Не то чтобы я был фанатом ЕГЭ, но принципиальных отличий от традиционных школьно-вступительных заданий там не обнаружил. А в рекламных аннотациях можно всякое писать.
Не в этом проблема. ЕГЭ вскрыло, и не могло не вскрыть, отсутствие каких бы то ни было азов математических знаний у половины выпускников и систематическое завышение школьных оценок учителями. Но вместо того, чтоб подумать и что-то поменять в сути, решили нас, учителей, призвать к натаскиванию на типовые задания, действительно подменив им освоение предмета, что правильно отметил автор журнала.
Об "абитурской математике", конечно, разговор отдельный. Здесь все же обращает на себя внимание собственно отношение к процессу подготовки к экзамену, постулируемое в аннотации.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment