О журнале, авторах и безопасности в сети.

Dec 31, 2037 13:16

Сей журнал заполняется множеством людей. Пароли доступа в журнал и электронную почту систематически пишутся на бумажках, прилепляемых авторами к мониторам - везде, где доводится бывать его случайным обладателям. Если Вам встретится такая бумажка где-то в кафе, в транспорте или в гостях - смело авторизуйтесь и пишите, все что будет угодно ( Read more... )

Leave a comment

Comments 133

rayq June 8 2011, 18:47:20 UTC
Просто птица Симург какая-то.)

Reply


fox69 July 6 2011, 18:28:03 UTC
а скажите мне, дети
с каких таких вы попали ко мне в жежешку?
как та херь, по словам "химкинский лес"?

Reply

lepestriny July 6 2011, 19:03:57 UTC
Охотимся за ботами, мЭм.

Reply

fox69 July 6 2011, 19:11:42 UTC
ебать вы робин гуды
да прикольно, чо

Reply

lepestriny July 6 2011, 19:25:39 UTC
да, и по бабам мы робингуды

Reply


gaz_v_pol February 22 2012, 16:42:43 UTC
Любопытный пример нестандартного общественного транспорта: http://af1461.livejournal.com/265369.html

Reply

lepestriny February 22 2012, 17:03:44 UTC
Спасибо, интеерсный опыт. На днях как раз рассматривал канатки и фуникулеры со всего мира. Разговор был о затруднениях с оборудованием заброшенного подъема на Воробьевых горах. Там оползни.
К сожалению, как вид массового городского транспорта канатки не подходят.

Reply

gaz_v_pol February 23 2012, 18:57:14 UTC
> как вид массового городского транспорта канатки не подходят.

А почему? Строить их дёшево. Ожидаемая окупаемость у нижегородской канатки (если верить Википедии) 4 года. При этом в отличие от трамвая канатку не надо ждать -- подошёл, сел и поехал. Посмотрел в интернете -- в Портленде в США в канатке каждая гондола на 78 человек (ссылка), в Нью-Йорке вообще 110 человек (ссылка). Т.е. и массовый спрос можно удовлетворить.

Но главное -- за счёт дешевизны по сравнению с мостом можно их сделать гораздо больше, что людям удобно. Скажем, из Филёвской поймы можно было бы сделать на Карамышевскую набережную, где совсем другие автобусы ездят в другие места. А может и к метро Полежаевская можно. Есть немало мест, где мост строить смысла нет, а канатку можно.

Или я чего-то не понимаю?

Reply

lepestriny February 23 2012, 19:01:49 UTC
Скорость низкая, риски высокие, пасажиропропускная способность малая. Нет перспектив развития и т.д. Я так понимаю, что делают там, где ничто иное невозможно.

Reply


vsirin March 7 2012, 15:58:38 UTC
Интересный у вас журнал. Буду читать!!

Reply

lepestriny March 7 2012, 16:09:05 UTC
На здоровье!

Reply


fadeev May 8 2012, 14:51:44 UTC
тебе это сообщество надо, могу отдать

Reply

lepestriny May 9 2012, 11:40:23 UTC
Спасибо, но я ж политикой, тем более "национальной" - не интересуюсь. Столько людей там и ни одного из моих френдов. О чем-то непонятном пишут, и злобно эдак.

Reply

fadeev May 9 2012, 12:03:26 UTC
большей частью боты, но есть и реальные, создал это сообщество когда-то, а теперь не знаю что с ним делать

кстати, посмотрел сегодня айпишники ребристого, один из юбилейного, а второй комстар-москва (мобильник видимо)

Reply

lepestriny May 9 2012, 12:22:00 UTC
Столько там злобы и путаницы, что можно и грохнуть смело. Нафик таким "трибуна"?

Reply


Leave a comment

Up