Который раз забываюсь на лекции и начинаю нести что-то вечное, доброе и разумное, как будто и не студенты предо мною, а коллеги-собутыльники. Студенты удивляются, спрашивают, я отвечаю, а потом в холодном поту роюсь в Гугле - наврал или нет? Откуда я вообще всё это взял, вспомнил? Что собутыльнику можно, не положено профессору! И опять, в который
(
Read more... )
Comments 42
Reply
Reply
Плохо, что есть Гугл -- ведь они могут погуглить еще на лекции)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и это - на анатомии знаю обычно на главу больше учеников:) но волнения оказываются напрасными, поскольку их незнание переходит такие границы, за которыми моё знание - просто божественно:) Английский, конечно, проблема. т.к. в свое время мы латынью не заморачивались, а у аборигенов всё на ней, но если партия сказала - то выучить можно:)
Reply
Reply
Reply
Я 2 года преподавал теорию сложности. Готов поспорить что единственное что мои студенты запомнили - это рассказ про отравленое яблоко Аллана Тюринга.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment