Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Россия, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
На Некрасовской линии изначально было восемь вагонов.
Такое впечатление, что все фоты как-то странно затемнены, будто шероховатым серым фильтром. Та же Окская явно светлее, да и чёрно-серые авиамоторно-лефортовские могильники тоже светлее.
С темнотой все просто. На всех станциях очень яркие источники света, мне вот тоже пришлось настраивать экспозицию в камере "в плюс", а то получались темные кадры. Такой эффект "Фонвизинской" =)
7. Надо только сказать, что из распредзала спускаться придется по лестницам, ну или на лифте, если его конечно найти, так как на некоторых станциях, на той же "Стахановской" навигации практически нет никакой. У испанцев, которые делали стадию П, и чей конструктив оставлен, даже судя по воздуховоду над путями, его форме, у них были нарисованы эскалаторы. В той же Барселоне, где много подобных станций, в основном лестницы дублируются эскалаторами
( ... )
А разве они "испанские"? Проектированием занимался ЛМГТ, весь опыт которого - Беговая, Новокрестовская да Дунайская и ещё ЛМГТ совсем не умеет проектировать подземные переходы (на "родине" их же почти нет :)
Испанские, да. Стадию П делали испанцы, весь конструктив остался от них. На сайте "Моспромстрой" который строил "Стахановскую", в качестве проектировщиков написан "Моспроет-3"
Не верится что испанцы могли ТАК запроектировать выходы с плафторм в кассовый вестибюль, это совсем не по-испански. Либо наши после испанцев очень сильно скорректировали лестнично-вестибюльную часть.
> 26. Из него ведут длинные коридоры к Рязанскому проспекту
На фото «обходные» коридоры вдоль кассового зала станции метро (их два, с обеих сторон). Их можно использовать, чтобы пройти подземно с МЦК, не валидируясь в метро (и не проходя их театр безопасности). Из метро есть и прямой выход в подземник под Рязанкой.
Comments 16
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Такое впечатление, что все фоты как-то странно затемнены, будто шероховатым серым фильтром. Та же Окская явно светлее, да и чёрно-серые авиамоторно-лефортовские могильники тоже светлее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На фото «обходные» коридоры вдоль кассового зала станции метро (их два, с обеих сторон). Их можно использовать, чтобы пройти подземно с МЦК, не валидируясь в метро (и не проходя их театр безопасности).
Из метро есть и прямой выход в подземник под Рязанкой.
Reply
Leave a comment