Сочувствую.Похоже,счетчиками занимается только управляющая компания (в твоем случае "Жилищник").Не понятно только,почему приемных дней всего два - когда мы с мамой (в двух адресах есс-но) сдавали сведения о поверке,то прием был всю рабочую неделю (кажется с 8 до 17ч.).И база у них должна быть - ты же подавал сведения,пока у тебя счетчик был исправен. ИМХО,жаловаться либо в мэрию либо министру ЖКХ (при правительстве Москвы или федеральному) - наверное там какая-нибудь горячая линия есть.
Comments 2
ИМХО,жаловаться либо в мэрию либо министру ЖКХ (при правительстве Москвы или федеральному) - наверное там какая-нибудь горячая линия есть.
Reply
Горячая мЭрССкая линия отправила меня через неработающий сайт обратно в ГБУ ж*.
Буду думать дальше.
Reply
Leave a comment