Рекламные приёмы с использованием темы смерти, несмотря на их эффектность и эффективность, остались в прошлом, как смертельно опасный гимнастический приём «петля Корбут». Невозможные сейчас уловки рекламы описывает Николай Плиский в книге
«Реклама: её значение, происхождение и история», изданной в 1894 году.
(
Read more... )
Comments 27
Reply
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Reply
Reply
Reply
Точнее говоря, запрещена даже не сама петля, а ее начальное положение - стоя на брусьях.
Reply
Reply
Потому к.м.к сравнение вполне уместно.
Reply
Безвредно и доступно страдающим нашествием!
Тиф! мор! погибель! Смерть!
Изобретатель
Иван Савельич Сапогов.
Reply
Вот например реклама торговли деда
( ... )
Reply
Leave a comment