Сей журнал заполняется множеством людей. Пароли доступа в журнал и электронную почту систематически пишутся на бумажках, прилепляемых авторами к мониторам - везде, где доводится бывать его случайным обладателям. Если Вам встретится такая бумажка где-то в кафе, в транспорте или в гостях - смело авторизуйтесь и пишите, все что будет угодно
(
Read more... )
Comments 133
Reply
с каких таких вы попали ко мне в жежешку?
как та херь, по словам "химкинский лес"?
Reply
Reply
да прикольно, чо
Reply
Reply
Reply
К сожалению, как вид массового городского транспорта канатки не подходят.
Reply
А почему? Строить их дёшево. Ожидаемая окупаемость у нижегородской канатки (если верить Википедии) 4 года. При этом в отличие от трамвая канатку не надо ждать -- подошёл, сел и поехал. Посмотрел в интернете -- в Портленде в США в канатке каждая гондола на 78 человек (ссылка), в Нью-Йорке вообще 110 человек (ссылка). Т.е. и массовый спрос можно удовлетворить.
Но главное -- за счёт дешевизны по сравнению с мостом можно их сделать гораздо больше, что людям удобно. Скажем, из Филёвской поймы можно было бы сделать на Карамышевскую набережную, где совсем другие автобусы ездят в другие места. А может и к метро Полежаевская можно. Есть немало мест, где мост строить смысла нет, а канатку можно.
Или я чего-то не понимаю?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
кстати, посмотрел сегодня айпишники ребристого, один из юбилейного, а второй комстар-москва (мобильник видимо)
Reply
Reply
Leave a comment