Leave a comment

andrej_kraft October 9 2015, 13:58:23 UTC
статья-бред! Вернее, вся ее вторая часть.

Reply

ladik2005 October 10 2015, 18:35:55 UTC
про автомобильный ход - вспомните про спутники. так что увы. что про преемственность - таки да, но восстанавливается. да и старшие любят трепаться про непочтительность и бестолковость моложёжи

Reply

ext_2640704 October 10 2015, 19:09:35 UTC
Ну молодежь молодежи рознь. Видел я и полковников 30летних)) Ощущение, что просто расслабились за 25 лет. Да в целом народ расслабился.

Reply

ladik2005 October 10 2015, 19:22:44 UTC
30-летних полковников не встречал живьём. хотя видел их больше, чем много. 35летних - то да. сам получил в 37. в войсках 35 - уже таки возраст, если не по паркету скользить

Reply

ext_2640704 October 10 2015, 19:31:25 UTC
Неа, по паркетам не елозил. Технарь, работяга. Ну там часть вообще интересная была. Первым что у них увидел - это майора с пузиком, разгребающего пути от снега))

Reply

ladik2005 October 10 2015, 19:34:28 UTC
ну, я майором с пузиком траву косил. и много другого делал. но не потому, что не хватало кому.

Reply

ext_2640704 October 10 2015, 19:41:36 UTC
)) Там просто с солдатами дефицит жуткий был - только на охранение.

Reply

ladik2005 October 10 2015, 20:25:51 UTC
ну да. у меня тоже всяко бывало за 25 лет...

Reply

ext_2640704 October 10 2015, 17:36:49 UTC
Не, я то именно про принципиальность ж/д хода. На автомобильном ходу почему нельзя использовать?

Reply

ladik2005 October 10 2015, 18:36:42 UTC
можно. используют. но - спутники и грузоподъёмность

Reply

ext_2640704 October 10 2015, 19:04:54 UTC
Ну так тогда же воевода была. Масса то какая... Ну по отслеживанию плюсы есть, главное грамотно использовать.

Reply

andrej_kraft October 10 2015, 22:54:43 UTC
Как ни странно, они гораздо менее маневренны. Всего лишь в пределах дальности хода колесной платформы.

А если, например, нужно быстро сосредоточить все средства разом на одном театре, например, Тихоокеанском, что делать с машинами? Грузить на ж/д платформы и везти туда?

Не лучше ли сразу использовать ж/д?

АПД Вот незадача%( Я отвечал на другой пост, вот на этот:

Не, я то именно про принципиальность ж/д хода. На автомобильном ходу почему нельзя использовать?

А почему меня сюда выкинуло? Странно..

Reply

ladik2005 October 10 2015, 23:04:55 UTC
тут не в том дело. дело в обнаружении спутниковыми средствами. как следствие, колёсная платформа передвигается в основном по ночам. да и маршруты, того, по лесным дорогам, особо предназначенным. а какие в РФ дороги - так, направления.
ЖД платформа не ловится в силу ее слабой отличимости от обычных составов

Reply

andrej_kraft October 10 2015, 23:14:36 UTC
Знаю я это прекрасно))) Но в свое время меня эрвээсэнщики больше всего поразили именно критикой мобильности своих грунтовых комплексов. С их точки зрения мобильность БЖРК больше в разы.

Радиус развертывания "Тополей" от ППД - несколько сот км, БЖРК - тысячи.

Reply

ladik2005 October 10 2015, 23:22:45 UTC
ну конечно. грунтовые уязвимы средствами визуального обнаружения (их сложно с автопоездами спутать), связаны необходимостью специальных маршрутов, зависимы от баз снабжения. к тому же ловятся как сами машины, так и радостно отслеживается их снабжение. посуди сам - ни с хуяли в лес ломанулись полсотни автоцистерн с горючим. и грузовиков столько же с покушать и попить.
БЖДРК этих чудес лишён. Тепловоз он и в Африке тепловоз, его бункеровка тоже. На станции лишний пакгауз незаметен. Загрузка продуктов что в вагон-ресторан, что ещё куда - кто разберёт? Ездит состав по рельсам - может, ему туда надо?

Reply

andrej_kraft October 10 2015, 23:24:52 UTC
Честное слово - абсолютно нечего возразить. А ты точно сейчас со мной споришь? Или просто размышляешь вслух?;)

Reply


Leave a comment

Up