Мошенничество?

Dec 07, 2010 15:54

Оччень интересно ( Read more... )

Leave a comment

Comments 25

tutihushi December 7 2010, 05:20:34 UTC
для начала звони в кредитную компанию, говори им что произошла non-delivery и ты хочешь остановить транзакицию. Ну и расскажи им подробности.

Может случайно отдали твою посылку другим, мало ли что, с другой стороны, не думап, что такие изощренные методы мошенничества, да на нашей земле. я в смысле что их тут на второй раз возьмут под белые ручки. И кто будет за небольшие (может и относительно) суммы рисковать так?

но в в файр трейдинг тоже конечно

Reply

lightik December 7 2010, 05:28:25 UTC
Уже позвонила.
Сказали сначала потребовать proof of delivery/pick up, а дальше по обстоятельствам.

Какая посылка! Там стол и 4 стула, по ошибке такое не отдашь! И его в других магазинах сейчас нету, то есть я бы предпочла, чтобы мне его привезли, чем просто деньги назад получить, так что я наверное до завтра подожду, прежде чем звонить в кредитную компанию.

Reply

tutihushi December 7 2010, 05:52:07 UTC
да, если те дебилы отдали без подписи, то ты имеешь полное прав требовать доставки. Но если они отдали мебель, то будут упираться, как мне кажется.

хотя может и недоразумение и все решится быстро. ты им звонила в Вулонгонг еще раз?

Reply

lightik December 7 2010, 05:56:56 UTC
Еще раз нет. Они сказали сами перезвонят.
По-моему, они утверждали, что никаких документов у мужика не требовали, но назвали компанию, где он работает, с его слов.
Так что может и вправду просто лажанулись и отдали без подписи кому попало.

По их словам, он приехал за другим заказом, и забрал свои и мой.
Блин, дошло! Если считать их слова правдой, то мужик просто ткнул пальцем в упаковку, считал данные заказа с приклеенного туда документа, и забрал его!

Не, ну они точно идиоты!

Reply


szilena December 7 2010, 05:32:57 UTC
Ну надо же! точно мошенничество! моя знакомая месяца два назад заказала онлайн постер в Харви Нормане и дней через 10 она поехала его забирать, и тут выяснилось что приехал какой-то мужик и забрал его уже, назвав и номер заказа и имя, они тоже подумали что это ее родственник был. Но с постером легче, она добилась что ей другой дали, но тенденция совсем не радует :(

Reply

lightik December 7 2010, 05:41:08 UTC
В любом случае, ето не мои проблемы, пусть проверяют и записывают документы у того, кто забирает.
Тем более что я за доставку заплатила заранее - могли бы и задуматься.
Ты знаешь, что они сказали? Что мужик на _своем_ телефоне набрал номер, где им сказали, что да, ето я, и доставку подтверждаю.
Если у них совсем мозгов нет, так я тут при чем?

А в базу свои собственные сотрудники могли залезть, как чаще всего и бывает.

Reply

szilena December 7 2010, 06:00:40 UTC
ну если с такими подробностями про мужика то два варианта: либо врут и заказ проворонили либо кому-то из сотрудников понадобился такой же детский набор, ну а с постером скорей всего просто была отмазка, кому нужен постер за 10 баксов с пейзажем из окна :)

магазин не разорится, доставят все равно вам заказ, просто лишняя морока звонить, выяснять, время на них тратить...

возьмем на заметку и по возможности не будем с этим магазином связываться!

Reply

lightik December 7 2010, 06:01:59 UTC
http://lightik.livejournal.com/99474.html?thread=861586#t861586

По их словам, он приехал за другим заказом, и забрал свои и мой.
Если считать их слова правдой, то мужик просто ткнул пальцем в упаковку, считал данные заказа с приклеенного туда документа, и забрал его!

Reply


oldjackaroo December 7 2010, 05:37:07 UTC
Может, у тебя е-мейл взломали? Он случайно не на яхе был?

Reply

lightik December 7 2010, 05:42:37 UTC
Причем именно чуваки из волонгонга или его окрестностей, ага.

Reply


sirelda December 7 2010, 05:41:16 UTC
интересно как! пусть присылают подтверждение доставки заказа (ну или подпись или распечатку или чек, который выдали тому мужику - они же чем-то сопровождают отпуск товара!)
скорей всего все действительно проще: приехал кто-то, спросили "что у вас было" - а, это вот? ну так вот это ваш заказ. а вы что, не привезли с собой чек? ну да ладно, так забирайте... точно ваш заказ? ну отлично
вряд ли по злому умыслу.
а может и того проще: не сделали ничего, заказ потеряли, или не обработали, и теперь говорят что ни попадя (например, система показывает, что заказ отдан, а он ни разу не отдан даже близко)
про мужика, конечно, забавно - особенно если это один и тот же мужик, что и из комментария выше =))) тогда действительно становится интересно... и это уже надо передавать по инстанциям выше.
но кому нужны мошеннические постеры и детские стулья?!!!

Reply

lightik December 7 2010, 05:44:34 UTC
>>а может и того проще: не сделали ничего, заказ потеряли, или не обработали, и теперь говорят что ни попадя (например, система показывает, что заказ отдан, а он ни разу не отдан даже близко)

Уверена, так и есть.

Они мне на мой запрос 3 дня отвечали. И через 3 дня вспомнили все детали, и даже что именно говорит и делал мужик 2 недели назад!

Reply

sirelda December 7 2010, 05:48:06 UTC
ну это как раз может быть и объяснимо - достаточно нестандартная ситуация, а работает там какой-нибудь бэкпекер или студент, по графику "как захочу так и приду" - так что подождали, пока снова на работу выйдет, и допросили.

но могут и жестко гнать.

вопрос кому понадобились эти стулья, остается открытым =))) то есть я понимаю, когда техника или ювелирка, это разумно, но постеры и детское барахло в голове не помещаются (хотя они тоже денег стоят)

Reply

lightik December 7 2010, 05:49:46 UTC
>>вопрос кому понадобились эти стулья, остается открытым =))) то есть я понимаю, когда техника или ювелирка, это разумно, но постеры и детское барахло в голове не помещаются (хотя они тоже денег стоят)

Во, именно поетому я и думаю, что просто гонят и пытаются отмазаться.

Reply


highlander_spb December 7 2010, 05:43:04 UTC
тут

Если это и скам, то вряд ли они сами заправляют.

На всякий случай - у вас стейтменты по кредитками из почты не пропадали нечаянно?

Reply

lightik December 7 2010, 05:46:37 UTC
В стейтементах по кредиткам номер заказа не прописан.
Нет, не пропадали.

Я в курсе, что они отвратительны в плане сервиса, и один заказ я у них уже отменяла из-за того, что у них не было товаров в наличии, но чтобы утверждать, что товар уже забрали, ето уже не плохое качество сервиса, а криминал!

Reply

tutihushi December 7 2010, 06:01:06 UTC
судя по отзывам про них, я бы на твоем месте заявил у кредитки клейм на транзакцию и забыл бы.

Reply

take_me_dancing December 7 2010, 09:44:14 UTC
+1
и плюс поехал бы в эту ужасную икею за таким же столиком и стульчиками)))))

Reply


Leave a comment

Up