Leave a comment

andrej_kraft October 9 2015, 13:58:23 UTC
статья-бред! Вернее, вся ее вторая часть.

Reply

Re: Смотрим футбол! andrej_kraft October 9 2015, 21:03:22 UTC
Я ж говорил!))) Есть смысл смотреть повтор?

Reply

Re: Смотрим футбол! ladik2005 October 9 2015, 21:07:48 UTC
не. уныло как-то. второй тайм посмотреть можно, а лучше - саммари

Reply

Re: Смотрим футбол! andrej_kraft October 9 2015, 21:11:21 UTC
спс

Reply

Re: Смотрим футбол! morsikoff October 9 2015, 20:51:44 UTC
Ну здесь эти 50/50 повернули в нашу пользу.)

Reply

Начало andrej_kraft October 9 2015, 20:09:18 UTC
Я не против уточняющих вопросов, но для полноты картины давайте я подойду немножко с другой стороны. Без обид, но с учетом отсутствия у Вас даже срочной ( ... )

Reply

Окончание andrej_kraft October 9 2015, 20:09:46 UTC
Шоб вы знали, я таки уже не выдаю никакой военной тайны, потому как во-первых, рассказываю строго по состоянию на 15 лет назад. А во-вторых, наши международные партнеры знают о результатах этих игр как бы уже и не в день их окончания ( ... )

Reply

Re: Окончание morsikoff October 9 2015, 20:53:51 UTC
Я понял.К сведению принял,буду иметь ввиду.

Reply

Re: По АУГ пусть "работают" "Москва" и подводные лодки с а andrej_kraft June 27 2017, 18:46:40 UTC
http://fonzeppelin.livejournal.com/2267.html

Еще одна иллюстрация того, как трудно искать иголку в стоге сена. Представляю, как влетело тихоокеанцам в том году. Прошло 25 лет, а воз и ныне там.

Reply

ext_2640704 October 10 2015, 14:41:23 UTC
А в чем принципиальная необходимость ж/д ходовой?

Reply

ladik2005 October 10 2015, 14:47:44 UTC
в том, что невозможно на практике отследить перемещение этого шайтан-поезда. почему, подробнее написать?

Reply

andrej_kraft October 10 2015, 15:09:55 UTC
Дешевизна, невероятная мобильность и почти невидимость в российских условиях. Просто посмотрите достоинства прежних БЖРК - они все остались

Reply

ext_2640704 October 10 2015, 16:54:25 UTC
Для воеводы мобильность была действительно невероятной)) Места базирования пасли даже тогда, когда амеры туда приезжали поглядеть в рамках снво. Железнодорожников в войсках почти всех "оптимизировали". Была раньше такая грозная штука цуп восо. Сейчас одно название осталось. А Минтранс борзеет все сильнее)) Насчет дешевезны... прошлая инфраструктура похерена. Пути вроде еще государственные, а вот депо все уже у частников...

Reply

andrej_kraft October 10 2015, 17:16:27 UTC
Да Вы и сами все прекрасно знаете))) а чего тогда спрашивали? Чисто "а поговорить"?;)

Reply

ladik2005 October 10 2015, 17:25:04 UTC
человеку хочется знать, что все вернулось. типа "говорите, говорите". там тема "оптимизированного" брянского завода, за который я истерил немеряно, потому как при делах был, но потом друзья из сокращённого на букву в несекретной речи управления слово сказали

Reply

ext_2640704 October 10 2015, 18:15:14 UTC
Не совсем так. Видя, что пытаются возвратить, хочу системности в подходе. Без нее трудновато, мягко говоря. В войсках уже поколение сменилось, преемственности нет и, наверно, потому не знают как оно по-хорошему быть должно. Хотя, последнее время слышал о седых мужиках в погонах)) Консультируют, видать.
А про ходовую просто интересно - мне то кажется, что для обозначенных в разговоре целей на автомобильном ходу как раз удобнее. И что самое главное, они есть и уже можно отрабатывать озвученное.

Reply


Leave a comment

Up