Leave a comment

Comments 160

energ0audit0r July 2 2012, 06:05:15 UTC
этот пост может постигнуть судьба левиафана, имхо... и старину Ога лучше временно забанить профилактически.

Reply

kubkaramazoff July 2 2012, 06:16:45 UTC
:))
Так он вроде бы заявлялся, что финансы не его тема...

Что думаете о 575тн золота, находящихся на хранении у БМР? Я понимаю так: раз они числятся у него в пассивах, то значит в активах обязательства тех, кто положил это золото на хранение. Как залог. При непогашении оно перейдёт в актив.

Если бы было просто ответственное хранение, то золото числилось бы на складе вне баланса.

Reply

energ0audit0r July 2 2012, 07:14:27 UTC
ну не совсем так. у любого центробанка в пассиве не может быть ничего, кроме "своих" денег, таков закон жанра. каким образом устроена учетная политика этого БМР, я не знаю, но если, как ты говоришь, он показывает голду как пассив - это никакой не цб для цб, это раз.

если у него в пассиве голда, а учётится он как обычный комбанк - в активе под этот пассив у него может быть что угодно, опять же вопрос какие у него требования по кредитно-денежной политике.
т.е. вопрос номер раз, на шуйский взгляд - это именно учетные требования к этому БМР, т.е. вопрос чемукому он поднадзорен.

ответ на этот вопрос частично дает состав его совета директоров...

ЗЫ. не стал бы демонизировать эту лавчонку, имхо. ийо золотые годы давно позади, а прикрывать не стали после создания МФВ для каких-то приватных целей... такая крутая помойка, думаю. единственно, что реально интересно - это деятельность базельского комитета, он функционирует именно под крышей бээмэр, и этот комитет реально очень влиятелен

Reply

Золото в пассиве kubkaramazoff July 2 2012, 07:38:53 UTC
Спс, давненько Шуйский так содержательно не выступал :)

у любого центробанка в пассиве не может быть ничего, кроме "своих" денег"

- да!

но если, как ты говоришь, он показывает голду как пассив - это никакой не цб для цб, это раз.

- это не я говорю, это МБР сам сообщает. см. ссылку 11.
Это самый интригующий аспект!
Получается, что МБР держит золото в пассиве как другие центробанки - собственные деньги. Чуете намьйок? А номинируют его в СПЗ (SDR) для приезжих.

ЗЫ. не стал бы демонизировать эту лавчонку, имхо. ийо золотые годы давно позади, а прикрывать не стали после создания МФВ для каких-то приватных целей... такая крутая помойка, думаю. единственно, что реально интересно - это деятельность базельского комитета, он функционирует именно под крышей бээмэр, и этот комитет реально очень влиятелен

- всё показывает второе пришествие голд-франка. И непришествие тоже показывает.

Базельские правила вообще чудо какое-то. Они не являются обязательными, но непременно имплементируются (встраиваются) в национальные законодательные нормы.

Reply


БМП alexl1973 July 2 2012, 06:15:43 UTC
о, это банк всех банков.. центр мировой паутины центробанков. был создан сначала для дерибана Германии после 1й мировой, потом был центром управления реорганизации 1929-1945. а сейчас координирует действия всех ЦБ мира.

Reply

Re: БМП kubkaramazoff July 2 2012, 06:23:44 UTC
После 2МВ, а не первой. БМР основан в 1930, спустя 12 лет после окончания 1МВ. А Гитлер, придя к власти, остановил выплату репараций за 1МВ.

Reply


kondratio July 2 2012, 06:18:01 UTC
Есть еще такая книженция, о которой в обществе не принято говорить, но которая уже 30 лет как бельмо в чистіх глазах Западного мира "Торговля с врагом" так там БМР посвящена целая глава. Очень познавательно почитать
http://www.e-reading.org.ua/chapter.php/61357/3/Haiiem_-_Torgovlya_s_vragom.html

Reply

kubkaramazoff July 2 2012, 06:30:38 UTC
Спс. Швейцария во время обеих войн имела исключительное географическое положение, гранича со всеми враждующими сторонами, коллега djaglavack карту выкладывал:


... )

Reply

kondratio July 2 2012, 06:32:50 UTC
главная загадка 2-й мировой
Почему Гитлер не оккупировал Швейцарию, хотя там сохранялось много денег ненавистных ему жыдов?

