Итак, в
выдающийся день 02.02.2020 была превышена тысяча классификационных полётов, и по такому грандиозному случаю
теперь-таки приводится их статистика (дубль-2, исправленный и дополненный).
Тысяча полётов охватила 277 различных аэропортов с использованием 126 разных авиалиний.
При этом совершён 641 маршрут, из которых 520 маршрутов проделаны по одному разу; максимальное же количество пролётов по одному и тому же маршруту составило 28 раз.
Максимальные количества полётов: в год - 113, в месяц - 20, в день - 4.
Распределение применённых аэропортов показано на заглавной картинке, и, да, SYD надоел мне горше пареной репы.
Полный же список отведанных аэропортов таков:
(в скобках и серым цветом указны те аэропорты, которые остались строго транзитными без выхода из салона самолёта, сиречь, ВПП их применена, а терминал - нет)
Обилие аэропортов довольно славное, и, в частности:
- удалось достичь уже половины из всех летаемых однобуквенных аэропортов: AAA, PPP, RRR, TTT;
- взяты все начальные буквы кода, кроме Q__, хотя J__ и X__ пока представлены весьма вяло.
Авиакомпании распределились достаточно предсказуемо, и, кстати, нужно предупредить QF, чтобы они поприветствовали меня на следующем полёте, которых станет их сотым для меня :-)
Полный список испробованных авиалиний (многие из которых, кстати, за это время извелись или поменяли обличье, что изобличено серым курсивом) показывает, что не хватает чего-нибудь на Y_:
(выдающимся фрагментом тут является применение тайваньского перевозчика GE, который прекратил существование ровно через неделю после моего полёта; и, нет, я не при чём!)
Нарастание количества полётов за год достигло пика в 113 рейсов за 2016, и с тех пор держится в рамках, меньших сотни:
Максимальное количество полётов за месяц составило 20 (дважды, в апреле 2016 и мае 2017).
Общее распределение по месяцам по-прежнему выказывает существенную неравномерность, достаточно необъяснимую:
(различие между июлем и ноябрём в 2.5 раза)
Удивительно, но максимальное количество полётов за один день до сих пор не превысило четырёх (и такое случалось уже четырежды).
Общее же распределение по дням календаря стало показывать, за вычетом исключений, тенденцию к скучному выравниванию:
(половина чисел насчитывает между тридцатью и сорока полётами)
Статистика мест в салоне имеется, но не изобличает ничего интересного, за вычетом очевидного сидения у окна (мне кажется, противных случаев было, всего, порядка десяти); кроме того, последнее время я часто сажусь не по посадочному талону, или занимаю сразу несколько мест, и не совсем понятно, что именно, в такой ситуации, вписывать в таблицу.
И, что же, понятно, что следующих круглых цифр для статистики в ближайшие годы ожидать не приходится. Возможно, удастся довести количество маршрутов до тысячи, или аэропортов до пятисот - но это явно вопросы отдалённого будущего. Хотелось бы, конечно, дособирать однобуквенники, но это потребует некоторых усилий, тем более, что два из них совершенно бессмысленны к посещению. Ещё сложнее будет добыть аэропорт на Q__, уж очень злы те немногие, что есть.
Осталось добавить новые данные на карту полётов, но это -
отдельной записью.