Моды на WH40K:Gladius и Men of War: Assault Squad 2
Jan 12, 2024 22:36
Недавно упоминал о свежеоткрытых модах на две игры. ВНЕЗАПНО удалось опробовать те моды по горячим следам и кратко поделюсь опытом.
- I -
Как и предупреждали -- мод очень долго грузится. Такой экран придётся наблюдать несколько минут.
За Адептус Механикус, открытых в недавно приобретённом DLC, забег был кратким: столкнулся с Некронами и они перетягали.
[ПОДРОБНОСТИ]На этом снимке показана боль. Количественно преимущество Некронов не очевидно, но качественное -- сказывается. А ещё они могут регенерироваться каждый ход. Ну и надо признать честно -- руки у командира Адептус Механикус растут из жопы :о)) После встречного сражения с Некронами (слева), остатки боевой группы Адептус Механикус (справа) пытаются сдержать невыносимое довление противника. Зелёным кругом отмечен техножрец-герой, который изо всех сил чинит окружающие его подразделения -- маршала-героя скитариев, робота-кастелляна и группу быстроходных шагоходов-баллистариев, восстанавливающихся за стенами аванпоста.
Вскоре от этой боевой группы останется только техножрец, который успеет эвакуироваться в город (справа-сверху). А преследуя героя по пятам, к городу подкатит банда Некронов, с которой присоединится их герой, в виде мастера фехтования двусторонней глефой. Мы успеем построить в городе группу из пары егерей-скитариев, баллистариев, маршала скитариев и ещё кого-то. Однако, все они прибудут на поле боя по частям и из-за этого ударят нескоординированно. Как следствие, последние защитники города сгорят в топке сражения, сдерживая неумолимое продвижение орды немых стальных мертвецов. Город останется без прикрытия и эта глава в истории освоения планеты Гладиус Прайм фракцией Адептус Механику окажется закрытой…
Тем не менее, игровой процесс показался более увлекательным, чем в 2021 году. Есть ли в этом влияние модов -- не понятно.
Прорвался через кривости рукоделия аффтарского коллектива и с третьей попытки смог запустить играбельный бой в моде по Warhammer. Случайно получилось играть за Элизианцев (один из овер9000 полков Астра Милитарум) против какого-то космодесанта. Всё происходило стремительно и снимки сделать не пришло в голову.
Встретил давно не виденный в таких играх огонь на увеличенных дистанциях. Прям как в модах %-)))))))) Это не привычное массам анальное фехтование на стволах и стрельба из пушек на пистолетных дистанциях. Даже отвык от такого.
Но сам игровой процесс движка всё так же предполагает утомительный микродроч микроменеджмент. И часто случается так, что ты либо уютненько аутируешь в ручном режиме, выцеливая ворогов и забивая на остальных своих подопесных, либо мечешься как в жопу раненная рысь от точки к точке, не успевая рассматривать красоту боя и тактических ситуаций.
Запилил ещё один бой в моде. Имперская Гвардия против Орков на зимней карте.
[БОЙ в моде про Ваху]Управляемая пауза в игре присутствует, но её применение налагает ограничения: подразделения не выделяются и далее первого выделенного, остальные команды же выделенному юниту не отдаются.
Общий вид на позиции около одной из ключевых точек, ещё до того, как странная автоматика игры 2014 года, с целью стабилизации игрового процесса уменьшит дальность отрисовки на ноутбуке 2019 года выпуска %-)) Вполне себе приличные дистанции. Не чета этой вашей ванильной дичи в Company of Heroes 3. А орки бегут-бегут-бегут рекой.
Командир отделения, сержант с лазпистолем (в центре) героически погиб, в ходе смены его отделением позиции. На дальнем плане видим бегущие на помощь стрелковое отделение и отделение с ручным гранатомётом.
Гвардейцы дохнут как мухи. Укрытия в виде окопов не помогали. Даже снимки толком делать не успевал на паузе. Секунда и пачки солдат нет. Первый Сентинель (огнемётный) под стрелковым огнём Орков быстро потерял экипаж и встал истуканом. Лишь расчёты тяжёлого оружия оставались целыми дольше всех. Вскоре игра стала жаловаться на просаживание FPS и уменьшила качество графики. В том числе и дистанцию отрисовки :-Г
Потом чутка стабилизировался. Пригнали стрелковое отделение, которым заняли Сентинель и спрятались за бункер. Сентинель отогнали тоже за бункер. Так он из огнемёта пламя ни разу и не метнул. Оркота пригнала танкетки Гротов и началась перестрелка. Мы потеряли второй Сентинель (с ракетами), не успевший в бою применить свои ракеты (лежит навзничь в воронке). А хеви болтер из расчёта тяжёлого оружия (справа видим его силуэт) устроил красивый подрыв танкетке Гротов.
Вызвали отделение ветеранов и группу снайпера Имперской Гвардии. Первых отправил занимать окопы перед домом, за которыми были танки Гротов. Вторые занимают позиции на холме за бункером. Играть удавалось только на условно управляемой паузе, каждые 2,5 секунды тормозя игру. Жесть.
Позиции танкеток Гротов. Дистанции всё-таки хорошие в моде.
Из интереса залез в подлинную игру и запилил бой немцев против британцев. Снова утонул в утомляющем микроменеджменте и в итоге проиграл по очкам. Там без снимков. Для снимков же отыграл бой в Африке, с тем же составом сторон.
[БОЙ в подлинной игре]Гренадеры пытаются отбить точку, на которой из тумана войны ВНЕЗАПНО выскочил Hellcat. Теряют людей, вскарабкиваются по холму. Метнули ПТ-гранату…
Тотчас же в ответ прилетает снаряд из танка, гренадеры снова теряют людей.
И тут раздаётся взрыв нашей противотанковой гранаты...
... который вызывает детонацию боекомплект танка, от которой у него срывает башню с погона.
Помогла всего одна простая копеечная советская рейховская граната. Это вам не в сраном Company of Heroes 3 безуспешно дрочить Шерманы парой Мардеров 3М!!1
Потом туда пришёл БТР М5 противника с десантом стрелков и так же отъехал от одной гранаты со всеми пассажирами О_о Снимок той жести сделать не успел.
Далее туда мы прикатили Мардер 3 здорового человека и он в перестрелке на здоровые (после СоН3) 120 метров дистанции, не без помощи соседней 20-мм зенитки, прибил ЗСУ противника. Первый выстрел пришёлся на холм перед нашей самоходкой, второй отрикошетил от ЗСУ, третий был в цель. Наш Мардер высвечивает на горизонте своей фарой (справа).
Как видим -- детализация карт в подлинной игре так же выше, чем в моде.
Ещё в самой игре напрягает такая фишка как отрыв солдат от основного отделения/расчёта при их отдельном выделении и отдаче им приказа. При этом, в списке юнитов появляется новый юнит, что создаёт неразбериху. К счастью, если выделить родное подразделение путём клика по его значку, и отдать приказ, то левое подразделение исчезает и бардака становится меньше.
По итогам нескольких игр в моде и в подлиннике, последний показался более ровным, играбельным и сбалансированным. Ну и по сравнению со сраным Company of Heroes 3, в Men of War: Assault Squad 2 и дистанции огня, и эффективность ПТ-средств, и косорукость стрелков -- вполне себе реалистичные для игры жанра " Тактика в реальном времени, с захватом ключевых точек".
Тупое говно тупого говна под названием Company of Heroes 3 покидает мой топ-10 игр данного жанра, помещённое туда заочно. Его место теперь заслуженно занимает Men of War: Assault Squad 2.