Reply

kubkaramazoff July 2 2012, 06:37:29 UTC
Похоже, это ответ, а не загадка.

Reply


Вопрос kondratio July 2 2012, 06:39:42 UTC
"1. Без согласия США никто не может перейти на золотой стандарт"
Вот Китай постепенно делает юань свободно конвертируемой валютой.
США дали на это добро.
НО если китайцам это удастся, доллару придет конец, похлеще введения золотого стандарта.

Так почему без США стандарт невозможен?

Reply

Re: Вопрос kubkaramazoff July 2 2012, 06:48:47 UTC
1. Юань как СКВ ещё не означает конец доллара.

2. США и МВФ добро не давали на юань как резервную валюту.

3. Например, днями была новость: Украина открыла валютный своп гривна-юань. 2,36 млрд. в долларовом эквиваленте. Журналисты сразу интерпретировали, дескать, Украина создаёт резервы в юане:
http://hvylya.org/news/digest/26264-nacbank-ukrainy-vkljuchit-v-svoi-rezervy-kitajskije-juani-na-summu-236-mlrd.html

Так глава НБУ был вынужден даже откреститься от этого:
http://economics.lb.ua/finances/2012/06/27/158398_arbuzov_yuanya_rezervah_poka.html

Без разрешения невозможен потому, что это поставит доллар в подчинённое положение к золотой валюте. Бернанке ж сказал, а я ему верю :))

Reply

Re: Вопрос kondratio July 2 2012, 06:54:29 UTC
http://rbctv.rbc.ru/archive/mir_segodnya/562949984216380.shtml

единственная сила ФРС против золотого стандарта, кроме 6-го флота - это официальные золотые запасы США и стран, которые держат свое золото в США - что одно и тоже.

Но сколько реально какая страна имеет физического золота в резервах тайна века. Та табличка не вызывает доверия, поскольку базируется на заявлениях политиков, а не на результатах аудита.

Заметьте даже аудит ФРС недавно проводили и сколько скандалов было.
А вот аудит визических золотых запасов ведущих стран мира, и особенно США - не проводили уже более чем 50 лет.

А еще большая тайна - это запасы золота в Китае

Reply

Re: Вопрос kubkaramazoff July 2 2012, 07:02:47 UTC
Да, объём золота США действительно вызывает сомнения. Но физически его всё равно никто не станет таскать. Поэтому скажут обеспечено, значит обеспечено. Золото не суть. Им просто нужно сменить единицу, хоть на бамбуковую, но чтобы не кончился день Сурка.

В общем, если появится голд-франк, то значит, Штаты дали добро...

Reply


pinkhasik1 July 2 2012, 06:46:29 UTC
Хорошая статья. На эту тему написано и защищено много диссертаций. Стало и больше Академиком. Последнее предложение было Б.Неруша, который предложил единицу денег приравнять к единице энергии, которая в отличие от других ценностей действительно постоянная величина. Но уже давно все эти потуги стали напрасно. После аферы Рузвельта с обеспечением доллара золотом, ведущие страны мира по его инициативе подписали соглашение, что деньги можно ничем не обеспечивать. После этого соглашения все разговоры об этом - дело пустое.
Есть одна особенность, которая всю эту шумиху зачеркивает - все страны имеют разное развитие, что единую деньгу приводит к разной стоимости в разных странах.

Reply

kubkaramazoff July 2 2012, 06:54:15 UTC
Спасибо.
Но я утверждаю, что не имеет значение стандарт валюты: фиат, золото, киловатты, астероиды...
Если в этой валюте перепроизведены долги, то надо переходить на новую. Хоть на бамбук.

Reply

pinkhasik1 July 2 2012, 07:17:59 UTC
Я такого же мнения.

Reply

pinkhasik1 July 2 2012, 07:20:29 UTC
Даже еще больше: пока нет единого государства единая валюта только для международной торговле и ни в коем случаи у населения (свободного хождения не должна иметь.

Reply


Leave a comment

Up