Click to view
02:45 Самый большой риск в цифровую эпоху.
03:10 Две новые болезни 21 века. Что это?
03:35 Цифровое слабоумие. Как оно развивается у детей.
05:30 Чего лишены современные дети и чем это чревато.
06:05 Эпидемия СДВГ. Сегодня у детей, через 20 лет у взрослых.
08:35 Сколько времени мы проводим у мониторов на самом деле.
09:30 Креативность мышления как показатель состояния интеллектуальной функции. Как она изменяется с 60-х годов до настоящего времени.
11:30 Какое место в жизни современных людей занимают социальные сети.
12:19 Цифровая зависимость-реальное заболевание.
13:53 Чем именно так опасна информационная среда.
14:40 Простое или сложное? Эскалация примитивного контента.
15:50 Информационная псевдодебильность - когда здоровый мозг функционирует, как мозг идиота.
18:49 Иллюзия знания-злая шутка мозга. Знания, которые нам не принадлежат.
20:58 Кто выбирает на самом деле?
22:10 Эволюция социальных сетей: от текстов к картинкам...
22:55 Книга или ридер? В чем разница?
23:45 «Думание» - работа, на которую у нас нет времени. Имитация интеллектуальной работы сотрудниками на рабочих местах.
26:08 Изменения мышления в условиях цифровой зависимости. Другие люди нам больше не нужны.
25:27 Цифровая аутизация. Масштабы катастрофы.
30:32 Социальность-основа мышления. Нейрофизиология мышления.
34:33 Три базовых типа мышления.
36:00 Чтение печатной и электронной книг - есть ли разница? Есть.
41:47 Как сохранить свое мышление в информационную эпоху.
---
* - Красная таблЭтка... На аватарке; автор-конструктор
одной из них на видео; Идея, что...
Три дня у меня самого ушло на чтение вот этих двух маленьких текстов:
Mosca G. The Ruling Class и
КЛАСС (class).
Было трудно :) 1) читать; 2) объединять; 3) конструировать (вызволять) сокрытую возможность.
"МЫ ПЕРЕСТАЛИ ЧИТАТЬ." - всё так и никто не прошёл далее (1)?
---
Особая благодарность в идее этого поста
kactaheda . И...
svetlyachok4 !)