В апреле, после командировки в Индию, я летел домой, и на пару дней остановился в Японии (как я уже говорил, беггеры не могут быть чузерами). Прилетаю я, значит в Нариту, прохожу длиннющую очередь на границе, а затем спускаюсь на платформу экспресса до города. Мне кажется, что Narita Express - один из самых красивых японских поездов, так что я был
(
Read more... )
Comments 63
В Phoenix Sky Harbor тоже самое сделано красивее и безопаснее - двойные стеклянные двери. Они взяли эту идею с метро Санкт-Петербурга.
Reply
ипать
неужели русские хоть в чем-то пример для кого-то?
но для меня всегда было загадкой
Почему в Питере именно на Петроградской нельзя самоубиваться
а на Горьковской (ДО) и Черной речке (ПОСЛЕ) - за милую душу
то что в Приморском районе процент деградантов существенно ниже - ну может быть
но ведь Горьковская - это та же самая Петроградская сторона с теми же коммуналками
Reply
Разумеется! Русские - молодцы, с Русскими - Бог! :))
Reply
А вы как думаете, почему так сделали?..
Легкотня, а не вопрос. Это сделано, что бы пассажиры в ожидании поезда могли поиграть в реслинг.
( ... )
Reply
Так же не исключен вариант, что эти тросы под напряжением, что бы не толпились у края платформы в ожидании поезда. По стеклянным дверям намного сложнее пустить ток.
Reply
вы прям подсказку японцам делаете
с помощью тросов можно забраться на крышу вагона
и даже прыгать не придется - система сама поднимет тебя на уровень крыши
Reply
Точно!!!! Это же лифт на второй ярус метропоезда. Высоковольтной линии нет вверху. Мля, как я сам не догадался.
Reply
Reply
никто в японии не понимает спизженной у русских таблички
Остановка локомотива
а потому он все время останавливается в разных местах
Reply
Расстояние между дверями, длина вагонов может быть разной.
Reply
а как они решают вопрос с разной шириной колеи?
вагоны то бывают разные
я правильно понимаю, что японское метро это место для любого стокового неликвида всяких вагонов, которые в убитом виде поступают туда прямо с индийских жд
Reply
А вот на новой станции в Питере. Хотя у нас и раньше были закрытые станции. В стенке раздвигались двери. Но здесь двери типа стеклянные и тонированные. Напоминает хрустальный дворец.
( ... )
Reply
В Новосибирске на новой станции "Спортивная" тоже сейчас будут стеклянные двери.
Reply
Мне понравилось.
Reply
https://maps.app.goo.gl/VYg79i2FV9ENzQJA6
Reply
Япошки любят харакири. Чтобы не прыгали на контактный провод.
Reply
каким местом 5 тросов этому помешают?
можно пролезть сверху-внутри
а самые неповоротливые смогут преодолеть преграду в момент прибытия поезда
и сигануть после его убытия
Reply
Это уже будет выглядить не так трагично-героично. Обезьянка лазающая по тросам скорее вызовет смех, посмертно.
Reply
видосик обрежут как обычно
Reply
Leave a comment