Токио: Защита пассажиров

May 13, 2024 00:05

В апреле, после командировки в Индию, я летел домой, и на пару дней остановился в Японии (как я уже говорил, беггеры не могут быть чузерами). Прилетаю я, значит в Нариту, прохожу длиннющую очередь на границе, а затем спускаюсь на платформу экспресса до города. Мне кажется, что Narita Express - один из самых красивых японских поездов, так что я был ( Read more... )

токио, trivia, жд, япония, travel

Leave a comment

Comments 63

origen_72 May 13 2024, 04:13:37 UTC

В Phoenix Sky Harbor тоже самое сделано красивее и безопаснее - двойные стеклянные двери. Они взяли эту идею с метро Санкт-Петербурга.

Reply

vseilluzorno May 13 2024, 10:14:32 UTC

ипать
неужели русские хоть в чем-то пример для кого-то?

но для меня всегда было загадкой
Почему в Питере именно на Петроградской нельзя самоубиваться
а на Горьковской (ДО) и Черной речке (ПОСЛЕ) - за милую душу
то что в Приморском районе процент деградантов существенно ниже - ну может быть
но ведь Горьковская - это та же самая Петроградская сторона с теми же коммуналками

Reply

origen_72 May 13 2024, 13:52:30 UTC

Разумеется! Русские - молодцы, с Русскими - Бог! :))

Reply


vosanho May 13 2024, 04:29:05 UTC

А вы как думаете, почему так сделали?..

Легкотня, а не вопрос. Это сделано, что бы пассажиры в ожидании поезда могли поиграть в реслинг.


... )

Reply

vosanho May 13 2024, 04:32:36 UTC

Так же не исключен вариант, что эти тросы под напряжением, что бы не толпились у края платформы в ожидании поезда. По стеклянным дверям намного сложнее пустить ток.

Reply

vseilluzorno May 13 2024, 10:20:11 UTC

вы прям подсказку японцам делаете
с помощью тросов можно забраться на крышу вагона
и даже прыгать не придется - система сама поднимет тебя на уровень крыши

Reply

vosanho May 13 2024, 10:57:27 UTC

Точно!!!! Это же лифт на второй ярус метропоезда. Высоковольтной линии нет вверху. Мля, как я сам не догадался.

Reply


egor_trubnikov May 13 2024, 04:30:27 UTC
возможно, сделано это чтобы могли останавливаться разные типы поездов

Reply

vseilluzorno May 13 2024, 10:10:31 UTC

никто в японии не понимает спизженной у русских таблички
Остановка локомотива
а потому он все время останавливается в разных местах

Reply

borshchov May 13 2024, 10:41:02 UTC

Расстояние между дверями, длина вагонов может быть разной.

Reply

vseilluzorno May 13 2024, 10:57:28 UTC

а как они решают вопрос с разной шириной колеи?
вагоны то бывают разные
я правильно понимаю, что японское метро это место для любого стокового неликвида всяких вагонов, которые в убитом виде поступают туда прямо с индийских жд

Reply


aleks_1958 May 13 2024, 04:55:34 UTC

А вот на новой станции в Питере. Хотя у нас и раньше были закрытые станции. В стенке раздвигались двери. Но здесь двери типа стеклянные и тонированные. Напоминает хрустальный дворец.


... )

Reply

vosanho May 13 2024, 04:58:32 UTC

В Новосибирске на новой станции "Спортивная" тоже сейчас будут стеклянные двери.

Reply

aleks_1958 May 13 2024, 04:59:18 UTC

Мне понравилось.

Reply


froster3 May 13 2024, 04:56:22 UTC

Япошки любят харакири. Чтобы не прыгали на контактный провод.

Reply

vseilluzorno May 13 2024, 10:13:18 UTC

каким местом 5 тросов этому помешают?
можно пролезть сверху-внутри
а самые неповоротливые смогут преодолеть преграду в момент прибытия поезда
и сигануть после его убытия

Reply

froster3 May 13 2024, 10:22:44 UTC

Это уже будет выглядить не так трагично-героично. Обезьянка лазающая по тросам скорее вызовет смех, посмертно.

Reply

vseilluzorno May 13 2024, 10:38:00 UTC

видосик обрежут как обычно

Reply


Leave a comment

Up