Уважаемые покупатели промо-места в ЖЖ

Jan 09, 2012 14:33



upd. ВАЖНОЕ: ЖЖЖ-2012 - это реальная возможность удвоить, утроить, а то и удесятерить свой капитал всего за сутки.
Монетизация всея ЖЖ - скоро на своем блоге можно будет заработать официально.
Майский рейтинг по социальному капиталу будет выглядеть так.
Появился ТОП-1000 самых дружелюбных пользователей кириллического сегмента ЖЖ
ТОП-100 ПРОМО-олигархов, ТОП-100 ПРОМО-долгожителей

Мне не важно, с какой целью вы выставляете на торги selfpromo свои записи, и госдепартамент какой страны оплачивает ваши жетоны. Но, думаю, я не ошибусь, если предположу, что, поступая таким образом, вы хотите, чтобы с записью ознакомилось максимальное число читателей. Пожалуйста, не усложняйте их работу. Обязательно вставляйте в конец рекламируемого текста две строчки (в режиме HTML-редактирования).


Тогда читатели смогут распространить вашу запись в ЖЖ, facebook и twitter простым нажатием кнопки, и цитируемость ваших постов существенно возрастет.

Теперь что касается моих обзоров. Теоретически в них может попасть любая запись, появившаяся в разделе "промо". Практически даже моя наблюдательность, увы, ограничена.
Итак, если вы хотите, чтобы ваш пост гарантированно ПОПАЛ в обзор, даже если он провисел в промо одну секунду, вставьте в конец поста следующий код (в режиме HTML-редактирования).
http://ljpromo.livejournal.com/7329.html>ljpromo, приди!
Получится: ljpromo, приди!

Но после этого не забудьте все-таки вставить запись в промо. Иначе я не смогу о ней написать.

Если вы хотите, чтобы ваша запись гарантированна НЕ ПОПАЛА в обзор, используйте другой код (в режиме HTML-редактирования).
http://ljpromo.livejournal.com/7329.html>ljpromo, уйди!
Получится: ljpromo, уйди!
"Уйди" можно заменить на любой другой глагол, я абсолютно не обидчив.

И будет вам счастье.

И еще раз повторю: если вы раздумываете, попробовать сыграть в "промо" сейчас или немного подождать, лучше пробуйте сейчас. Дальше будет только хуже. Дальше всегда бывает хуже.

тараканьи бега

Previous post Next post
Up