Кураевщина - это классический сатанизм. Дело в том, что Кураевская секта это подмена верха и низа.

Jul 08, 2021 21:31



Теперь Кураев говорит всё наоборот и выбешивает Кураева любая нельстивость.
Какая его тактика - начал с того, что как бы и не заметил простейший вопрос о гордыне.

Всё типично - это классический сатанизм. Дело в том, что Кураевская секта это подмена верха и низа. Дескать, всё что сверху - от Бога. То есть Кураев нынешний действует строго наоборот и ( Read more... )

Leave a comment

b_d_u July 14 2021, 20:25:38 UTC
Им нужны извращения, им нужна политика... А кто идёт в политическую борьбу? Кто пытается политизировать церковь.
Так ведь помимо совсем отвязного провокатора крошки ку, это совсем неприкрытые извращенцы.
Понятно что Кураев не может скрыть свои патологии, но и не хочет слишком широко открывать свои гомосексуальные наклонности перед посторонними (хотя в его гастрольных поездках итак эти закидоны Кураева были слишком явные).
Но эти - политизированные, и может быть объединяются и не всегда по сугубо физиологической влечённости друг к другу, но их поддержка друг дружке далека от естественной.
Вот - в пример бесстыдной невежественности могу дать видео одного из подписантов.
По-моему видео Биробиджанское (но не уверен. поскольку канал анонимен, чёткого обратного адреса у него нет - на ю-туб они решили не представляться по должной формеЗажевали они и имя говорящей головы. Но расслышать всё же можно - этот довольно безграмотный и некомпетентный человек - ни кто иной, как один из подписантов, на которых пиарился Кураев (здесь ... )

Reply

0rganizator July 15 2021, 01:16:58 UTC
да, жалкий человек и по милости Божьей извержение из сана Кураева непременно должно задеть хотя бы временным прещением и такого рода деятелей. Так нельзя. Некомпетентность и невежество этого батюшки никак не должны быть ему оправданием

Reply

s_nami_bog July 16 2021, 18:35:42 UTC
...примерно так и говорят всякие любители Кураева.... когда откровенничают, они оказывается иногда говорят не только о своём кумире)))) Ну о гуру - ладно, о своему гуру, о Кураеве, они особого мнения (ему этот батюшка стал петь "алилуйЮ"))) с первой ноты,ок. Сердцу не прикажешь))) вообще-то рекомендую чуть-чуть дальше-то посмотреть ( ... )

Reply

vatno July 17 2021, 00:19:16 UTC
Да, и я даже немножко жалею что интервью длилось не 4 часа.
Батюшка проблемный и связь с Кураевым ткут вообще сомнительна.
Проблема больше, чем пузырящийся Кураев.

Этот иерей к концу первого часа сам себя раздраконил, самовоззбудился и капитально расчехлился.
Вопреки очевидности (а тема сообщества "курайник" очевидна.
И связь наглядна), проблемка очень запущена - проблемка в этом батюшке, а не в Кураеве.

Послушайте что он сам говорит - он признаётся что ему страшно думать. тогда ему самое место в кураевской секте
где собираются как раз такие кому тоже страшно это действие

Так вот, этому батюшке проще поддакивать кукловоду. Это свойственно и всей интернет-секте

Reply

0rganizator July 18 2021, 01:49:53 UTC
Меня не могло не тронуть то, как этот Батюшок, жалующийся на "Горе от ума", оказывается кое-где
с Кураевым "противоположно несогласен". Это проблема - он ведь правда кичится тем влечением у "думанию", которое якобы отличает адептов сеты от простых смертных
а самое ценное - Кураев как-то однажды ОДЕВАЛ рясу именно этому батюшкУУУ .
Всё. Петушка теперь будет хвалить кукуха и отрыжка ещё долго будет гулять в медийном пространстве.

Reply

vatno July 31 2021, 19:25:53 UTC
Это может быть менее важно, чем сегодняшний его каминг-аут в котором он решился открыто признать кто именно является его хозяином .

Вот https://diak-kuraev.livejournal.com/3449313.html?view=comments#comments

Reply

b_d_u October 14 2021, 14:46:57 UTC
Это сеть. И раньше в этой ветке я давал ссылку на одного из продвинутых последышей Кураева (вот здесь https://kuraynik.livejournal.com/749417.html?thread=2274409#t2274409 ), сейчас дам ссылку на другого. Лица разные. Стиль отличается, и социальный тип тоже существенно иной. А общее в том, что они стараются "ВНОЛЬ" воспроизводить методички Кураева. Всё очень разносторонне. И не всё у них получается. Но направление Кураев задал очень давно, много лет тому назад Кураев задал тон глумления - особый "канон" хамских издевательств им разработан много лет назад, и теперь уже последователи Кураева продолжают его линия,
цитируя извергнутого и поддерживая его ссылками (после 6й минуты см.здесь
https://youtu.be/D_VyzJ2550M?t=375 )

https://kuraynik.livejournal.com/777537.html

Reply

vatno June 26 2022, 10:53:48 UTC
Помню эту голубятню. Всё это голубок сохранил в себе, делает на этом деньги.
Да, это всё одна и та же "шайка-лейка"
Никуда не денется это кураевское стремление опорочить. Нутро у него вполне фашистское.
И закономерно, что в силу своей специфики медийные работники за сплетнями для СМИ идут к Кураеву и потому он должен быть изгнан из Церкви - лишён сана по приговору


... )

Reply

konspirologik July 14 2022, 00:05:34 UTC
Кстати, вот продолжение - с тем же "ходор-бюро"...
Сейчас писал коммент вот по этой ссылке ( https://kuraynik.livejournal.com/810082.html ) на туже тему.... А то, что КУРАЕВ ГОВОРИТ как АТЕИСТ, это все знают

