Дима, несравненное удовольствие получаю от чтения твоих постов на подобную тему. Мне в свою очередь, тоже очень хочется поделиться так многим связанным с аэропортами, что это неуместится в формат комментария. Созрею на пост, обязательно.
А на затравку, виды зоны прилета в тот период, когда аэропорт в Иркутске был закрыт на ремонт (лет на 5-6, не помню точно):
ну, если я правильно понимаю, основной аэропорт закрыт и то что на фото, это временное? тогда что в этом странного? Движение пассажиропотока должно быть обеспечено, пусть и таким спецефическим способом.
Как иначе-то решить эту проблему? Не ремонтировать? Возводить временный? - я полагаю это достаточно дорого, если за 5-6 лет не могут основной отремонтировать, то временный вообще 10 лет бы возводили. То что он 5-6 лет ремонтировался - это другой вопрос, куда там шли откаты и т.д. Но как иначе-то?
Гриша, я даже не знаю, что толкового тебе ответить. Иначе - как и везде. Тебя не смутило, что я написала, что это именно зона прилета? А улетают откуда? Уж никак не из сарая - это невозможно организовать. В Иркутске есть международный терминал, вполне себе вместительный. В нашей стране не все так логично, как может показаться.
то есть в этот сарайчик только прилетают внутрироссийские рейсы, а международные вылеты/прилеты и внутрироссийские вылеты из другого нормального терминала? ну, тогда это действительно очень странно.
Кроме идиотичных рамок при входе в аэропорт (ну и общей убогости, особенно Пулково 2) я каких-то специфичных недостатков не заметил.
Полет на самолете почти везде сопряжен с разными неожиданными неудобствами. К примеру самый отстойный аэропортный опыт был получен мною в Чикагском терминале. Тогда виной была скорее совокупность негативных факторов, нежели недостатки аэропорта, но наплевательство почти всех работников было типично русским. Хотя единственным человеком, оказавшим нам помощь, была эмигрантка из России, работающая в American Airlines.
Мне казалось, что то что вы по науке назвали "горизонтальный эскалатор", по науке-то как раз называется "траволатор", разве нет? Вы кстати передвигались на пуковском траволаторе? Я - да, и насколько я помню, он там подземный, и сравнивать его с траволатором в "Мост Багратион"е немного некорректно, тем более, что вы сравниваете аэропорт и мост. Уж могли бы фоточку пражского траволатора найти :) Впрочем, это я придираюсь, по сути не спорю - в пулково действительно все совково.
С остальным согласен, кроме последней фразы: мне показалось, или вы всерьез считаете что досмотр всех подряд на входе сделан исключительно для того, чтоб "превратить процесс отъезда в затяжной и противный"? Да, чуваки бояться что террорист, купивший билет на самолет, подорвет себя в терминале, поэтому пытаются обшмонать всех еще на входе. Да, там всегда скапливается очередь, и террористу будет даже проще подорвать себя там, в очереди. Но как иначе-то решить эту проблему? Запускать в терминал всех подряд? А если туда завалится террорист?
Делать мне больше нечего как фотки подбирать)) Эти "траволаторы" как на правой фотке почти во всех крупных аэропортах, так что давайте без придирок))
Про вторую часть. Я не говорю, что шмон сделан, чтобы испортить нам жизнь. Я говорю, что он абсурден. И это портит нам жизнь.
У вас есть ответы на мои вопросы? Почему именно аэропорт? Почему на вокзалах нет рамок? И почему в ебнутых на безопасности США и Израиле нет этой хуеты?
Ответы есть, конечно. Я не то чтобы разделяю эту позицию, но могу объяснить вам логику их появления. Почему аэропорт? Потому что место повышенной опасности. Почему на вокзалах нет? Потому что там встанет все с этими рамками, потому что там не было терактов и ментам не надо было рапортовать что "все меры приняты", потому что люди морально не готовы увидеть там металлоискатель, потому что там менее притязательная публика, которая не сильно озабочена вопросами безопасности и еще миллион причин. Почему в США нет? Потому что они все круглые идиоты разумеется, это мне еще сатирик Задорнов рассказал.
