Leave a comment

Comments 360

Девальвация юаня ext_3762829 September 25 2016, 17:36:31 UTC
по каким признакам можно распознать зачатки обвала китайской фонды?

Reply

Re: Девальвация юаня kubkaramazoff September 26 2016, 21:15:18 UTC
Например, по китайским валютным резервам. См. ниже:

http://kubkaramazoff.livejournal.com/215135.html?thread=7759455#t7759455

Reply


(The comment has been removed)

Юань kubkaramazoff September 26 2016, 08:26:46 UTC
У Китая в 2016-м большие выплаты по трансграничным долгам в долларе. Как было у РФ в конце 2014. Поэтому снижаются их валютные резервы - синхронно, кстати с ДБ США.

Хотя Китаю не перекрыто рефинансирование. + Опыт девальваций юаня в 2015-зимой 2016... Вывод очевиден: не провалится как рубль-2014, но позиции не удержит.

Reply

(The comment has been removed)

Юань хоронит доллар - лирика и пропаганда kubkaramazoff September 26 2016, 21:03:43 UTC
По ссылке - лирика и пропаганда. Оптимизирует финал:
""
О чем говорит Китай, рассчитано, по крайней мере, на 25 лет, обычно горизонт планирования в Поднебесной именно такой.""

- Аз год назад показал корреляцию китайских резервов с денежной базой США:
http://kubkaramazoff.livejournal.com/206055.html
- где кто ещё это показал? Все: про пузыри, кредиты, спад недвиги, цемента, чипов и т.д. Там же, за две недели до падения юаня:
""
- С 2005 года юань сильнее доллара. Но именно сейчас, пока лихорадит китайскую биржу, лучше посидеть в долларах. Если тренд по снижению Денежной базы США не изменится, к осени-2015 народы начнут молиться доллару. Вот тогда нужно будет из него уходить. Потому что высокий доллар не позволит Штатам обслуживать свои долги и социалку, а значит будет объявлена новая доп.эмиссия, рост ДБ, рост количества долларов... Тогда даже рубль может оказаться лучше доллара.""

Никто не понимает добавленный долг.
Китай на долговой долларовой игле. Китайские пузыри, ( ... )

Reply


murad_sh September 27 2016, 12:06:30 UTC
К сожалению, не могу согласиться с некоторыми доводами автора, указанными в посте ( ... )

Reply

kubkaramazoff September 27 2016, 12:40:56 UTC
1.
///а та установила курс, допустим, 2 к 1/

- Нет. Сработает Закон КГ. Поэтому предлагается плавающий курс. Прочтите вторую часть, где перевод самого доклада.

2. Это будет работа комбанков с депозитами, но не с остатками на текущих счетах как сейчас.

Reply

murad_sh September 27 2016, 13:24:08 UTC
Насчет второго пункта могу согласиться. Но касаемо первого, где я предлагаю фиксированный курс? Речь идет о плавающем, но не свободно-плавающем курсе. Плавание обеспечивается постоянным изменением устанавливаемого ФРС курса в зависимости от ситуации.

Reply

murad_sh September 27 2016, 13:37:09 UTC
Точнее даже в зависимости от того, насколько отрицательна процентная ставка по безналу.

Reply


Интересное исследование 2009 года viktorundo September 27 2016, 12:28:09 UTC
Re: Интересное исследование 2009 года viktorundo September 27 2016, 12:54:21 UTC
Вот ещё статья этого же автора: http://library.hse.ru/e-resources/HSE_economic_journal/articles/17_02_02.pdf - простая модель предсказания финансовых кризисов.

И в контексте этой модели интересно звучит новость: http://www.vestifinance.ru/articles/75398?id=75398

Reply

Смирнов: Модель предсказания фин.кризисов kubkaramazoff September 27 2016, 18:35:37 UTC
Спасибо. Хорошая работа.

Модель состоит из трех компонент. В первой выводятся дифференциальные уравнения динамики мировых долговых обязательств, валового внутреннего продукта и их отношения, обычно называемого «финансовым рычагом».
...
Масштаб мировой финансовой системы в этом источнике определен как совокупность, в пересчете на текущие доллары США, долговых рыночных обязательств, банковских активов, а также капитализации рынка акций.
...
Совокупная стоимость активов на каждый момент времени t , или финансовое богатство, A(t), состоит из денег,
M (t), и рыночной стоимости долга (debt outstanding), B (t):
(1) A(t) = M(t) + B(t)

Всё так и есть. Ув. профессору Смирнову пришлось бы делать меньше работы, если бы прочёл Фишер-1911, Добавленный долг-2011 и Пропащую Букву-2013.

Для его параметризации используется вероятность бета-биномиальной гипотезы появления кризисов за последние 105 лет.- это вне моей компетенции ( ... )

Reply

Re: Смирнов: Модель предсказания фин.кризисов viktorundo September 27 2016, 20:57:35 UTC
https://www.hse.ru/org/persons/203929 - страница Александра Дмитриевича на сайте "вышки". Среди профессиональных интересов - теория долга. Там, кстати, указан его е-мэйл...
Нам, вашим читателям, будет интересно узнать результат дискуссии двух уважаемых людей.

Reply


ФРС отрыгнет свой хвост, а Китай завалится. ext_3762829 September 27 2016, 19:40:11 UTC
Многие западные аналитики прогнозируют повышение ставки лишь в 1 квартале 2017 года,Америка самая лучшая страна и не должна она обвалится первой после повышения ставки, обвалится первый Китай резко как в 2016 году, и упадет уже очень глубоко, вот тогда я думаю ФРС в полной мере и отрыгнет свой хвост который он жрал целый год.

На самом деле это попытка самих же амеров обвалить доллар, но не получится в 2017 году, тогда вторая попытка с удвоенной силой будет лишь в 2019 году в апреле математика показывает, наверно тоже не получится.Далее амеро валюта пойдет на ослабление, а так вижу до 2019 года лишь повышение ставок ФРС.

Уважаемый Куб, если ФРС отрыгнет свой хвост, то это вызовет инфляцию на нашем фондовом рынке?

Reply

Re: kubkaramazoff September 27 2016, 19:58:42 UTC
Да. Если Запад не введёт эмбарго.

Reply

viktorundo September 27 2016, 20:48:12 UTC
То есть по-вашему США может заставить Европу удорожить себе энергоресурсы? Потянет ли это Европа?

Reply

Сирия и вероятное эмбарго kubkaramazoff September 27 2016, 21:34:32 UTC
Как понимаю, Запад без контроля над Сирией пока что эмбарго против России не вытягивает.

У меня в блоге получилось много "Сирии" именно в связке с согласованной эмиссией и нефтегазом.

Reply


Leave a comment

Up