелания к поведенийи на игре - желательно.
Рации нужны не более цэм на любой большой игре ( даже меньше из-за идеи сбора инфы в мертвятнике с погибших )
И снова о "граблях"servaliNovember 2 2005, 06:57:42 UTC
Честно говоря я так и не поняла схему круговорота денег в игре. Где их получать более ли менее понятно. А вот на что тратить - не очень? Сколько была на играх - экономика получается когда баланс расход/доход соблюдается. Чаще всего на играх возникает проблема я расходом. Деньги кроме кабака и борделя тратить не на что. Это при условии, что есть кабак и в нем есть что купить. Вы бы хоть схемку на листочке нарисовали: Мастер -> игрок->........ -> мастер Помогает иногда.
Re: И снова о "граблях"azaze1November 2 2005, 10:00:34 UTC
гы... "Грабли" правильное название. Все через-чур сложно и запутанно, и невозможно удержать в голове. Эти правила сильно теоретические. Цепочка экономических отношений по этим правилам на сколько мне известно не тестировалась в живую ни на одной игре. Для игры на 100 участников необходима команда из 15 игротехов... - ха! а гдеж столько взять!
Re: И снова о "граблях"komarovskyNovember 2 2005, 10:46:58 UTC
0) Насчет куда тратить деньги - см. пункт "Торговля в городах". Это конечно не подробное описание того на что можно тратить деньги в городе. Правила концентрируются на экономике государств
( ... )
Comments 32
Reply
privet.
Reply
"прямой сбор армией чего либо с горожан строжайше воспрещен."
Почему? Это, простите, чуть ли не единственное занятие армии (не стражи) в городе.
" Также не может носильщик носить оружие ( поэтому и убивать его незачем, а следственно крайне не рекомендуется )"
Эээ... простите, а как насчёт такой вещи как "свидетель". Будь я главарём банды разбойников, убийство охраны захваченного каравана, я бы трактовал как необходимую меру безопасности.
Не возможно, написать правила которые помешают плохому игроку играть плохо. Правила не должны провоцировать читы, это да. Но в данном варианте правил, в каждой второй строчке есть попытка "поймать" нечестных игроков. Неужели всё НАСТОЛЬКО плохо? %)
Скорее всего, это выльется в излишние навески и вызовет путанницу - а она - невольное жульничество.
Не более, чем личное мнение.
Reply
Ничик, таки все запущенно
В догонку:
Сколько помошьников нужно мастеру, чтоб этот механизм эффективно работал?
Сколько времени нужно каждому такому помощнику, чтоб выучить взаимодействия и правильно отслеживать их? Какие инструменты (рация, связь, пелефоны, записная книжка, стандартный набор чипов) необходимы каждому игротеху?
Какой обьем информации должен знать каждый игрок перед поездкой на игру. Что можно снять с "рядового" участника?
Существует ли более простой способ моделировать взаимодействия, достигая того же или похожего результата?
Reply
Рядовой игрок должен знать - 1) боевые правила = правила взаимодействий ( их собственно очень мало ) 2) запрещенные/караемые/бесполезные действия ( грабеж,беспредел,ношение в кармане чипов, которые у тебя,в идеале, никто не возьмет. ) 4) Общие мастерские установки и пожелания к поведенийи на игре - желательно.
Рации нужны не более цэм на любой большой игре ( даже меньше из-за идеи сбора инфы в мертвятнике с погибших )
Reply
=(
Reply
Где их получать более ли менее понятно. А вот на что тратить - не очень?
Сколько была на играх - экономика получается когда баланс расход/доход соблюдается.
Чаще всего на играх возникает проблема я расходом. Деньги кроме кабака и борделя тратить не на что. Это при условии, что есть кабак и в нем есть что купить.
Вы бы хоть схемку на листочке нарисовали:
Мастер -> игрок->........ -> мастер
Помогает иногда.
Reply
"Грабли" правильное название. Все через-чур сложно и запутанно, и невозможно удержать в голове.
Эти правила сильно теоретические. Цепочка экономических отношений по этим правилам на сколько мне известно не тестировалась в живую ни на одной игре. Для игры на 100 участников необходима команда из 15 игротехов... - ха! а гдеж столько взять!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment