Новости проектирования МЦД. Часть 13

May 12, 2023 04:00


Всем доброго времени суток! И продолжим изучать проекты реконструкции пассажирской инфраструктуры в рамках проектов Московских Центральных Диаметров (далее - МЦД). На очереди реконструкция остановочных пунктов Перерва, Депо и Люблино (последний располагается в рамках одноимённой станции Курского направления Московской железной дороги) МЦД-2. Их я ( Read more... )

МЦД, Люблино, Кубанская, Московские Центральные Диаметры, Депо, новости, Текстильщики, реконструкция, Мосгипротранс, Перерва

Leave a comment

Comments 18

rajon_pride May 12 2023, 08:14:11 UTC

Спасибо!

Маленькая ремарочка:
Перерва, Депо и Люблино (последний располагается в рамках одноимённой станции Курского направления Московской железной дороги
Депо и Перерва тоже пассажирские устройства станции Люблино-Сортировочное. Перегон начинается перед Курьяново.

Reply

loader_blog May 12 2023, 16:12:05 UTC

Принято!

Reply

ext_1481740 May 13 2023, 11:34:37 UTC

Депо находится не в границах станции ЛС, а на перегоне ЛС - ЛС.

Reply

rajon_pride May 13 2023, 14:46:08 UTC

Посмотрел фото, действительно вижу входные... Хммм, кто и зачем такую хрень придумал, коротенький перегон внутри одной и той же станции?

Reply


vladislav May 12 2023, 18:17:13 UTC
Начнём с общей схемы развития Московского железнодорожного узла по варианту №2 (варианта №1 в документах не было). Более ранний вариант этой схемы

Это какая-то замшелая древность, которую абы что - поместили в проектный материал. С электричкой в посёлок Северный вроде ещё при Лужкове закончили играться...

Reply

loader_blog May 12 2023, 18:21:46 UTC
Непонятно, зачем её было совать туда. Есть же более свежие схемы. Например, путевого развития МЦД-2 от 2019-го года. Я в материале так и прокомментировал, что это ненадёжная иллюстрация.

Reply

sergedemichev May 25 2023, 16:28:14 UTC

П.с. Написано план-график на год, а год-то какой?)

Reply

loader_blog May 26 2023, 19:52:35 UTC

Там дата начала не указывается. План расписан на определённый срок строительства. В данном случае - на год работ (12 месяцев).

Reply


estrella_de_sur May 12 2023, 19:23:03 UTC
Перерву было бы хорошо сдвинуть на юг, торцом к магистрали Батюнинский - ул. Перерва...

Reply

loader_blog May 13 2023, 00:31:39 UTC

И получится близко к остановочному пункту Курьяново. К тому же, на Батюнинском будет станция Бирюлёвской линии метро.

Reply

coth_rus June 28 2023, 22:25:50 UTC

И вместо этого бессмысленного крюка в Бирюлёво нужно вести её прямо, через пересадку на МЦД-2 на Перерве, пересадку на ЛДЛ на Братиславской и дальше в Капотню. А в перспективе в Дзержинский и Лыткарино.

Между станциями Печатники и Люблино всего 850 метров перегон. Если сделать Перерву между будущим гипотетическим тоннелем на Перерве и нынешним на Иловайской, тут получится 1,1 - 1,2 км.

Reply


dmitry500 May 16 2023, 09:40:03 UTC

Люблино при близком наличии Печатников уже не нужно, лучше бы Депо подвинуть на север. Тем более нынешнюю живописную платформу с клумбами которую было бы жалко все равно с нуля собрались перестраивать.

Reply

sergedemichev May 25 2023, 16:24:32 UTC

Кому не нужно? Вам? Даже если с автобусной Печатников идти до станции, мне быстрее на автобусе до Текстилей доехать, чем тащится через эту бандуру. Непонятно для кого её строили так неудобно. Я уже не говорю про текущий вариант Люблино…. Об этом кстати многие писали на канале Рогачева…

Reply


coth_rus June 28 2023, 22:23:34 UTC

Зачем на станции Люблино оставлять боковую платформу? Там так или иначе по надземнику в обе стороны переходить. Там нынешняя островная аж 14 метров шириною.

Reply


Leave a comment

Up