Несмотря на то, что официально 5-й и 6-й главные пути планируются только до Люберец на Рязанском направлении Московской железной дороги, можно разобрать наличие или отсутствие заделов под расширение дальше прямо до Раменского. На это меня вдохновил Михаил aka «kosh_marius» Рыбин своим
видеороликом на YouTube, который я сегодня и разберу.
(
Read more... )
Comments 15
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Животные, Спорт, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Если с локальных Люберцы - Раменское выгонят ВСЕ прочие электрички на экспрессные пути (и наверняка там не только ст. Отдых будет, но и ещё одну-две остановки придётся делать), то экспрессные могут оказаться перегружены этими прочими и ПДСами, а они хуже сочетаются с медленными грузилами. Вот тут и есть смысл оставить экспрессные пути для экспрессных пассажирских сервисов, а немногочисленным грузилам дать свой реверсный пятый путь.
2. Формат МЦД не затрагивает Казанское направление, но как минимум до Родников (а может и до Хрипани) МЦД-подобный сервис хотя бы с получасовым тактом не помешает. В целом текущий трафик Казанки за Люберцами позволяет добавить по две пары электричек до Родников/Хрипани без строительства III пути, но пока жителях этих ближних пригородов даже не думают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И далеко не все пассажиры выбирали транзитные из-за 4 досмотров на границе.
Reply
Leave a comment