Точнее, первая попытка ремонта.
Как я уже
писал ранее, мой "китайский маугли" замерз и перестал открывать (ну, или закрывать) лючок бензобака. Причем если этого мерзавчика отогреть в теплом месте, то лючок начинает работать, как ни в чем не бывало.
Записался на диагностику к дилеру, вчера съездил. Оформляюсь, значит, и спрашиваю:
- Ну, если что, то ведь ремонт будет по гарантии?
- Нет, - отвечает мне менеджер. - Если дело в конденсате, то гарантии не будет.
- То есть как не будет? - возражаю я. - У нас полгода зима, если лючок не открывается, то что теперь, полгода не ездить что ли?
Тут менеджер начал юлить и строить всякие уклончивые фразы. В общем, загнали машину, помыли, она отогрелась и лючок чудесным образом начал демонстрировать образцы послушания. Предложили мне забрызгать мне все WD-шкой.
- Так она же внутрь не попадет? Какой прок?
- Ну, мы шток немного отогнем, там небольшая просвет появится, продумаем, должно помочь.
- Ладно. Давайте попробуем.
Короче, вчера попробовали, продули так, что WD-шкой от Номера Первого за версту разило. А сегодня у нас подморозило. И, понятное дело, лючок опять не работает. Хорошо, хоть я сразу заподозрил такое коварство с его стороны и не стал закрывать. А то опять где-нибудь пришлось бы машину отогревать, что бы заправиться.
В общем, снова буду записываться в сервисный центр. Заодно напишу запрос производителю. Но чую я, если проблема не имеет массовый характер, в ремонте мне откажут.
Напоследок покажу вам приборную панель Номера первого в спортивном режиме, про которую опять же
прошлый раз писал.
Можете примерно представить, как наливаются кровью мои глаза в процессе вождения. )