Я не против уточняющих вопросов, но для полноты картины давайте я подойду немножко с другой стороны. Без обид, но с учетом отсутствия у Вас даже срочной
( ... )
Шоб вы знали, я таки уже не выдаю никакой военной тайны, потому как во-первых, рассказываю строго по состоянию на 15 лет назад. А во-вторых, наши международные партнеры знают о результатах этих игр как бы уже и не в день их окончания
( ... )
Для воеводы мобильность была действительно невероятной)) Места базирования пасли даже тогда, когда амеры туда приезжали поглядеть в рамках снво. Железнодорожников в войсках почти всех "оптимизировали". Была раньше такая грозная штука цуп восо. Сейчас одно название осталось. А Минтранс борзеет все сильнее)) Насчет дешевезны... прошлая инфраструктура похерена. Пути вроде еще государственные, а вот депо все уже у частников...
человеку хочется знать, что все вернулось. типа "говорите, говорите". там тема "оптимизированного" брянского завода, за который я истерил немеряно, потому как при делах был, но потом друзья из сокращённого на букву в несекретной речи управления слово сказали
Не совсем так. Видя, что пытаются возвратить, хочу системности в подходе. Без нее трудновато, мягко говоря. В войсках уже поколение сменилось, преемственности нет и, наверно, потому не знают как оно по-хорошему быть должно. Хотя, последнее время слышал о седых мужиках в погонах)) Консультируют, видать. А про ходовую просто интересно - мне то кажется, что для обозначенных в разговоре целей на автомобильном ходу как раз удобнее. И что самое главное, они есть и уже можно отрабатывать озвученное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Еще одна иллюстрация того, как трудно искать иголку в стоге сена. Представляю, как влетело тихоокеанцам в том году. Прошло 25 лет, а воз и ныне там.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А про ходовую просто интересно - мне то кажется, что для обозначенных в разговоре целей на автомобильном ходу как раз удобнее. И что самое главное, они есть и уже можно отрабатывать озвученное.
Reply
Leave a comment