С одной стороны, твоя позиция справедлива. С другой - ну а что делать, когда вписался, просчитав все плохо или вообще не просчитав? Стиснуть зубы и терпеть? Страдать самому и окружающих заставить (довольно частый эффект от многих страдающих людей)? Я плохо оцениваю свои силы, поэтому часто оказываюсь в этом незавидном положении, когда не сделать обещанное вроде как подвести других, а сделать - подвести себя.
Выходов для себя я вижу немного: 1. Сразу всех предупредить, что если я доеду, толку от меня будет мало. 2. Если сливаться, попытаться как-то это компенсировать: мастерам - сдать взнос, команде - найти себе замену и т. п. 3. Если подготовка сложная - помочь с ней, куда-то съездить, купить, передать что-то и все в таком духе.
С работой, кстати, я в такие ситуации не попадаю. Но да, в последние годы я разлюбила страдания и мало что готова делать "через не могу".
Заявиться на позицию "увы, гарантий нет, поэтому не рассчитывайте на меня всерьез" - это очень осмысленная и взвешенная позиция.
Проблемы начинаются, когда Вдруг снимаются люди с именных ролей или когда до этого в том числе из-за их заявки отказывали другим, кто хочет в команду/локацию.
По поводу же "категорически не хочется" - мотивация - вполне управляемая штука, особенно хорошо получается, если начать.
Про слив с ролей, в которых отказывали другим людям, пока они были заняты - это моя боль. У меня ни одной игры без этого не прошло. Ни одной чертовой игры. Учитывая, как я ненавижу отказывать...
Я в общем-то поддерживаю. Надо или на берегу договариваться, что мы такие все про радость и никто ни за что не отвечает, либо доделывать.
По моему опыту, очень редко бывает, когда тебе настолько невыносимо, что не остается вариантов, кроме как выйти из проекта. Обычно цикл другой: ты долго тупишь и прокрастинируешь, получаешь вагон дел и сливаешься от ужаса и нежелания разгребать все это. Потому что если работать хоть и немного, но стабильно, то ты присваиваешь содержание и оно становится для тебя дорогим.
ой, да. Чье-то геройство обычно является следствием раздолбайства.
Однако все эти фразы, а особенно "ролевые игры для радости" используется еще как альтернатива задротству и излишнему превозмоганию. Реально же бывает, что все убьются на строяке, например, а потом на игре оказывается нужным процентов 30 от сделанного.
З.Ы. Тут питерцы сегодня выложили в ВК офигенную песню как раз в тему, ты еще не слышала?
Наверно, мне не везет, или у нас разные представления о задротстве :))) В моем представлении при строяке на условных 20 человек 5 игровых помещений включая игровую кухню более чем достаточно, например. Все равно если делают больше, остальное обычно пустует. Вот пример не адовый, зато постоянно встречается.
Ксюша, чем я вам могу помочь с дворцом? Я видела твой список, у меня из этого ничего или нет, или самой нужно в тот же проект. Но я вот все равно поеду в Сплав на днях, могу купить что-то и на твою долю. Грелки химические на случай холода например, они там очень дешевые. Может, еще что-то нужно из походной мелочевки?
Спасибо, такое читать ужасно приятно и духоподъемно, правда. Сейчас мне куда больше не хвтает третьей ноги для напоминания в одном чатике залезть в другой чатик и доставания людей из под земли, при том что сама я задерживаю ответы другим игрокам, времени и морали, но это все мне надо добывать из себя)
Comments 48
С другой - ну а что делать, когда вписался, просчитав все плохо или вообще не просчитав? Стиснуть зубы и терпеть? Страдать самому и окружающих заставить (довольно частый эффект от многих страдающих людей)?
Я плохо оцениваю свои силы, поэтому часто оказываюсь в этом незавидном положении, когда не сделать обещанное вроде как подвести других, а сделать - подвести себя.
Выходов для себя я вижу немного:
1. Сразу всех предупредить, что если я доеду, толку от меня будет мало.
2. Если сливаться, попытаться как-то это компенсировать: мастерам - сдать взнос, команде - найти себе замену и т. п.
3. Если подготовка сложная - помочь с ней, куда-то съездить, купить, передать что-то и все в таком духе.
С работой, кстати, я в такие ситуации не попадаю.
Но да, в последние годы я разлюбила страдания и мало что готова делать "через не могу".
Reply
Проблемы начинаются, когда Вдруг снимаются люди с именных ролей или когда до этого в том числе из-за их заявки отказывали другим, кто хочет в команду/локацию.
По поводу же "категорически не хочется" - мотивация - вполне управляемая штука, особенно хорошо получается, если начать.
Reply
Reply
Reply
Надо или на берегу договариваться, что мы такие все про радость и никто ни за что не отвечает, либо доделывать.
По моему опыту, очень редко бывает, когда тебе настолько невыносимо, что не остается вариантов, кроме как выйти из проекта. Обычно цикл другой: ты долго тупишь и прокрастинируешь, получаешь вагон дел и сливаешься от ужаса и нежелания разгребать все это. Потому что если работать хоть и немного, но стабильно, то ты присваиваешь содержание и оно становится для тебя дорогим.
Reply
Про цикл очень точно!
Reply
Reply
Чье-то геройство обычно является следствием раздолбайства.
Однако все эти фразы, а особенно "ролевые игры для радости" используется еще как альтернатива задротству и излишнему превозмоганию. Реально же бывает, что все убьются на строяке, например, а потом на игре оказывается нужным процентов 30 от сделанного.
З.Ы. Тут питерцы сегодня выложили в ВК офигенную песню как раз в тему, ты еще не слышала?
Reply
Песню нет, а у меня еще и вк на работе закрыт. Можешь скинуть ссылку?)
Reply
В моем представлении при строяке на условных 20 человек 5 игровых помещений включая игровую кухню более чем достаточно, например. Все равно если делают больше, остальное обычно пустует. Вот пример не адовый, зато постоянно встречается.
Reply
Reply
ну знаешь, радость моя.
Reply
Reply
Reply
Сейчас мне куда больше не хвтает третьей ноги для напоминания в одном чатике залезть в другой чатик и доставания людей из под земли, при том что сама я задерживаю ответы другим игрокам, времени и морали, но это все мне надо добывать из себя)
Reply
Leave a comment