Как вы знаете, мне регулярно приходится бывать в реабилитационном центре и в ГППЦ. В первом - только дети-инвалиды, но инвалиды по самым разным заболеваниям и особенностям. Во втором большинство детей абсолютно нормальные, но есть и дети с задержками-особенностями. Ни там, ни там я не общаюсь с толпой (хотя есть чатики в телеграмме и я немного в
(
Read more... )
Comments 13
С английским нет таких проблем в письме, как с русским. Особенности речи есть
Reply
Андрюха мой недавно заявил: "Мам, ты слышала, что Саша считает? Ты считаешь это нормально, что он еще не разговаривает, но считает?"
У нас сейчас такой словарь семейный сложный из-за кучи звуков, которые он не произносит... "э-а-а" - экскаватор, "э-а" - эвакуатор. И я на слух решила, что он говорит про экскаватор. Повторила "экскаватор", оказалось, что не права. Это был эвакуатор.
Reply
Reply
У Саньки фигня в том, что пока он не говорит, нельзя оценить интеллект. И даже когда заговорит (тут сомнений ни у кого нет), он будет отставать долго, потому что не пользовался этим инструментом.
Reply
Reply
Юля мне где-то написала, что хорошо, что мы рано начали. А я переживала, что не в 2, когда на аба и в раннее развитие берут в городские программы (сейчас мне сказали, что и поздно - он понимает и поведение нормальное, и дорого, так как варианты уже только в не гос. центрах). А сейчас смотрю, что дети и на раннем развитии часто в 3 откатывают в "ни одного слова". Очень непредсказуемо. Сложно было принять, что никто прогноз не даст. Одно только однозначно. Если не заниматься, потом шансов социализировать ребенка будет ничтожно мало.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment