Всей интернет-секте Кураева свойственно поддакивать кукловоду. Этому батюшке проще угодничать.

Nov 12, 2021 00:31


По этому признаку и собралась интернет-секта. Люди разделены тыщами км. Смотрите диалог здесь https://kuraynik.livejournal.com/661816.html?thread=2274616#t2274616 ...  Согласитесь что связь с Кураевым тут вообще сомнительна.
Вопреки очевидности (а тема сообщества Read more... )

Leave a comment

obixod November 11 2021, 23:19:49 UTC
Ну конечно, признаки тоталитаризма в интернет-секте Кураева были изначально . Он учит, что мученики сами виноваты ( https://kuraynik.livejournal.com/782586.html Кураев теперь увлёкся правами гомоскусуалистов)- в советское время мучеников якобы не преследовали, а те только бабло не поделили . Так Кураев говорил и прежде, и оказывается именно он, Кураев, и "вещает от имени Церкви (Кураев говорит что он сам и выражает мнение Церкви, как говорилось ранее здесь https://kuraynik.livejournal.com/783892.html?view=comments#t2433300 "... И вот опять лицемер прикрывает своё фашистское нутро личиной " псевдопацифизма" - говорит "если ты христианин, то ты не должен жалеть о том, что кого-то не избили ( ... )

Reply

0rganizator November 13 2021, 00:41:24 UTC
Огромная агрессия, чудовищная. Это принцип их секты, По всей видимости он оправдывает
насилие именно на деле (какою бы пацифистской идеей он бы ни прикрывался например по этой ссылке
https://youtu.be/eow66o3QBgM?t=110 , всё же вырождение ересиарха началось уж наверное 15-20 назад) и именно по его и делам и сложилось о нём мнение

Reply

b_l_o_g November 15 2021, 02:24:18 UTC
Эта агрессия должна была давно привести за решётку.
Место ему то же самое должно было быть, что и "Виссариону".
Но с таким гонором, и он до сих пор почему-то на свободе...
Ну а вот этот - бывший милиционер и нынешний сектант Сергей Торопов. Так его звали?
Да, в интернет-секте Кураева все признаки тоталитаризма были изначально, и, как неоднократно говорилось, родительская Кураевская семья советских идеологов-атеистов была лицемерами-антисоветчиками. Чем это отличается от "Виссариона"?
Двуличен и бывший милиционер, как и лицемер с атеистическим образованием сынок-мажор Андрюша (та же схема секты с явными признаками тоталитаризма). Он ещё и говорит что он сам и выражает истинно-православную позицию Церкви ( ... )

Reply

vatno June 26 2022, 12:04:58 UTC
Сплетни. Порочащие измышления. Его знали как извращенца.
Извращенчество его также и в этом - он страстный человек, получающий удовольствие от клеветы.

ЭТО и теперь не скроешь, когда он публично присасывается к личикам детишек и подростков.
Хотя ему же дали знак. Лишение сана. Анафема.
Скрипач не нужен. Кураев проблемный. Проблема Патриарха в том, что он сам не понял какой вред приносит провокатор Кураев в каждый день своих подлянок.
Угас этот розовый? Закатился ученик Кураева?

Помню эту голубятню. Всё это голубок сохранил в себе, делает на этом деньги.
Да, это всё одна и та же "шайка-лейка".
Кто-то думает, что Кураев идёт по пути исправления?
Вряд ли кто-то так думает.
Наверное все понимают, что в принципе никуда не денется это кураевское стремление опорочить. Нутро у него вполне фашистское.
И закономерно, что в силу своей специфики медийные работники за сплетнями для СМИ идут к Кураеву и потому он должен быть изгнан из Церкви - лишён сана по приговору


... )

Reply

0rganizator November 13 2021, 00:49:20 UTC
Ну вот и я посмотрел это видео.
Да, соглашусь, это самое отвратительное - непристойность лицемерия.
И не только в моральном смысле столь огромная агрессия.
Нет, на деле чудовищно тоталитарный моральный прессинг - это принципиальная идеология Кураева.
Это он и практикует в своей интернет-секте. Это принцип их секты, По всей видимости он уже никак не может вполне осознавать что творит. На деле он оправдывает
насилие - говорит ближе к 10 минуте о том, что раз нет
ничего специфично христианского в инстинкте отстаивать свой контроль
над территорией, то Кураев искренне полагает, что он абсолютно прав, когда кого-то прямо
в радиостудии комсомолки бьёт по мордасам (ударил микрофоном между прочим.
За удар по лицу он давно должен был получить извержение из сана)
https://youtu.be/eow66o3QBgM?t=110 сразу, через полторы минуты рассказывает эротоманскую дурь про свою любимый "Декамерон" и сразу навязывает свои садистские извращенческие фантазии)

