Брендинг предметов роскоши лежит вне логики. Люксовые бренды работают на эмоциональную реакцию; и не важно, какая она - тихая радость от наполнения бокала лучшим игристым вином или абсолютный восторг, когда выжимаешь газ в пол на дорогой иномарки. Роскошь надо почувствовать. На примере нескольких часов в итальянском ресторане в Петербурге Il lago
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Reply
Сейчас я читаю интересную книгу под названием «Тысяча дней в Тоскане». Здесь опять мне встречаются маняще аппетитные авторские описания блюд и особенности их приготовления, итальянская кухня дразнит и возбуждает аппетит!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://spb.restoran.ru/spb/news/restoransnewsspb/vinchentso_verdosha_poryadok_na_kuhne_-_eto_glavnoe_intervyu_s_brend-shefom_restorana_il_lago_dei_cigni/
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment