Февраль порадовал урожайностью номинантов, так что я замешкался с окончательным выбором и тут под самый занавес месяца - БАЦ! - отчебучил-таки главный говноньюс-мейкер. Да так, что всех номинантов заткнул за пояс - вне конкуренции!
Он долго шел к «успеху» предприняв первую попытку предыдущим финтом ушами (я имею в виду широко известные "
(
Read more... )
Comments 40
Reply
Что самое интересное, цифру эту официально нигде не объявили (я по крайней мере сколько смог облазил, не нашел). Цифра постепенно всплыла в блогосфере путем сопоставления знающими людьми его ценника для разработки логотипов такого рода. У всех сошлось на 40 тыс. Евро. А учитывая сколько он оттяпал с бюджета несчастной Перми за остановки, в которых его "дизайнерской работы" было только по несколько импринтированных стеклышек - (И ВСЕ!) http://properm.ru/news/society/21190/ - абсолютно реалистично.
Reply
но логотипом Калужской области он еще не был, так что Тёма первый...
"Дорого. Долго. ОКуенно"
Reply
Кстати, его "творение" как будто нарочно создано стать моим вторым юзерпиком! ))))
Reply
причем продавец говна. золото продать каждый может, а вот говно по цене золота...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment