В апреле, после командировки в Индию, я летел домой, и на пару дней остановился в Японии (как я уже говорил, беггеры не могут быть чузерами). Прилетаю я, значит в Нариту, прохожу длиннющую очередь на границе, а затем спускаюсь на платформу экспресса до города. Мне кажется, что Narita Express - один из самых красивых японских поездов, так что я был
(
Read more... )
Comments 63
А в Питере вторые двери скорее не для защиты пассажиров, а для защиты станций от подтоплений туннелей. Болото-же.
Reply
Туфта. А если двери откроются напротив столбиков?
Reply
так вся япошки и оправдываются за опоздания на работе
полчаса все составы так и останавливались дверьми в стойку
Reply
болото оно наверху и в вашей голове
двери на питерских станциях метро ни разу не герметичны
даже для тараканов
Reply
В 2012 такого не было, и поезда постоянно задерживались оттого, что кот-то постоянно падал на рельсы, как мне епонцы объяснили, но там никогда нет толкучи, с чего бы им падать, бухие или с вестибулярным аппаратом что-то не то. У нас давка в 1000 раз больше, но никто не падает.
Reply
пихнуть под поезд это начало многих аниме.
Традиция у них такая.
Reply
потому и смотрят аниме
где еще в жизни увидишь размалеванную куклу, прыгающую под поезд
Reply
Reply
Если тросы сплошные по всей длине станции то их можно поднять только целиком, по-другому никак. Конструкция со сплошным тросами будет проще и дешевле чем если бы открывалась каждая секция. И тросы дешевле чем двери. Также, возможно что там ходят поезда разных моделей у которых двери по-разному расположены.
Reply
на каждой конструкции только одна подъемная стойка
значит нет возможности поднимать выборочно
но трос натянутый на всю длину даст огромный провес
Reply
Reply
Экономия строительства
Reply
Приучают к проволочным заграждениям в комплекте с марлевыми намордниками?
Reply
Leave a comment