Leave a comment

Comments 16

lj_frank_bot March 28 2020, 14:55:50 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


estrella_de_sur March 28 2020, 15:26:18 UTC
На Некрасовской линии изначально было восемь вагонов.

Такое впечатление, что все фоты как-то странно затемнены, будто шероховатым серым фильтром. Та же Окская явно светлее, да и чёрно-серые авиамоторно-лефортовские могильники тоже светлее.

Reply

kviten March 28 2020, 15:43:43 UTC
Спасибо за уточнение. Насчет темноты - может пыль еще не осела

Reply

bluesmaker March 28 2020, 17:00:23 UTC
С темнотой все просто. На всех станциях очень яркие источники света, мне вот тоже пришлось настраивать экспозицию в камере "в плюс", а то получались темные кадры. Такой эффект "Фонвизинской" =)

Reply

kviten March 29 2020, 19:01:25 UTC
Переработал, вроде лучше

Reply


livejournal March 28 2020, 16:39:08 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


bluesmaker March 28 2020, 16:58:39 UTC
7. Надо только сказать, что из распредзала спускаться придется по лестницам, ну или на лифте, если его конечно найти, так как на некоторых станциях, на той же "Стахановской" навигации практически нет никакой. У испанцев, которые делали стадию П, и чей конструктив оставлен, даже судя по воздуховоду над путями, его форме, у них были нарисованы эскалаторы. В той же Барселоне, где много подобных станций, в основном лестницы дублируются эскалаторами ( ... )

Reply

estrella_de_sur March 28 2020, 18:16:06 UTC
А разве они "испанские"? Проектированием занимался ЛМГТ, весь опыт которого - Беговая, Новокрестовская да Дунайская и ещё ЛМГТ совсем не умеет проектировать подземные переходы (на "родине" их же почти нет :)

Reply

bluesmaker March 28 2020, 18:48:23 UTC
Испанские, да. Стадию П делали испанцы, весь конструктив остался от них. На сайте "Моспромстрой" который строил "Стахановскую", в качестве проектировщиков написан "Моспроет-3"

Reply

estrella_de_sur March 28 2020, 19:12:17 UTC
Не верится что испанцы могли ТАК запроектировать выходы с плафторм в кассовый вестибюль, это совсем не по-испански. Либо наши после испанцев очень сильно скорректировали лестнично-вестибюльную часть.

Reply


demetros March 30 2020, 09:59:56 UTC
> 26. Из него ведут длинные коридоры к Рязанскому проспекту

На фото «обходные» коридоры вдоль кассового зала станции метро (их два, с обеих сторон). Их можно использовать, чтобы пройти подземно с МЦК, не валидируясь в метро (и не проходя их театр безопасности).
Из метро есть и прямой выход в подземник под Рязанкой.

Reply


Leave a comment

Up