В апреле, после командировки в Индию, я летел домой, и на пару дней остановился в Японии (как я уже говорил, беггеры не могут быть чузерами). Прилетаю я, значит в Нариту, прохожу длиннющую очередь на границе, а затем спускаюсь на платформу экспресса до города. Мне кажется, что Narita Express - один из самых красивых японских поездов, так что я был
(
Read more... )
Comments 63
На платформу могут приходить поезда разной длины и с разным расположением дверей. А такая схема под все поезда подойдёт. Правда не знаю как целиться, чтобы дверь не оказалась напротив тумбы
Reply
Наверняка нет таких поездов, чтобы двери напротив тумб были. А уж остановиться в нужной точке любой машинист умеет.
Reply
Да и в случае отказов гораздо проще вытащить людей из вагонов (как там в Фейсбуке было, когда люди остались заперты внутри).
Reply
Это совсем недавно появилось. Возможно, это единственная станция, на которой такое есть. Обычно в Японии, если защита была, то это были обычные двойные двери. А тросы - и дешевле, и вроде даже удобнее. правда, выглядит стрёмно: загон для коров. Поэтому, возможно, дальше пилотных проектов не пойдёт.
Reply
Когда тросы опускаются кому-то на голову?
Оне же могут просто вытолкнуть человека на рельсв!
Фигня какая-то!
Reply
как жительница Питера просто поражена -в Японии не метро ,а подземный ,грязный бомжатник . я бы застремалась туда спускаться -эти колоны вместе с потолком в межрельсовом пространстве того и глади рухнут под тяжестью грязи и плесени.грязные полы ,дешевая плитка как в коммунальной ванной 20 комнатной квартиры на Лиговке . ужас!!!
Reply
( ... )
Reply
речь не о транспорте, а о самом метро . а насчет поездов метро то они не чем не хуже японских - а может и лучше ,,,во всяком случае факт что чище .
Reply
Спасибо Кагановичу, россиянам привили взгляд на метро, как на подземный музей, а не как на транспортную систему. Электрички, почему-то, у них такого чувства не вызывают.
Reply
Leave a comment