на такое количество положительных отзывов не так много отрицательных, причем последние отрицательные все за подписью "Татьяна". Это не одна и та же Татьяна? И правда, не пиши "гипоаллергенный", у каждого своя аллергия, лучший способ избежать аллергии - не есть тортов вообще.
вряд ли одна и та же :) Это все настоящие люди, с разными заказами, это легко проверяется. Где вы увидели про гипоаллергенный? не могу найти, чтобы исправить :(
но как бороться - не знаю. когда спрашивают, какой торт подходит для аллергика, то мы спрашиваем, на что аллергия конкретно. и если говорят, что на ягоды, или шоколад, или что-то похожее, то мы рекомендуем Молочную девочку. Состав сразу говорим: мука, яйца, сгущенка, сметана и сливки.
Но это никак не гарантирует, что потом не будет претензий. Вообще никак :) Потому что ребенка и от волнения обсыпать может, и от любого блюда на праздничном столе, и от плохо помытого яблока.
Никак не бороться. Вот состав, смотрите, на что у вас аллергия. Тем более, ты же не диетолог в санатории, чтобы за обсып ребёнков отвечать. У меня сын аллергик, так участковый говорил, что дети после праздников с аллергиями в поликлинике, как алкоголики с белочкой в вытрезвителе, после праздников количество растет в разы.
занятно)) Это что ж вы такое в "молочную девочку" умудрились внедрить, что "щёчки и тельце" зазудело))))) Я сам очень чуткий аллергик и потому каждый торт каждую начинку всегда испытываю на себе, даже те где орехи которые не могу есть. Никаких проблем нет. Так что думаю это мягко говоря... не отзыв. Это поклёп какой-то!
"торт никак не закреплен". Самый лучший вариант когда коробка соответствует размеру подложки, если есть люфт двусторонний скотч буквально 2х4 см любой удержат.
Йогуртовый или сливки... Запросто могли не понять вкус, а уж когда человеку что-то не понятно, всё, будет собирать любую мелочь, даже когда сам виноват и признаёт, всё равно будет переть, пока не остановишь. В автоцентре тож самое))
Чай манагеру надо было улыбнуться и сказать мол у нас самый лучший чай, который натурален, листьями и проч, не подкрашен, как принято в последние годы и позволяет насладиться именно вкусом!) МолЧел, который за счёт скандала хотел подняться в глазах своей спутницы имел бы в таком случае отступную позицию.
чего может быть с молочной девочке, кроме муки, яиц, сгущенки, сметаны и сливок? она ж молочная :) у меня тоже на орехи аллергия, и на химию всякую. поэтому пирожные ем только в нас в кондитерской.
с упаковкой там другая была проблема. мы купили пробную партию с такой, где есть бортики только с двух сторон, то есть сама подложка могла поехать в ту сторону, где бортиков нет и приехать в бок коробки. упаковкой в итоге не пользуемся, там и лежит. причем, если торт (точнее подложку, торт не ездить по подложке), прикреплять ко дну, то заказчики тоже недовольный, что торт не отцепить от коробки легко.
она ж молочная)))) Ага! Но бывает просят изменить что-то. Если это не вредит, а улучшает вкус, почти всегда идём на встречу, но бывает что хотят угробить начинку отсебятиной, терпеливо поясняем к чему приведёт и выруливаем на норм.
Бортики с двух сторон? Интересно что за упаковка.
если скотча будет слишком много, то да есть проблема, а когда его именно ровно столько, чтобы позволять не сдинуться при бережной перевозке, то все счастливы) Я отслеживаю, прошу чтобы любое пожелание высказывали, чтоб придирались. Оч много и пишут и звонят и говорят при последующих заказах, но пожелания одни... не повышать цены)))))))
насколько помню, там был не тот случай. там была Девочка в чистом виде :) у нас, когда просят изменить что-то, то сразу говорим, что вкус не гарантируем. тонее у нас в описании начинок написано, что можно добавлять и будет вкусно, а вот если киви и бананы хотите в сметанный крем, то мы, конечно, сделаем, но за вкус отвечаете уже вы :)
насчет отзыва, пора бы уже учиться не нервничать так. я вот уже заставила себя не реагировать. я недавно читала статью про то, как на такое реагировать, теперь строго придерживаюсь правил. все пожелания должны быть записаны. за день до того, как я начинаю делать торт я еще раз с клиентом по пунктам все повторяю, особенно, если чувствую, что клиент сложный. если в записях не указано ничего, например время или еще что-то значит не было указаний. то, что вкус не понравился, или что-то напоминал, не значит, что в этом моя ошибка или торт было плохой. такой рецепт, я вкус описываю, итд
( ... )
это не помогает :) ну то есть помогает чувствовать, что ты не виноват, но не помогает не волноваться об отзывах. практически всегда оказывается, что нашей вины не было, что все было описано и объяснено. но люди совсем по-другому могут тебя понять. тут ничего не поделаешь.
ВСЕ клиенты не могут быть довольными, так просто не бывает. Поэтому ничего не остается, кроме как принять этот факт и стараться извлекать пользу из отрицательных отзывов (устранять реальные недостатки, что ты и делаешь). Про умение радоваться - у тебя еще не самый худший вариант, некоторые умудряются регулярно грызть себя за ошибки, совершенные в прошлом, которые уже никак не исправишь :( А вообще многие не умеют радоваться настоящему, хотя это очень важно в первую очередь для сохранения здоровья. У меня, к сожалению, есть не очень хороший пример на эту тему. Так что надо учиться радоваться жизни "здесь и сейчас" и не изводить себя грядущими проблемами. Так или иначе они разрешатся и останутся в прошлом, а твоя жизнь, ее вкус складывается не только из побед и поражений, но и в очень большой степени из сиюминутных ощущений...
