Токио: Защита пассажиров

May 13, 2024 00:05

В апреле, после командировки в Индию, я летел домой, и на пару дней остановился в Японии (как я уже говорил, беггеры не могут быть чузерами). Прилетаю я, значит в Нариту, прохожу длиннющую очередь на границе, а затем спускаюсь на платформу экспресса до города. Мне кажется, что Narita Express - один из самых красивых японских поездов, так что я был ( Read more... )

токио, trivia, жд, япония, travel

Leave a comment

Comments 63

algol78 May 13 2024, 05:10:07 UTC
Так как поезда разные останавливаются, сам же написал.
А в Питере вторые двери скорее не для защиты пассажиров, а для защиты станций от подтоплений туннелей. Болото-же.

Reply

aka_mik May 13 2024, 07:31:23 UTC

Туфта. А если двери откроются напротив столбиков?

Reply

vseilluzorno May 13 2024, 10:25:14 UTC

так вся япошки и оправдываются за опоздания на работе
полчаса все составы так и останавливались дверьми в стойку

Reply

vseilluzorno May 13 2024, 10:24:03 UTC

болото оно наверху и в вашей голове
двери на питерских станциях метро ни разу не герметичны
даже для тараканов

Reply


webos May 13 2024, 05:12:06 UTC

В 2012 такого не было, и поезда постоянно задерживались оттого, что кот-то постоянно падал на рельсы, как мне епонцы объяснили, но там никогда нет толкучи, с чего бы им падать, бухие или с вестибулярным аппаратом что-то не то. У нас давка в 1000 раз больше, но никто не падает.

Reply

sni_1 May 13 2024, 05:15:19 UTC

пихнуть под поезд это начало многих аниме.
Традиция у них такая.

Reply

vseilluzorno May 13 2024, 10:26:25 UTC

потому и смотрят аниме
где еще в жизни увидишь размалеванную куклу, прыгающую под поезд

Reply

lagrus May 13 2024, 09:27:12 UTC
В Москве падают, толкают на рельсы регулярно.

Reply


whohowh May 13 2024, 05:30:34 UTC
>А вы как думаете, почему так сделали?..

Если тросы сплошные по всей длине станции то их можно поднять только целиком, по-другому никак. Конструкция со сплошным тросами будет проще и дешевле чем если бы открывалась каждая секция. И тросы дешевле чем двери. Также, возможно что там ходят поезда разных моделей у которых двери по-разному расположены.

Reply

vseilluzorno May 13 2024, 10:29:38 UTC

на каждой конструкции только одна подъемная стойка
значит нет возможности поднимать выборочно

но трос натянутый на всю длину даст огромный провес

Reply

whohowh May 13 2024, 19:43:52 UTC
Здесь стоек много но трос один. Поэтому поднять его можно только целиком, и все стойки в этом участвуют.

Reply


shurahariton May 13 2024, 05:59:04 UTC

Экономия строительства

Reply


valsshebnik May 13 2024, 06:20:29 UTC

Приучают к проволочным заграждениям в комплекте с марлевыми намордниками?

Reply


Leave a comment

Up