Геморойные финские железные дороги

Jan 08, 2010 10:47

В начале прошлого года я поведал миру о немецких железных дорогах. Теперь настало время рассказать о финских :) По пунктуальности финские вполне себе сопоставимы с немецкими - 3-5-минутные отставания как электричек так и междугородних поездов случаются постоянно. В тоже время, по степени реагирования на различные непредвиденные обстоятельства финские железные дороги по праву могут считаться одними из худших в мире.

Докладываю обстановку. В понедельник у пары вагонов отказали тормоза и они, покатившись, врезались в здание на железнодорожном вокзале Хельсинки (сразу хочу оставить вопрос а чего они вообще покатились, даже я, будучи совсем не железнодорожником, знаю что есть такая технология как подложить "башмак" под колесо крайнего вагона и хрен он куда покатится, но ладно, как говорится только тот кто ни разу не оставлял машину на ручнике может бросить камень в виновников). В результате: вагоны пострадали, пострадал участок жел.полотна (в самом начале одной из платформ на вокзале в Хельсинки), здание пострадало, часть платформы также пострадала. При условии что люди совсем не пострадали (только у одного человека незначительная травма) казалось бы фигня а не происшествие - как минимум, за день железнодорожные вещи отремонтировать вполне можно. Можно но правда не в Финляндии: сегодня пятница и поезда/электрички по прежнему ходят не по графику, причем электрички E, G, I вообще на хрен отменены! При всем при этом, например, электричка E в рабочее время ходит каждые полчаса. Вот. Как так можно я никак не могу понять - кто был на вокзале в Хельсинки знает что там платформ суммарно штук 16 и никогда больше 7, ну ок 8 поездов/электричек одновременно не бывает. Ну пострадала одна платформа (причем терминальная часть!), ну закройте ее и ремонтируйте хоть год, как это может влиять на траффик если остающихся платформ хватает за глаза?! Про ремонт лучше вообще не говорить: во-первых, по ночам никакие поезда вообще не ходят (кроме разве что идущего в Лапландию вроде) - т.е. ночью, пожалуйста, ремонтируй не хочу; во вторых, если ночью темно или еще какая причина, в среду был праздничный день, траффика меньше, ну отчего нельзя было все сделать-то?! В общем, считаю, в Финляндии есть как минимум две проблемы: финские железнодорожники (которые при всем при этом, еще и бастуют), получающие тэг незачот, и высокие цены на алкоголь.

finland, незачот, transport

Previous post Next post
Up