Reply

konspirologik November 16 2021, 00:46:10 UTC
Да, спасибо. Посмотрел я как корчится этот типичный смердявый - феномен саморазрушения. Долго "миссионерчик" смердит в реале и интернете, так долго, что ему сейчас можно рассказывать с каким бы удовольствием смотрели бы как талибы расстреливают "людей, которые живут "нескрепно"
Это он говорит ближе к 3 минуте)
https://youtu.be/eow66o3QBgM?t=110 сразу, через полторы минуты рассказывает эротоманскую дурь, о которой вы сказали, про свою любимый "Декамерон" и сразу навязывает свои садистские извращенческие фантазии)

Reply

obixod November 22 2021, 21:18:37 UTC
Вот такой "декамерон" - ещё видео до кучи, и здесь тоже гомосятина сплошная.
Ну и вот ещё видео о том самом модернисте дырявом - тот самый наркобатюшка, любитель Кураева всеми отверстиями в теле (ещё с казанской истории). Как он там?
Если церковный суд для этого педрилки "смешон", то наверное потехи он ждёт и в День Судный?

https://youtu.be/Xd9yhKLpuqM

Reply

vatno June 26 2022, 10:57:35 UTC
Угас этот розовый? Закатился ученик Кураева?

Помню эту голубятню. Всё это голубок сохранил в себе, делает на этом деньги.
Да, это всё одна и та же "шайка-лейка"
Никуда не денется это кураевское стремление опорочить. Нутро у него вполне фашистское.
И закономерно, что в силу своей специфики медийные работники за сплетнями для СМИ идут к Кураеву и потому он должен быть изгнан из Церкви - лишён сана по приговору


... )

Reply

vatno June 26 2022, 11:49:13 UTC
Его знали как извращенца.
ЭТО и теперь не скроешь, когда он публично присасывается к личикам детишек и подростков.
Хотя ему же дали знак. Лишение сана. Анафема.
Скрипач не нужен. Кураев проблемный. Проблема Патриарха в том, что он сам не понял какой вред приносит провокатор Кураев в каждый день своих подлянок.
Угас этот розовый? Закатился ученик Кураева?

Помню эту голубятню. Всё это голубок сохранил в себе, делает на этом деньги.
Да, это всё одна и та же "шайка-лейка".
Кто-то думает, что Кураев идёт по пути исправления?
Вряд ли кто-то так думает.
Наверное все понимают, что в принципе никуда не денется это кураевское стремление опорочить. Нутро у него вполне фашистское.
И закономерно, что в силу своей специфики медийные работники за сплетнями для СМИ идут к Кураеву и потому он должен быть изгнан из Церкви - лишён сана по приговору


... )

Reply

vatno June 26 2022, 12:05:16 UTC
Сплетни. Порочащие измышления. Его знали как извращенца.
Извращенчество его также и в этом - он страстный человек, получающий удовольствие от клеветы.

ЭТО и теперь не скроешь, когда он публично присасывается к личикам детишек и подростков.
Хотя ему же дали знак. Лишение сана. Анафема.
Скрипач не нужен. Кураев проблемный. Проблема Патриарха в том, что он сам не понял какой вред приносит провокатор Кураев в каждый день своих подлянок.
Угас этот розовый? Закатился ученик Кураева?

Помню эту голубятню. Всё это голубок сохранил в себе, делает на этом деньги.
Да, это всё одна и та же "шайка-лейка".
Кто-то думает, что Кураев идёт по пути исправления?
Вряд ли кто-то так думает.
Наверное все понимают, что в принципе никуда не денется это кураевское стремление опорочить. Нутро у него вполне фашистское.
И закономерно, что в силу своей специфики медийные работники за сплетнями для СМИ идут к Кураеву и потому он должен быть изгнан из Церкви - лишён сана по приговору


... )

