Итак, начнем. Армянский язык, 6 класс (по старой системе - 5 класс) Учебник меня заинтересовал, когда младшая дочка стала вопросы мне задавать. Взял в руки. И зачитался. Дальше по тексту идут контрольные вопросы, которые даются детям после каждого прочитанного произведения:
Итак, патриотически- моральное обучение подрастающего поколения:
Согласен,
(
Read more... )
Последняя серия вопросов доступна только крепко принявшему ЛСД. Так что правильный ответ на вопросы:
>Какая мелодия рождается у вас в голове, при прочтении стихотворения?
>Какие образы возникают под воздействием стихотворения?
>Какие образы видишь после прочтения каждого стихотворения.
будет "Lucy in the sky with diamonds"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это не есть творческое задание, вот собственно смысл того, что я пытаюсь сказать.
Reply
Reply
http://mymrochka.livejournal.com/48932.html
Reply
Четко выражать мысли вряд ли получится, описывая несуществующие образы.
Reply
Reply
Я кстати, все стихи на армянском до сих пор наизусть помню, так тяжело они мне давались, что забыть не смогу никогда. Другой вопрос - а нафиг надо? Потому что реально нравятся мне из них - раз два и обчелся, а все остальное - плоды воспаленных пост-климактических пристрастий ебанутой на голову училки. "О, какой роман у меня был с Ширванзаде", кокетливо говорила она, поднимая выше линии челки дуги нарисованных бровей.
Reply
Хотя к программе русского языка и литературы у меня претензий гораздо больше. "Преступление и Наказание" в 8-ом классе, "Мастер и Маргарита" в 10-ом....что мы тогда могли понять в Булгакове и Достоевском? Спасибо учительнице- разжевывала все и по полочкам старалась разложить, хотя бесполезно конечно....
Reply
Достоевского с Булгаковым я осилила в 12, чтобы мне их не разжевывали. Поэтому они мне понравились, а всем остальным в классе - нет. Хотя Булгакова мы и не проходили особо, типа кто хотел, тот и читал.
Третий вариант - развивать речь, разговаривая с детьми на интересные им темы. Литературные произведения не разжевывать, а дать самим понять. Стихи учить наизусть однократными повторениями в классе в течение многих дней, тогда и усилий и мучений дома не понадобится.
Reply
Осилить Булгакова в 12 и понять его в 12 вещи разные. Когда я его читала в 10-ом классе мне было не много больше- 14, тоже понравилось, только это я сейчас понимаю,что ни черта я тогда в нем не поняла.
Я думаю, учитывая количество стихотворений, которые задаются на каждом уроке, повторять их просто не представляется возможным многократно. Для этого надо уменьшить количество стихотворений.
Reply
Leave a comment