Танцевать с партнершей, которая хорошо ведется, истинное удовольствие. Я обратил внимание, что при этом не важно, что она делает ногами, есть ли у нее баунс. Важно наличие рамки, тонуса в руках, четкой связи кисти и центра тела. Особенно хорошо, когда рука при этом остается мягкой и напрягается только тогда, когда даешь партнерше импульс
(
Read more... )
Comments 20
2. постоянно заострять на этом внимание
3. давать упражнения на ведение за жёсткую, "приваренную" рамку. расслабиться потом проще, чем изначально привыкнуть быть собранным
Reply
2. Девчата уже на грани комплекса неполноценности. :)
3. Дельно. Я так полагаю, что одним занятием не отделаться. Разумным кажется отдельный блок на протяжении нескольких недель.
Reply
Reply
Reply
С первой категорией пока не сталкивался. Возможно, потому что сам часто использую "обманки", когда вместо ожидаемой 6-битовой фигуры заканчиваю ее за 4 счета и веду на следующую. Либо потому что в сальсе, как мне кажется, более мягкое ведение, дающее партнерше больше свободы.
Вторая категория хорошо известна. Это лечится практикой. Про упражнение с закрытыми глазами знаю. Оно даже многим адвансам выносит мозг (Сергей Булатнов давал его на MLX). А что у тангеросов за упражнения?
А знаешь ли индивидуальные упраженения? У меня есть предположение, что проблема отчасти в мышцах, в их недоразвитости. Нет мышц - нет тонуса. Может отжимания от пола могут помочь? :)
Reply
По поводу мышц.
Мы еще упражнение на расстяжку-стяжку за руки делаем, но тоже в паре: держимся за руки и отклоняемя вне пары и назад, задача - оставить локти близко возле корпуса, не растягивать сами руки и не складыать их.
Одиночное упражнение (я правда его парням только даю) - стать возле стенки в позицию, как на отжимание, потом падать на нее и отталкиваться за счет тонуса руки, а не толчка этими руками.
Знаешь, в первую очередь, я думаю тут психологическая проблема - люди не уверены, что могут чувствовать свое тело до конца. Боятся "отдаться2 партнеру
Reply
У нас тоже есть подобное упражнение. Стоим друг на против друга, руки согнуты в локтях, ладони на уровне пояса, держимся за руки. Задача переносить вес свой и партнерши, вести на rock-step, side-step, triple-step и т.д.
Можно делать с открытыми и закрытыми глазами.
К тонусу (и рамке) оно имеет отношение, так иначе его сделать едва ли возможно.
Упражнение на "расстяжку-стяжку" тоже делаем, помогает понять что такое контрбаланс - важный элемент линди, особенно на фасте.
Я такое одиночное давал девочкам. Помогает в отдельных случаях, например понять суть tack-turn.
> Знаешь, в первую очередь, я думаю тут психологическая проблема
Соглашусь, не без этого. И тут возникает другой вопрос: что первично? Мозг или тело? ИМХО у каждого индивидуально, но часто справится с проблемой через тело быстрее. Лучше один раз попробовать, чем годами думать. :) Целая танцевально-двигательная терапия ведь на этом построена.
Reply
Reply
Первая ссылка заслуживает внимательного чтения.
В остальных нашел несколько интересных моментов:
- контрбаланс один из инструментов ведения
- постоянное сохранение собственного баланса, т.е. контролировать положение и движение собственного тела,
- контролировать и создавать рамку не руками, а спиной. (A good exercise to help you achieve frame in your back as opposed to your arms, is to stand up straight and tall and then roll your shoulders back and down, reaching for the floor.)
Reply
http://www.facebook.com/topic.php?uid=143991791928&topic=10386
дается упражнение на контроль уровня напряжения в руках с помощью голоса: партнерши или партнеры считают в слух, а громкость голоса соотвествует сили натяжения, которую они чувствуют
Reply
Reply
Reply
Leave a comment