Оксан, какой это класс? У нас задания и листочки с информацией похожи, но я не слышала, чтоб учителя подсказывали. И неправильно проведенных тестов мне не попадалось. Был в 7 классе учитель science, у которого пару раз встречались совершенно бредовые задачки в тестах. Ребенок растерялся, мы дома обсудили, прикинули, что на оценку не влияет, и решили плюнуть. Все равно физику дома учим. По истории они и интересное всякое тоже делают, не только скучные бумажки, и в результате выучивают больше, мне кажется, чем я в свое время. Но если решимости хватает перейти на домашнее обучение - ясное дело, знаний будет больше.
Таня, спасибо за ответ :) Конечно, учителя обычно не подсказывают, это был какой-то саб нехороший. Интересное делают, да, видела. И на математике учителя обычно требуют не только ответы, но и подробное описание решения. Меня больше напрягает сам принцип проверки знаний - запомни дословно и потом эти слова впиши в пропуски. Это ж не единичный случай, это система так построена. По крайней мере, в нашем дистрикте. Я ни в коем случае не утверждаю, что везде все плохо, а наоборот спрашиваю у окружающих про "где хорошо" :)
Оксана, не пугайтесь. Мне кажется, не надо делать выводы обо всех школах, учителях, всей системе -- по одному случаю, может, все-таки рассмотреть это как частный случай
( ... )
Наташа, спасибо за утешительные вести :) Я знаю, что много чутких учителей, но как гарантировать моему ребенку именно таких? Вот и интересуюсь мнениями других родителей. По-моему, сама тестовая система препятствует нормальному мышлению. И эту систему я своим голосом, кажется, не изменю. Школы напичканы технологиями уже и продолжают тратить безумные суммы на все новые и новые. Помогает ли это детям лучше мыслить? Вот ты была на Жениных игротеках и знаешь про ее занятия. Там нет компьютеров и электронных досок, но дети именно учатся думать. Причем с удовольствием. Ох... Пока она в киндергардене, дочка то есть, я смотрю во все стороны. И просто других паблик скулз, и частных, и... И очень ценю мнение всех, кто пожелает высказаться! :)
Хорошо, что у нас всех есть выбор! И технологии хороши, и настольные игры, и просто нерегламентированное время, когда у ребенка появляется элементарное и то, о чем очень многие (как мне кажется -- я могу ошибаться!) как-то забывают -- СВОБОДА. :-) То, что я лично больше всего ценю. То время, когда ни школа, ни родители, вообще никто не говорит что делать и как делать. Вот тогда-то у ребенка и появляется возможность и развивается вкус к исследованиям. К свободе мысли. Мы только можем этому помочь (или не помешать).
То, что учителя разные (и дети тоже) -- это тоже опыт жизни. Пусть все будут разнымии. Этому так трудно учиться! А ведь это такие основы, азы жизни...
Школ всяких много, от элитарных до простых. Найдете свое -- почувствуете. Будете копать, разговаривать -- найдете. Мне кажется, весь смысл тут в открытости, а не в гарантиях...
Comments 9
www.amazon.com/Lies-My-Teacher-Told-Everything/dp/0743296281
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас задания и листочки с информацией похожи, но я не слышала, чтоб учителя подсказывали. И неправильно проведенных тестов мне не попадалось. Был в 7 классе учитель science, у которого пару раз встречались совершенно бредовые задачки в тестах. Ребенок растерялся, мы дома обсудили, прикинули, что на оценку не влияет, и решили плюнуть. Все равно физику дома учим.
По истории они и интересное всякое тоже делают, не только скучные бумажки, и в результате выучивают больше, мне кажется, чем я в свое время. Но если решимости хватает перейти на домашнее обучение - ясное дело, знаний будет больше.
Reply
Конечно, учителя обычно не подсказывают, это был какой-то саб нехороший.
Интересное делают, да, видела.
И на математике учителя обычно требуют не только ответы, но и подробное описание решения.
Меня больше напрягает сам принцип проверки знаний - запомни дословно и потом эти слова впиши в пропуски. Это ж не единичный случай, это система так построена. По крайней мере, в нашем дистрикте.
Я ни в коем случае не утверждаю, что везде все плохо, а наоборот спрашиваю у окружающих про "где хорошо" :)
Reply
Reply
Я знаю, что много чутких учителей, но как гарантировать моему ребенку именно таких? Вот и интересуюсь мнениями других родителей.
По-моему, сама тестовая система препятствует нормальному мышлению. И эту систему я своим голосом, кажется, не изменю.
Школы напичканы технологиями уже и продолжают тратить безумные суммы на все новые и новые. Помогает ли это детям лучше мыслить? Вот ты была на Жениных игротеках и знаешь про ее занятия. Там нет компьютеров и электронных досок, но дети именно учатся думать. Причем с удовольствием.
Ох... Пока она в киндергардене, дочка то есть, я смотрю во все стороны. И просто других паблик скулз, и частных, и...
И очень ценю мнение всех, кто пожелает высказаться! :)
Reply
То, что учителя разные (и дети тоже) -- это тоже опыт жизни. Пусть все будут разнымии. Этому так трудно учиться! А ведь это такие основы, азы жизни...
Школ всяких много, от элитарных до простых. Найдете свое -- почувствуете. Будете копать, разговаривать -- найдете. Мне кажется, весь смысл тут в открытости, а не в гарантиях...
Reply
Leave a comment