Comments 39
И правда, не пиши "гипоаллергенный", у каждого своя аллергия, лучший способ избежать аллергии - не есть тортов вообще.
Reply
Это все настоящие люди, с разными заказами, это легко проверяется.
Где вы увидели про гипоаллергенный? не могу найти, чтобы исправить :(
Reply
но как бороться - не знаю.
когда спрашивают, какой торт подходит для аллергика, то мы спрашиваем, на что аллергия конкретно. и если говорят, что на ягоды, или шоколад, или что-то похожее, то мы рекомендуем Молочную девочку. Состав сразу говорим: мука, яйца, сгущенка, сметана и сливки.
Но это никак не гарантирует, что потом не будет претензий. Вообще никак :)
Потому что ребенка и от волнения обсыпать может, и от любого блюда на праздничном столе, и от плохо помытого яблока.
Reply
Reply
Это что ж вы такое в "молочную девочку" умудрились внедрить, что "щёчки и тельце" зазудело))))) Я сам очень чуткий аллергик и потому каждый торт каждую начинку всегда испытываю на себе, даже те где орехи которые не могу есть. Никаких проблем нет.
Так что думаю это мягко говоря... не отзыв. Это поклёп какой-то!
"торт никак не закреплен". Самый лучший вариант когда коробка соответствует размеру подложки, если есть люфт двусторонний скотч буквально 2х4 см любой удержат.
Йогуртовый или сливки... Запросто могли не понять вкус, а уж когда человеку что-то не понятно, всё, будет собирать любую мелочь, даже когда сам виноват и признаёт, всё равно будет переть, пока не остановишь. В автоцентре тож самое))
Чай манагеру надо было улыбнуться и сказать мол у нас самый лучший чай, который натурален, листьями и проч, не подкрашен, как принято в последние годы и позволяет насладиться именно вкусом!) МолЧел, который за счёт скандала хотел подняться в глазах своей спутницы имел бы в таком случае отступную позицию.
А вообще.
Молодцы!
Reply
у меня тоже на орехи аллергия, и на химию всякую. поэтому пирожные ем только в нас в кондитерской.
с упаковкой там другая была проблема. мы купили пробную партию с такой, где есть бортики только с двух сторон, то есть сама подложка могла поехать в ту сторону, где бортиков нет и приехать в бок коробки. упаковкой в итоге не пользуемся, там и лежит.
причем, если торт (точнее подложку, торт не ездить по подложке), прикреплять ко дну, то заказчики тоже недовольный, что торт не отцепить от коробки легко.
Reply
Ага! Но бывает просят изменить что-то.
Если это не вредит, а улучшает вкус, почти всегда идём на встречу, но бывает что хотят угробить начинку отсебятиной, терпеливо поясняем к чему приведёт и выруливаем на норм.
Бортики с двух сторон?
Интересно что за упаковка.
если скотча будет слишком много, то да есть проблема, а когда его именно ровно столько, чтобы позволять не сдинуться при бережной перевозке, то все счастливы) Я отслеживаю, прошу чтобы любое пожелание высказывали, чтоб придирались. Оч много и пишут и звонят и говорят при последующих заказах, но пожелания одни... не повышать цены)))))))
Reply
у нас, когда просят изменить что-то, то сразу говорим, что вкус не гарантируем. тонее у нас в описании начинок написано, что можно добавлять и будет вкусно, а вот если киви и бананы хотите в сметанный крем, то мы, конечно, сделаем, но за вкус отвечаете уже вы :)
вот такая коробка http://static.wixstatic.com/media/1f8927_2a20cb84a3c043028adb50b87c9cb320.jpg_srb_p_600_500_75_22_0.50_1.20_0.00_jpg_srb
у вас какие сейчас цены? мастичные торты сколько стоят?
себестойка тоже выросла, как у нас? цены не повышали?
Reply
Reply
ну то есть помогает чувствовать, что ты не виноват, но не помогает не волноваться об отзывах.
практически всегда оказывается, что нашей вины не было, что все было описано и объяснено. но люди совсем по-другому могут тебя понять. тут ничего не поделаешь.
Reply
Reply
Reply
Про умение радоваться - у тебя еще не самый худший вариант, некоторые умудряются регулярно грызть себя за ошибки, совершенные в прошлом, которые уже никак не исправишь :(
А вообще многие не умеют радоваться настоящему, хотя это очень важно в первую очередь для сохранения здоровья. У меня, к сожалению, есть не очень хороший пример на эту тему. Так что надо учиться радоваться жизни "здесь и сейчас" и не изводить себя грядущими проблемами. Так или иначе они разрешатся и останутся в прошлом, а твоя жизнь, ее вкус складывается не только из побед и поражений, но и в очень большой степени из сиюминутных ощущений...
Reply
Так и живу :)
1. Чтобы получить поддержку
2. Чтобы лучше осознать себя
3. Чтобы прожить эмоции и не загонять их внутрь.
Вы можете быть неидеальной. Стремиться стоит. Однако и учитывать, что идеальности и безошибочности не бывает в природе.
До следующего негативного отзыва. Желаю, чтобы Вы его перенесли спокойней, чем этот.
Reply
Leave a comment