Проект правил для больших игр.

Jul 14, 2005 10:58

Предисловие ( Read more... )

Leave a comment

Comments 32

alhimik September 20 2005, 21:51:24 UTC
Ты тот, кто я думаю, что ты есть, магист? ;)

Reply

Ne oshibsya komarovsky September 21 2005, 05:24:31 UTC
Da - tot. :-)
privet.

Reply


nichik November 1 2005, 01:20:17 UTC
Глянул мельком - то что бросилось в глаза.

"прямой сбор армией чего либо с горожан строжайше воспрещен."
Почему? Это, простите, чуть ли не единственное занятие армии (не стражи) в городе.

" Также не может носильщик носить оружие ( поэтому и убивать его незачем, а следственно крайне не рекомендуется )"
Эээ... простите, а как насчёт такой вещи как "свидетель". Будь я главарём банды разбойников, убийство охраны захваченного каравана, я бы трактовал как необходимую меру безопасности.

Не возможно, написать правила которые помешают плохому игроку играть плохо. Правила не должны провоцировать читы, это да. Но в данном варианте правил, в каждой второй строчке есть попытка "поймать" нечестных игроков. Неужели всё НАСТОЛЬКО плохо? %)

Скорее всего, это выльется в излишние навески и вызовет путанницу - а она - невольное жульничество.

Не более, чем личное мнение.

Reply

azaze1 November 1 2005, 10:43:37 UTC
Ап!
Ничик, таки все запущенно

В догонку:
Сколько помошьников нужно мастеру, чтоб этот механизм эффективно работал?
Сколько времени нужно каждому такому помощнику, чтоб выучить взаимодействия и правильно отслеживать их? Какие инструменты (рация, связь, пелефоны, записная книжка, стандартный набор чипов) необходимы каждому игротеху?
Какой обьем информации должен знать каждый игрок перед поездкой на игру. Что можно снять с "рядового" участника?
Существует ли более простой способ моделировать взаимодействия, достигая того же или похожего результата?

Reply

Otvet komarovsky November 1 2005, 10:58:29 UTC
Правила предполагают по боевому игротеху на большую команду ( >8-10 воинов ) + наличие полу-мастерского мэра/казначея в каждой столице + хотя-бы 1-2 человека под руководством главного мастера в мертвятнике/мастерятнике собирают с мертвых стекающуюся к ним инфу и вносят коррективы в события ( высылают из мертвятника мастерские миссии ). Чипы находятся только у 1) производителей 2) казначеев команд 3) носильщиков караванов 4) в армайских обозах.

Рядовой игрок должен знать - 1) боевые правила = правила взаимодействий ( их собственно очень мало ) 2) запрещенные/караемые/бесполезные действия ( грабеж,беспредел,ношение в кармане чипов, которые у тебя,в идеале, никто не возьмет. ) 4) Общие мастерские установки и пожелания к поведенийи на игре - желательно.

Рации нужны не более цэм на любой большой игре ( даже меньше из-за идеи сбора инфы в мертвятнике с погибших )

Reply

Re: Otvet azaze1 November 2 2005, 10:02:11 UTC
т.е 15 игротехов на 100 участников, 25 игротехов на 200, соответственно...
=(

Reply


И снова о "граблях" servali November 2 2005, 06:57:42 UTC
Честно говоря я так и не поняла схему круговорота денег в игре.
Где их получать более ли менее понятно. А вот на что тратить - не очень?
Сколько была на играх - экономика получается когда баланс расход/доход соблюдается.
Чаще всего на играх возникает проблема я расходом. Деньги кроме кабака и борделя тратить не на что. Это при условии, что есть кабак и в нем есть что купить.
Вы бы хоть схемку на листочке нарисовали:
Мастер -> игрок->........ -> мастер
Помогает иногда.

Reply

Re: И снова о "граблях" azaze1 November 2 2005, 10:00:34 UTC
гы...
"Грабли" правильное название. Все через-чур сложно и запутанно, и невозможно удержать в голове.
Эти правила сильно теоретические. Цепочка экономических отношений по этим правилам на сколько мне известно не тестировалась в живую ни на одной игре. Для игры на 100 участников необходима команда из 15 игротехов... - ха! а гдеж столько взять!

Reply

Re: И снова о "граблях" komarovsky November 2 2005, 10:46:58 UTC
0) Насчет куда тратить деньги - см. пункт "Торговля в городах". Это конечно не подробное описание того на что можно тратить деньги в городе. Правила концентрируются на экономике государств ( ... )

Reply

Re: И снова о "граблях" azaze1 November 2 2005, 11:19:30 UTC
0) - так по переписки не обсудишь - при встрече ( ... )

Reply


Leave a comment

Up