про автомобильный ход - вспомните про спутники. так что увы. что про преемственность - таки да, но восстанавливается. да и старшие любят трепаться про непочтительность и бестолковость моложёжи
30-летних полковников не встречал живьём. хотя видел их больше, чем много. 35летних - то да. сам получил в 37. в войсках 35 - уже таки возраст, если не по паркету скользить
Неа, по паркетам не елозил. Технарь, работяга. Ну там часть вообще интересная была. Первым что у них увидел - это майора с пузиком, разгребающего пути от снега))
Как ни странно, они гораздо менее маневренны. Всего лишь в пределах дальности хода колесной платформы.
А если, например, нужно быстро сосредоточить все средства разом на одном театре, например, Тихоокеанском, что делать с машинами? Грузить на ж/д платформы и везти туда?
Не лучше ли сразу использовать ж/д?
АПД Вот незадача%( Я отвечал на другой пост, вот на этот:
Не, я то именно про принципиальность ж/д хода. На автомобильном ходу почему нельзя использовать?
тут не в том дело. дело в обнаружении спутниковыми средствами. как следствие, колёсная платформа передвигается в основном по ночам. да и маршруты, того, по лесным дорогам, особо предназначенным. а какие в РФ дороги - так, направления. ЖД платформа не ловится в силу ее слабой отличимости от обычных составов
Знаю я это прекрасно))) Но в свое время меня эрвээсэнщики больше всего поразили именно критикой мобильности своих грунтовых комплексов. С их точки зрения мобильность БЖРК больше в разы.
Радиус развертывания "Тополей" от ППД - несколько сот км, БЖРК - тысячи.
ну конечно. грунтовые уязвимы средствами визуального обнаружения (их сложно с автопоездами спутать), связаны необходимостью специальных маршрутов, зависимы от баз снабжения. к тому же ловятся как сами машины, так и радостно отслеживается их снабжение. посуди сам - ни с хуяли в лес ломанулись полсотни автоцистерн с горючим. и грузовиков столько же с покушать и попить. БЖДРК этих чудес лишён. Тепловоз он и в Африке тепловоз, его бункеровка тоже. На станции лишний пакгауз незаметен. Загрузка продуктов что в вагон-ресторан, что ещё куда - кто разберёт? Ездит состав по рельсам - может, ему туда надо?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А если, например, нужно быстро сосредоточить все средства разом на одном театре, например, Тихоокеанском, что делать с машинами? Грузить на ж/д платформы и везти туда?
Не лучше ли сразу использовать ж/д?
АПД Вот незадача%( Я отвечал на другой пост, вот на этот:
Не, я то именно про принципиальность ж/д хода. На автомобильном ходу почему нельзя использовать?
А почему меня сюда выкинуло? Странно..
Reply
ЖД платформа не ловится в силу ее слабой отличимости от обычных составов
Reply
Радиус развертывания "Тополей" от ППД - несколько сот км, БЖРК - тысячи.
Reply
БЖДРК этих чудес лишён. Тепловоз он и в Африке тепловоз, его бункеровка тоже. На станции лишний пакгауз незаметен. Загрузка продуктов что в вагон-ресторан, что ещё куда - кто разберёт? Ездит состав по рельсам - может, ему туда надо?
Reply
Reply
Leave a comment