Вопросов тут можно назадавать уйму и ответов наотвечать гигантское количество, моя позиция очень проста и заключается в другом - я готов пройти хоть десять шмонов, если это гарантирует мне полную безопасность. Рамка на входе - гарантия того, что в аэропорту Пулково меня не взорвут.
Comments 17
А на затравку, виды зоны прилета в тот период, когда аэропорт в Иркутске был закрыт на ремонт (лет на 5-6, не помню точно):
снаружи
( ... )
Reply
тогда что в этом странного?
Движение пассажиропотока должно быть обеспечено, пусть и таким спецефическим способом.
Как иначе-то решить эту проблему? Не ремонтировать? Возводить временный? - я полагаю это достаточно дорого, если за 5-6 лет не могут основной отремонтировать, то временный вообще 10 лет бы возводили.
То что он 5-6 лет ремонтировался - это другой вопрос, куда там шли откаты и т.д. Но как иначе-то?
Reply
В Иркутске есть международный терминал, вполне себе вместительный.
В нашей стране не все так логично, как может показаться.
Reply
ну, тогда это действительно очень странно.
Reply
Полет на самолете почти везде сопряжен с разными неожиданными неудобствами. К примеру самый отстойный аэропортный опыт был получен мною в Чикагском терминале. Тогда виной была скорее совокупность негативных факторов, нежели недостатки аэропорта, но наплевательство почти всех работников было типично русским. Хотя единственным человеком, оказавшим нам помощь, была эмигрантка из России, работающая в American Airlines.
Reply
Кстати, худшим аэропортом этого года признали Шарль де Голль. Вслед за ним пошли Шарик, JFK и Лос-Анджелес.
А лучшим стал сингапурский аэропорт - вот куда надо слетать))
Reply
Вы кстати передвигались на пуковском траволаторе? Я - да, и насколько я помню, он там подземный, и сравнивать его с траволатором в "Мост Багратион"е немного некорректно, тем более, что вы сравниваете аэропорт и мост. Уж могли бы фоточку пражского траволатора найти :)
Впрочем, это я придираюсь, по сути не спорю - в пулково действительно все совково.
С остальным согласен, кроме последней фразы: мне показалось, или вы всерьез считаете что досмотр всех подряд на входе сделан исключительно для того, чтоб "превратить процесс отъезда в затяжной и противный"?
Да, чуваки бояться что террорист, купивший билет на самолет, подорвет себя в терминале, поэтому пытаются обшмонать всех еще на входе. Да, там всегда скапливается очередь, и террористу будет даже проще подорвать себя там, в очереди. Но как иначе-то решить эту проблему? Запускать в терминал всех подряд? А если туда завалится террорист?
Reply
Про вторую часть. Я не говорю, что шмон сделан, чтобы испортить нам жизнь. Я говорю, что он абсурден. И это портит нам жизнь.
У вас есть ответы на мои вопросы? Почему именно аэропорт? Почему на вокзалах нет рамок? И почему в ебнутых на безопасности США и Израиле нет этой хуеты?
Reply
Почему аэропорт? Потому что место повышенной опасности.
Почему на вокзалах нет? Потому что там встанет все с этими рамками, потому что там не было терактов и ментам не надо было рапортовать что "все меры приняты", потому что люди морально не готовы увидеть там металлоискатель, потому что там менее притязательная публика, которая не сильно озабочена вопросами безопасности и еще миллион причин.
Почему в США нет? Потому что они все круглые идиоты разумеется, это мне еще сатирик Задорнов рассказал.
Вопросов тут можно назадавать уйму и ответов наотвечать гигантское количество, моя позиция очень проста и заключается в другом - я готов пройти хоть десять шмонов, если это гарантирует мне полную безопасность.
Рамка на входе - гарантия того, что в аэропорту Пулково меня не взорвут.
Reply
Reply
Leave a comment