Leave a comment

Comments 25

bin_rada July 20 2016, 19:55:30 UTC
"В итоге был заложен фундамент того технологического тупика, в котором отечественное автомобилестроение оказалось в 80-е годы ХХ века".

Я бы не рискнула говорить про тупик в отечественном автомобилестроении. Знаете ли вы, что на ВАЗе были созданы автомобили на водородном топливе - на топливных элементах, - ещё в конце 90-х-начале 2000-х? Всё это давно уже убили.

Я бы сказала, что технологический тупик был искусственно создан для нашей автомобильной, ..., медицинской, ... и так далее - промышленностей.

Reply

kotbayun1965 July 20 2016, 20:01:43 UTC
Согласен с Вами. Но, тем не менее, первый переднеприводный автомобиль начал выпускаться на ВАЗе с 20-летним опозданием, а морально устаревший еще 50 лет назад ФИАТ-124 прекратили выпускать лишь несколько лет назад.

Reply

bin_rada July 20 2016, 20:17:19 UTC
Ну вот, как утверждают, одной из причин того, что в СССР начали впускать задний привод служит такая: "В нашей стране передний привод длительное время оценивался в целом отрицательно, что было связано с особенностями её дорожного хозяйства, в котором ещё в шестидесятых-семидесятых годах за пределами крупных городов преобладали грунтовые и гравийные дороги без твёрдого покрытия - в то время, как одним из существенных недостатков переднего привода абсолютно справедливо считалась именно плохая проходимость из-за малого сцепного веса на передних колёсах и их динамической разгрузки при разгоне и движении в гору ( ... )

Reply

kotbayun1965 July 20 2016, 21:47:21 UTC
У нас в семье ВАЗ-2108 с 1987 года, и я не сказал бы что у него проходимость ниже, чем, скажем, у "копейки". Так что приведенная Вами цитата смахивает на демагогию.

Reply


luxs135 July 20 2016, 23:58:46 UTC
Вот Что мне кажется про передний привод
1. Передний привод лучше чем задний в среднем, но есть пара случаев когда он хуже.
- скользкая дорога в гору
- торможение на скользкой дороге (и еще с поворотом)
- попытка завести машину кривым стартером.
В остальных случаях передний првод лучше и безопаснее. простое буксование с передним приводом легче, т.к. машину можно сдернуть вбок.

2. Кстати в ССССР запорожцы с расположением двигателя и ведущих рядом - фактически разпаботали систему переднего привода.

3. Автопрои погубили не заимствованные модели, а отсутсвие потребности улучшения их. И еше есть байка - когда большому начальнику показали прототип переднеприводной машины, он сказал, ак как ее ручкой заводить??? Нет, нам без такой ручки машина не нужна. И все умерло. т.е. тут в противоречие вошла сталинская система управления - решения принимаются очень ограниченным кругом лиц, и компетентность этих лиц принимать решения.

Reply

kotbayun1965 July 21 2016, 04:33:35 UTC
А пост-то не про передний привод. Вообще... Этого-то никто и не заметил...

Reply

magzz_80 July 21 2016, 06:05:02 UTC
А это болезнь комрад - не обсуждать суть предмета, вупор не замечать её.

Reply

bin_rada July 21 2016, 15:03:17 UTC
Я своим первым комментарием увела обсуждение поста в сторону. Собственно, и тот-то комментарий не про передний привод, а про то, что отечественный автопром отнюдь не был в тупике в 80-е годы. Позволяю себе утверждать это потому, что достаточно неплохо знакома с историей автопрома в России, а с историей ВАЗа - ещё лучше ( ... )

Reply


magzz_80 July 21 2016, 06:02:55 UTC
Ренегаты и ублюдки!

Reply


К полувековому юбилею АвтоВАЗа livejournal July 22 2016, 13:27:16 UTC
Пользователь raasta сослался на вашу запись в своей записи « К полувековому юбилею АвтоВАЗа» в контексте: [...] Оригинал взят у в К полувековому юбилею АвтоВАЗа [...]

Reply


Leave a comment

Up