бюрократическое, в трёх частях и без фотографий

Sep 02, 2012 23:30


часть первая "re: Store":

ко Дню Рождения мамы купил у вышеупомянутого официального диллера Apple нехитрый гаджет. в силу мнимого авторитета диллера - дороже, чем полагается.

прибор перестал работать через некоторое время, и я вернул его в мазазин на Петровке (туда же, где приобрёл http://re-store.ru/shops/). иной помощи, кроме как отдать в условный ( Read more... )

Leave a comment

Comments 19

annything September 2 2012, 20:39:39 UTC
Роман, а вы писали им жалобы (рестору)? Они обычно разбираются, насколько я знаю.

Reply

liberov September 3 2012, 07:32:00 UTC
спасибо, разбираются - уже несколько месяцев)

Reply

annything September 3 2012, 18:25:41 UTC
Роман, пришлите мне в личку идентификаторы вашей покупки (номера квитанций, скан чека итп.), я постараюсь вам помочь.

Reply

liberov September 4 2012, 08:16:01 UTC
большое вам спасибо - непременно пришлю!

Reply


shtirlits September 3 2012, 03:28:32 UTC
Попробуйте в своем ГИБДД по месту жительства восстановить права как утерянные.

Reply

liberov September 3 2012, 07:33:02 UTC
спасибо, я так и планирую сделать, но чуть позже - по истечении срока давности)

Reply


omskvich September 3 2012, 05:58:38 UTC
у меня на этаже, там, куда я выгоняю гостей курить, раньше был один из их сервисов. без работы не сидели. Конечно, Москва большая и вероятность чьей-нибудь поломки высока, но аргумент для фанатов бренда у меня есть. тем более, что сейчас они переехали в центр, в довольно дорогое место, а значит - работа есть и еще как есть.;)

ну и вот еще: http://hitech.newsru.com/article/29Aug2012/applgenius
;)

Reply

liberov September 3 2012, 07:33:28 UTC
мда

Reply


omskvich September 3 2012, 06:02:41 UTC
про гибдд - нисколько не удивлен, а музеоном удивлен очень сильно, странная со всех сторон история, я думал - такие деятели в индустрии перевелись.

Reply

liberov September 3 2012, 07:33:56 UTC
живы ещё! простудятся на наших похоронах

Reply


sicktant September 3 2012, 06:11:49 UTC
За товар купленный на кредитку деньги в обязательном порядке возвращают на кредитку. Наличку на руки не дают. Иначе, набегут любители купить-сдать_обратно-получить наличку. А вот то, что деньги не вернули это уже сер?ёзно. Вам наверное должны были дать чек о возвращении.

Reply

liberov September 3 2012, 07:34:37 UTC
против возвращения на карточку я не протестую - это процесс естественный. а чек или документ истребываю уже третий месяц!

Reply

sicktant September 3 2012, 07:41:16 UTC
Это надо было сразу на месте требовать или говорить, что та карточка уже закрыта и не существует.

Reply

liberov September 3 2012, 07:42:34 UTC
ну, неистребляемая вера в рацио, что ли. возврат как бы сделали - только деньги не пришли)

Reply


Leave a comment

Up