Потом был педагогический колледж. Его я тоже не искала. Мама подружки предложила - мол, вот туда математик нужен - сходи, побеседуй... я и пошла. И как-то сразу согласилась.
Категории уже снова нет - её раз в 5 лет подтверждать надо. Как раз в этом году моя уже и заканчивается ) Вполне в моём духе - защититься и не пользоваться...
А про "моё"... сама работа - в смысле процесс учения - это да, моё. А вот "сопутствующие радости" - не моё абсолютно. Выбешивают меня "ритуальные танцы". А танцев этих в учительстве сильно много.
))) Да, в колледже было хорошо. Жалко только, что я к "ритуальным танцам" не способная. Работу делать - это да, это мне нравится. А вот все эти "КЮ" перед директрисой - это я просто не способна физически. )
ага ) но, вообще-то, реально было чуть меньше - 104 - это если информатику делить на "подгруппы". А мне её делили только по бумажкам - реально всем классом занимались сразу - то ли расписание не складывалось, то ли места не нашлось - сейчас уж и не помню. Ну деление по семестрам - второй был легче. Так что реально часов получалось около 80 - как раз две ставки )
Всё равно дикие цифры. У нас в ВУЗе ставка это где-то 28 часов. А когда нагрузка к 40 часам в неделю подходит, то этого человека уже вообще не возможно поймать вне пар.
ой.. а я в точных цифрах уже и не помню - слишком давно дело было. Помню, что старшая коллега - которой таки дали в тот раз высшую категорию - часто произносила фразу "Что такое мои 25т.р. в сравнении со 100 моего мужа?" Ну вот значит и у меня было как-то так, чуть поменьше наверное - за меньший опыт и меньшую категорию.
Да уж, не золотые горы, увы. Я так понимаю, что 'цена' довольно сильно зависит от места (района? города?) и предмета (есть ли надбавки за жадность-вредность и подлость?) А вот про бумажки - я нигде не видела, чтобы без них.
Comments 16
Но зато у тебя уже есть категория, с ней не пропадешь!
Reply
А про "моё"... сама работа - в смысле процесс учения - это да, моё. А вот "сопутствующие радости" - не моё абсолютно. Выбешивают меня "ритуальные танцы". А танцев этих в учительстве сильно много.
Reply
Reply
Да, в колледже было хорошо. Жалко только, что я к "ритуальным танцам" не способная. Работу делать - это да, это мне нравится. А вот все эти "КЮ" перед директрисой - это я просто не способна физически. )
Reply
Я бы тоже работала в школе до сих пор, наверное, если бы не начальство и не бумажки бесполезные....
Reply
Это как ещё один пунктик к самооценке - я могу!
Если будет надо - могу всё. Даже бумажки )
Reply
Reply
но, вообще-то, реально было чуть меньше - 104 - это если информатику делить на "подгруппы". А мне её делили только по бумажкам - реально всем классом занимались сразу - то ли расписание не складывалось, то ли места не нашлось - сейчас уж и не помню. Ну деление по семестрам - второй был легче. Так что реально часов получалось около 80 - как раз две ставки )
Reply
Reply
Reply
Reply
Помню, что старшая коллега - которой таки дали в тот раз высшую категорию - часто произносила фразу "Что такое мои 25т.р. в сравнении со 100 моего мужа?"
Ну вот значит и у меня было как-то так, чуть поменьше наверное - за меньший опыт и меньшую категорию.
Reply
Reply
Я так понимаю, что 'цена' довольно сильно зависит от места (района? города?) и предмета (есть ли надбавки за жадность-вредность и подлость?)
А вот про бумажки - я нигде не видела, чтобы без них.
Reply
Leave a comment