бОльшая часть художников - универсалы, но есть и люди которые специализируются на 3Д, фонах, интерфейсах и т.п. Часто на проекте только два художника, поэтому по-любому приходится делать вещи из разных областей.
Очень интересно. Все в шоколаде, соответствует названию :). А как с текучкой кадров? Долго люди там работают? Как понимаю там много приезжих. Если увольняются, то куда идут дальше? (я не имею ввиду тебя а вообщем).
Ну, когда человек в офисе около сотни - текучка неизбежна. Кого-то сокращают, кто-то сам уходит. Некоторые работают уже лет семь, а некоторые уходят спустя пол года ) Думаю, средний срок работы - около двух лет. Приезжих много: процентов 30 всего офиса. После увольнения обычно уходят в другие геймдев-конторы, или в смежные области. Тут все как везде ) Был, правда, один уникум-программист, который уволился и пошел работать спортивным массажером :)
Ее зачитывают сотруднику во время development talk-а (не называя имен авторов, конечно же). Эти отзывы напрямую влияют на карьерный рост внутри компании. Преимущества такого подхода очевидны: продвигается по службе не тот, кто лижет зад начальнику, а тот, кто умеет эффективно работать и общаться с коллегами.
Comments 13
Reply
Часто на проекте только два художника, поэтому по-любому приходится делать вещи из разных областей.
Reply
До сих пор помню как мы с улицы просто так зашли в офис... это за гранью)) русского бизнеса
Reply
Reply
А как с текучкой кадров? Долго люди там работают? Как понимаю там много приезжих. Если увольняются, то куда идут дальше? (я не имею ввиду тебя а вообщем).
Reply
Приезжих много: процентов 30 всего офиса.
После увольнения обычно уходят в другие геймдев-конторы, или в смежные области. Тут все как везде ) Был, правда, один уникум-программист, который уволился и пошел работать спортивным массажером :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment