Очень часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда нам необходимо или мы можем помочь своими связями знакомым или друзьям.
Некоторые активно помогают другим, но есть и такие, кто бережет контакты до лучших времен. Такие люди наивно думают, чем реже они обращаются, тем большего участия они получат в следующий раз. Не совсем согласен с данным подходом.
(
Read more... )
Comments 22
Reply
А как вы? Помогаете другим своими связями или бережете?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
если деловое общение, то это будут контакты дизайнеров, стилистов, мобильные телефоны журналистов, пиарщиков, неужели вы бы не поделились контактами хорошего дизайнера, видя, что у друзей все очень плохо с полиграфией, например?
есть, правда, и такие контакты, которые тяжело нарабатываются и никогда не разглашаются или же разглашаются взамен на другие контакты. в основном, базой контактов селебритиз не принято делиться, тк это хлеб отдельных людей, они на этом неплохо зарабатывают.
Reply
Reply
Reply
если можешь, то поделись примером конкретной ситуации
Reply
Reply
Reply
Есть общефилософский принцип «чем больше отдаешь - тем больше получаешь». И здесь вопрос даже не в количестве, а в качестве того, что ты отдаешь. Очень важно не что и сколько, как ты это делаешь. И это касается любого типа отношений.
Ну а если вернуться к основному вопросу «Беречь или делиться?», то есть другой жизненный принцип в природе «все что не используется - атрофируется». Живых примеров и аналог можно найти массу, и даже в своем организме. Тоже самое и в отношениях с людьми. Зажимаем отношения - начинаем не заметно для себя зажиматься сами.
Простую аналогию можно провести на успешных людях. В большей своей массе они публичны, и имеют массу друзей и знакомых. В противопоставлении им - человек с узким кругом знакомых. В большей своей массе такие люди не являются успешными (даже по само ощущениям).
Reply
Reply
Leave a comment