На одном Всем Хорошо Известном Ресурсе вот уже два года кипят нешуточные страсти: пылкий защитник доброго имени Известного Английского Публициста ™ stalker716 упорно доказывает, ( что... )
У Jentz в "Panzer Tracts" №3-2 стр.3-2-8 приводятся данные о скорости "трешки" для всех передач при оборотах двигателя 2800 об/мин . На десятой передаче скорость движения танка составляла 67,07 км/час. Но десятискоростная коробка передач "Variorex 328 145" стояла только на модификациях E, F и G.
Ваши данные устарели. Stalker716 уже согласен на 62...63 км/ч на асфальте. Но никак не больше, поэтому Свирин у него всё ещё нехороший человек. (Это RVK).
За два года согласился до 62-63, ещё через пару лет, глядишь, дойдёт и до того, что указано в отчёте по испытаниям. Честно говоря, меня удивил случившийся прогресс, вспоминая первые месяцы этой дискуссии.
И видим, что для 9 и 10 передач написано, что максимальная скорость 40. И приписка, что жать тапку так, чтобы на спидометре было не выше 40.
Ну то есть понятно, что наши на испытаниях тапку жали со всей силы. Но немцам ее так жать не рекомендовалось. Вероятно, на скорости за 40 горели бандажи, перегревалась трансмиссия и всё такое.
1. А известно ли уважаемому litl_bro, что известный английский публицист пишет про 1941 г.? При чём тут трёшка "с длинноствольной пушкой"? 2. Каким образом цифра 70 км/ч (!) коррелирует с энциклопедией Чемберлена - (40 км/ч)? 3. Где правильно показана скорость:45 км/ч максимальная (Отчет НИП ГАБТУ КА по сравнительным испытаниям импортных и трофейных танков) или.. пардон... 70 км/ч. из фотографии неизвестно откуда? 4. Кто из признанных танковых специалистов, кроме litl_bro, осведомлён про скорость трёшки в... 70 км/ч? 5. И наконец: какое отношение имеют испытания трёшки в 1942 г. к сомнениям Сталкера о факте испытаний трёшки в 1940 г.? Спасибо.
Спасибо. Йентца я не упоминал преднамеренно, т.к. источник его цифры уже разбирали:
"Пользователь stalker716 написал письмо Йентцу по поводу цифры в 67,9 км\ч (у Свирина 69,7 ) и получил ответ о том, что данные взяты из технической документации, где указана расчетная, не подтвержденная практическими испытаниями, скорость для 10-й передачи танков, оборудованных КПП "Вариорекс" (их всего-то около 600 было). И что у немцев это была нормальная практика". http://sokol.zbord.ru/viewtopic.php?p=1096&highlight=#1096
Получается - теоретически Pz III в определенной комплектации мог разгонятся до 70 км/ч. Советские испытания доказали что это возможно практически. В чем проблема?
Comments 66
Reply
Но десятискоростная коробка передач "Variorex 328 145" стояла только на модификациях E, F и G.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И видим, что для 9 и 10 передач написано, что максимальная скорость 40.
И приписка, что жать тапку так, чтобы на спидометре было не выше 40.
Ну то есть понятно, что наши на испытаниях тапку жали со всей силы.
Но немцам ее так жать не рекомендовалось.
Вероятно, на скорости за 40 горели бандажи, перегревалась трансмиссия и всё такое.
Reply
Reply
> И приписка, что жать тапку так, чтобы на спидометре было не выше 40.
То есть спидометр был проградуирован более чем на 40... :-)
Reply
Но он наверняка общий со спидометрами каких-то автомобилей.
Reply
2. Каким образом цифра 70 км/ч (!) коррелирует с энциклопедией Чемберлена - (40 км/ч)?
3. Где правильно показана скорость:45 км/ч максимальная (Отчет НИП ГАБТУ КА по сравнительным испытаниям импортных и трофейных танков) или.. пардон... 70 км/ч. из фотографии неизвестно откуда?
4. Кто из признанных танковых специалистов, кроме litl_bro, осведомлён про скорость трёшки в... 70 км/ч?
5. И наконец: какое отношение имеют испытания трёшки в 1942 г. к сомнениям Сталкера о факте испытаний трёшки в 1940 г.?
Спасибо.
Reply
По Thomas Yentz, Panzertruppen 1933-42, приложение C1, страничка 279. Для Pz III моделей от E до G указана максимальная скорость в 67.1 км/ч.
Reply
Йентца я не упоминал преднамеренно, т.к. источник его цифры уже разбирали:
"Пользователь stalker716 написал письмо Йентцу по поводу цифры в 67,9 км\ч (у Свирина 69,7 ) и получил ответ о том, что данные взяты из технической документации, где указана расчетная, не подтвержденная практическими испытаниями, скорость для 10-й передачи танков, оборудованных КПП "Вариорекс" (их всего-то около 600 было).
И что у немцев это была нормальная практика".
http://sokol.zbord.ru/viewtopic.php?p=1096&highlight=#1096
Reply
Reply
Leave a comment