8 c половиной минут - Кураев (дипломированный атеист) применяет типичнейший приём своей профессии - лекторы "научного" атеизма вещали именно так https://youtu.be/wofWvadjf0o?t=498
хотя журналист чётко уточнял - его вопрос не касался загробной участи, но Кураев нагло совершает подмену , отвечая на другой вопрос

...ну хорошо, понятно, что пидараснёй кончит в любом случае (причём на институциональном уровне - притянет она его), а что дальше?
Я тут смотрю тему о том, что «Кураев заявил о "ереси ПРАВОСЛАВИЯ"» ( https://kuraynik.livejournal.com/805304.html )
Ну убедит он всех, что это ересь, ну а каковы его перспективы (если все решат, что он ( ... )

Reply

b_l_o_g July 23 2022, 02:56:48 UTC
Спасибо вам за ссылку. И вот именно по этому видео я хотел бы и оставить свой комментарий .
Успел посмотреть на деградирующего толстячка.
Комично, что Кураев опять и опять говорит о возрасте Патриарха ( https://youtu.be/JQWUpxEKvWs?t=2547 ) где-то после 42 минуты так инфантильно рассуждает, что Патриарх стареет, а толстожопый Кураев будто молодеет (и находит на свою задницу всё новые и новые приключения)?

а в чём признаки старения? Так ведь аргумент всё тот же - поскольку Патриарх по-прежнему повторяет то, что вызывает несогласие Кураева, значит Патриарх не в себе - он постарел, он больше не прислушивается к Кураеву))) Ну придурочный же мажор, убогий и деградирующий
Ну вот и в другой теме (https://kuraynik.livejournal.com/805304.html ) он и о "ереси всего ПРАВОСЛАВИЯ " говорит видимо по той же причине - тот, кто с Кураевым не согласен - видимо "еретик ( ... )

Reply

konspirologik October 11 2021, 08:14:31 UTC
Хотя проще поддакивать, но они чаще придумывают себе врагов, это свойственно и всей интернет-секте. При первой же возможности Кураев пытается "стучать" на покойных священников, поскольку стукачество у Кураева в крови. Ну а если живы - стремится уничтожать. Или если нет врагов, то стремится их придумывать.
Кстати, на "курайнике сейчас своеобразные юбилеи-годовщины с магизмом круглых цифр)))
Сегодня обнаружил, что вот-вот будет уже три тыщи публикаций на курайнике (в этом году нашему фан-клубу исполнилось ещё и 10 лет) Оставил комментарий к записи о ДЕСЯТилетии КураЙНИКа (и в честь юбилея как-то вот здесь https://kuraynik.livejournal.com/735562.html писалось о храме в честь кураева где-то на островах Явы с прочими суматрами. Вот бы ему на Яву и надо съехать).
Так что в эти дни на курайнике должен бы появиться трёхтысячный пост

Вот на Яву" с прочими суматрами ему и надо съехать.
Кстати, сейчас обнаружил, что вот-вот будет уже три тыщи постов на курайнике


... )

Reply

0rganizator July 15 2021, 01:34:45 UTC
Да, согласен с Вами.
Думаю что оба выскочки должны быть кандидатами к запрету в служении. Пиарятся на Кураеве оба. Поддерживают Кураева - оба. Обоих - в запрет. Здесь видео, в котором жалкий человек и по милости Божьей извержение из сана Кураева непременно должно задеть хотя бы временным прещением и такого рода деятелей. Так нельзя. Некомпетентность и невежество этого батюшки никак не должны быть ему оправданием.
Хоть временным прещением нужно отметить такого рода деятелей, что поддерживали Кураева и его секту .

Вот принскрин.

У этого практически анонимного канала полтора слушателя - нет ни просмотров, ни «лайков», ни комментариев. Соответственно - пиарятся они чудовищно дёшево. используют имя кураева для раскрутки сырого канала

... )

Reply

b_l_o_g July 16 2021, 01:45:29 UTC
Здесь вообще всё прекрасно.
Начнём с того что интернет-секту этого "миссионера" даже и они сами всерьёз не принимают.
С этим не поспоришь.
Здесь всё верно.

Так что я посмотрел и по-моему здесь всё прекрасно -
и ведущий, и сектант кураевский, оба согласились друг с другом в главном - оба вполне признались что у "миссионера" либо вообще НЕТ целевой аудитории, либо НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО такого рода верных последователей, которые шли бы сейчас за ним.

Reply

vatno July 17 2021, 00:56:08 UTC
глючный скрин-шот - не видно ничего.

Reply

0rganizator July 18 2021, 01:46:09 UTC
Да, понял, спасибо. Вроде бы исправлено. Сейчас видно?

Reply

konspirologik October 11 2021, 08:15:28 UTC
Это в принципе так - стукачество у Кураева в крови. Ну а если живы - стремится уничтожать. Или если нет врагов, то стремится их придумывать.
Кстати, на "курайнике сейчас своеобразные юбилеи-годовщины с магизмом круглых цифр)))
Сегодня обнаружил, что вот-вот будет уже три тыщи публикаций на курайнике (в этом году нашему фан-клубу исполнилось ещё и 10 лет) Оставил комментарий к записи о ДЕСЯТилетии КураЙНИКа (и в честь юбилея как-то вот здесь https://kuraynik.livejournal.com/735562.html писалось о храме в честь кураева где-то на островах Явы с прочими суматрами. Вот бы ему на Яву и надо съехать).
Так что в эти дни на курайнике должен бы появиться трёхтысячный пост

Вот на Яву" с прочими суматрами ему и надо съехать.
Кстати, сейчас обнаружил, что вот-вот будет уже три тыщи постов на курайнике


... )

Reply


Leave a comment

Up