Сбербанк. Диагноз - тотальная некомпетентность.

Apr 24, 2013 16:15

В какой-то момент я понадеялась, что с переходом на сбербанк-онлайн мытарства с бесконечными очередями и неграмотностью сотрудников сбербанка для меня закончились. Не тут то было. Первый раз я веселилась, объясняя управляющей отделением, что если я поменяла фамилию, то мне не нужно закрывать счёт и открывать новый, а можно просто поменять мои ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

i_a_i_a April 24 2013, 13:19:19 UTC
Ну что тут можно сказать... Это только лишний раз подтверждает слова Грефа о том, что спербанк работает в интересах своих АКЦИОНЕРОВ. Меня уже тоже этот банк просто достал, правда по работе. Чуть какое новшество в платежной системе или в правилах оформления платежей или просто какое обновление в их долбанутом на всю бошку клиент-банке, так тут же возникают проблемы от маленьких до ОГРОМНЫХ, решение которых в итоге сваливается на нас простых пользователей-работников ИТ отделов. В большинстве случаев обращение в сберовскую техподдержку не приводит к положительному результату :(

Reply

korabel_pustini April 24 2013, 13:41:49 UTC
Уродцы, право слово. Я понимаю, что за МКАДом жизни нет, других банков почти нет и можно измываться над клиентом до упора, но в границах кольцевой так хамить людям просто неразумно... Я вам сочувствую безмерно, работать с этой безумной богадельней, это тяжелый крест..

Reply


Leave a comment

Up