О - осознанность

Jun 23, 2016 11:14

За последние буквально пару тройку лет ребята в тусовке выучили очень много задорных фраз ( Read more... )

Leave a comment

Comments 48

aenye June 23 2016, 11:41:28 UTC

Мне вот очень сложно что-то осмысленное сказать. Я как раз такой человек, который только учится просчитывать и планировать и все еще очень это не любит.
Знаю, что многие вещи не начала бы вообще делать, зная, какого геморроя они мне будут стоить. Сейчас уже получше и хотя бы оценить риски могу и если слиться, то хотя бы заранее.
Знаю так же, что мастерить мне комфортно без дамоклова меча чужого осуждения за спиной. Как-то полегче хочется, вот именно что для радости, из положительной мотивации. Но при этом я хочу научиться не нуждаться остро в этом дамокловом мече. Потому что пока что п - прокрастинация наше все. Однако, думаю, это вопрос решаемый.

Ты права, безусловно, вот в чем: мотивация - это внутреннее и тут надо просто учиться ее у себя вызывать и уметь влиять на свой настрой и настроение. И еще я не думаю, что прямо все-все обещания надо сдерживать и все такое, слова после развода стали значить для меня очень мало. Я понимаю тех, кто нарушает обещания и не очень парюсь на их счет, так что ли.

Reply

ksushaaa June 23 2016, 14:01:18 UTC
Не могу не отметить, что сама ты в последний месяц перед Англией развешивала домокловы мечи направо и налево.

Reply

ext_3316506 June 23 2016, 14:33:22 UTC
И не скажу, чтобы мне это понравилось. Думаю, что хочу научиться мотивировать так, чтобы без этого обойтись. Для этого понадобится тонна эмпатии, но этот навык мне и в жизни пригодится. Наверняка ты по работе знаешь об этом больше. Какие есть годные книжки про мотивацию?

Reply

ksushaaa June 29 2016, 16:19:43 UTC
Не знаю кстати никаких) мне ещё в универе отбили желание читать про мотивацию) но можно пойти другим путём - вспомни что (лучше б оно было с ограничением сроков и общественное) ты делала без Длмоклова меча и понуканий? И как это было и почему?

Reply


vintra June 23 2016, 13:30:56 UTC
Если у меня есть сомнения в желании ехать на проект, я _сразу_ говорю: "есть вероятность, что я не доеду". Тем более, что такая вероятность объективно всегда есть. У нас любят организовать внезапную работу в выходные)
Но мне везло, с описанным тобой случаями не сталкивалась.

Reply


rovenion June 23 2016, 14:53:39 UTC
Я считаю, что надо быть безответственным, иначе можно умереть.

Reply

ksushaaa June 23 2016, 15:00:33 UTC
Конечно, пусть умирают другие. Мы все друг другу чужие, никому ничего не должны и на всех нам класть. А когда я сам окажусь крайним - вот тогда уже со мной можно безответственно.

К сожалению, здесь даже сарказм не помогает, слишкомчасто так и бывает.

Reply

rovenion June 23 2016, 16:38:28 UTC
Да, пусть умирают другие.
Я у себя одна, а других - много. Самых любимых, прекрасных и дорогих, но - других.

Ролевой маркетинг хорошо развит, за год до проекта всегда кажется, что будет круто. Потом умираешь сразу на трёх фронтах, и тут выясняется, что с одного из фронтов надо бы удрать, иначе всё кончится плохо.

Reply

ksushaaa June 23 2016, 16:45:38 UTC
Ну, если ты сейчас про то, что некоторые (не будем показывать пальцем на эталонный пример) умеют разводить на то, на что изначально не подписывались, то это отдельный вопрос о недобросовестности другой стороны (мастеров, капитанов команд).

Но что касается маркетинга - это прямо странно. Что за 20 лет в играх ты в них не видела и не можешь предугадать?

Reply


xenia_is_here June 23 2016, 15:08:37 UTC
Очень плохо отношусь и к сливам с игр, и к невыполненным обещаниям. Стараюсь так, по возможности, не делать, но увы - далеко не всегда выходит.
К сливам с игр отношусь, пожалуй, даже хуже, чем к сливам по работе. Потому что мастерам игр никто не платит, они стараются для игроков на чистом энтузиазме. И совсем не заслуживают такого отношения. То есть понятно, что бывают глубоко внештатные ситуации. Но как ты и сама написала, не так уж они часто бывают.
Идеальным считаю принцип "лучше ничего не обещать, а если уж обещал - умри, но сделай".
Кстати, заметила интересную закономерность про многих людей. Если человек очень хочет на игру, он поедет туда даже с температурой и прям на полигоне выздоровеет. А если очень не хочет, то у него сразу и там болит, и тут хвост ломит, и лапы отваливаются. У себя такое наблюдала неоднократно. Видимо, психзащита срабатывает. И организм сам ищет уважительную причину, чтобы слиться :)

Reply


e_vin June 23 2016, 17:20:01 UTC
мне кажется, этот аспект человеческого поведения хорошо характеризует шведский стол. Многие люди наваливают на тарелку гору еды, потом выедают самое вкусное, а остальное выбрасывают.

Меня такой подход сильно удручает, но я не вижу возможности его поменять, кроме как убрав шведский стол :)

Reply

ksushaaa June 29 2016, 16:05:19 UTC
Про шведский стол точно)

Reply


Leave a comment

Up