Reply

b_d_u July 11 2022, 10:35:03 UTC
поддерживаю требования безотлагательно лишить эту лживую тварь сана.
Поскольку это именно интернет-секта, и цифровая платформа даёт сектантам и гибкость и неуловимоость изменчивости формы, то нужно выбить из сектывот эту опору на цифро-авторитетность цифро-дияки
.
Секта Кураева хочет лжи. Секта Кураева нуждается в обмане.
Секта Кураева генерирует именно поток клеветнических измышлений и ложь их не смущает. Нет прямой цели популярности в ЗАКРЫТОМ СЕКТАНТСТКОМ формате ... и например по свидетельству Щипкова - шла подготовка раскола.... А это глобальный масштаб. Кураев станет славен на столетия (например сегодня я говорил на курайнике о том, что Кураев организовывал раскол, являясь особым "ТЕХНОЛОГОМ" онуфрораскола. Этого мало для анафемы? Ну мне-то кажется, что этого вполне достаточно).
Кстати, я думаю что вполне достаточно того, что практически как исламисты Кураев говорит о том, что Россия это хищник, который несправедливо владеет территорией. Дело в том, что это однозначно показывает его мотивацию и сейчас, когда Кураев ( ... )

Reply

konspirologik July 14 2022, 00:08:37 UTC
Кстати, вот сейчас я дал ссылку на продолжение - с тем же "ходор-бюро"...
Сейчас писал коммент вот по этой ссылке ( https://kuraynik.livejournal.com/810082.html ) на туже тему.... А то, что КУРАЕВ ГОВОРИТ как АТЕИСТ, это все знают

8 c половиной минут - Кураев (дипломированный атеист) применяет типичнейший приём своей профессии - лекторы "научного" атеизма вещали именно так https://youtu.be/wofWvadjf0o?t=498
хотя журналист чётко уточнял - его вопрос не касался загробной участи, но Кураев нагло совершает подмену , отвечая на другой вопрос

...ну хорошо, понятно, что пидараснёй кончит в любом случае (причём на институциональном уровне - притянет она его), а что дальше?
Я тут смотрю тему о том, что «Кураев заявил о "ереси ПРАВОСЛАВИЯ"» ( https://kuraynik.livejournal.com/805304.html )
Ну убедит он всех, что это ересь, ну а каковы его перспективы ( ( ... )

Reply

0rganizator July 22 2022, 18:02:53 UTC
Нет до сих пор в Кураеве никаких признаков покаяния! Да, призывая своих сторонников "закапсулироваться", Кураев открыто признаёт своё сектантство (но сам-то Кураев не очень-то и прячется - он сектовод похлеще Виссариона-Торопова ) - всё то же ханжество, и конечно гнусная клевета и лицемерие отличает этого манипулятора (это я говорю в поддержку тезисов о ханжестве кураева - писали на курайнике по этой ссылке https://kuraynik.livejournal.com/797209.html , и сейчас и я лично тоже ПИШУ ОБ ЭТОМ https://kuraynik.livejournal.com/810506.html ) .
Ну вот сейчас например идёт трансляция, мимикрирующая отрыжка эхо москвы ведёт эфир и на 10-11я минуте Кураев как раз и говорит о том, что он сам много лет притворялся человеком, однако теперь он смог вдоволь проявлять свою ненависть к России и к Церкви (по сути он ведь именно об это говорит? Он ведь сваливает свои болячки на других, но говорит именно о своей ненависти?)

Reply

b_l_o_g July 23 2022, 02:58:18 UTC
Спасибо вам за ссылку. И вот именно по этому видео я хотел бы и оставить свой комментарий .
Успел посмотреть на деградирующего толстячка.
Комично, что Кураев опять и опять говорит о возрасте Патриарха ( https://youtu.be/JQWUpxEKvWs?t=2547 ) где-то после 42 минуты так инфантильно рассуждает, что Патриарх стареет, а толстожопый Кураев будто молодеет (и находит на свою задницу всё новые и новые приключения)?

а в чём признаки старения? Так ведь аргумент всё тот же - поскольку Патриарх по-прежнему повторяет то, что вызывает несогласие Кураева, значит Патриарх не в себе - он постарел, он больше не прислушивается к Кураеву))) Ну придурочный же мажор, убогий и деградирующий
Ну вот и в другой теме (https://kuraynik.livejournal.com/805304.html ) он и о "ереси всего ПРАВОСЛАВИЯ " говорит видимо по той же причине - тот, кто с Кураевым не согласен - видимо "еретик".

Но если можно, я воздержусь от пояснений и не буду ( ... )

Reply


Leave a comment