Всем доброго времени суток! И продолжим изучать проекты реконструкции пассажирской инфраструктуры в рамках проектов Московских Центральных Диаметров (далее - МЦД). На очереди реконструкция остановочных пунктов Перерва, Депо и Люблино (последний располагается в рамках одноимённой станции Курского направления Московской железной дороги) МЦД-2. Их я
(
Read more... )
Comments 18
Спасибо!
Маленькая ремарочка:
Перерва, Депо и Люблино (последний располагается в рамках одноимённой станции Курского направления Московской железной дороги
Депо и Перерва тоже пассажирские устройства станции Люблино-Сортировочное. Перегон начинается перед Курьяново.
Reply
Принято!
Reply
Депо находится не в границах станции ЛС, а на перегоне ЛС - ЛС.
Reply
Посмотрел фото, действительно вижу входные... Хммм, кто и зачем такую хрень придумал, коротенький перегон внутри одной и той же станции?
Reply
Это какая-то замшелая древность, которую абы что - поместили в проектный материал. С электричкой в посёлок Северный вроде ещё при Лужкове закончили играться...
Reply
Reply
П.с. Написано план-график на год, а год-то какой?)
Reply
Там дата начала не указывается. План расписан на определённый срок строительства. В данном случае - на год работ (12 месяцев).
Reply
Reply
И получится близко к остановочному пункту Курьяново. К тому же, на Батюнинском будет станция Бирюлёвской линии метро.
Reply
И вместо этого бессмысленного крюка в Бирюлёво нужно вести её прямо, через пересадку на МЦД-2 на Перерве, пересадку на ЛДЛ на Братиславской и дальше в Капотню. А в перспективе в Дзержинский и Лыткарино.
Между станциями Печатники и Люблино всего 850 метров перегон. Если сделать Перерву между будущим гипотетическим тоннелем на Перерве и нынешним на Иловайской, тут получится 1,1 - 1,2 км.
Reply
Люблино при близком наличии Печатников уже не нужно, лучше бы Депо подвинуть на север. Тем более нынешнюю живописную платформу с клумбами которую было бы жалко все равно с нуля собрались перестраивать.
Reply
Кому не нужно? Вам? Даже если с автобусной Печатников идти до станции, мне быстрее на автобусе до Текстилей доехать, чем тащится через эту бандуру. Непонятно для кого её строили так неудобно. Я уже не говорю про текущий вариант Люблино…. Об этом кстати многие писали на канале Рогачева…
Reply
Зачем на станции Люблино оставлять боковую платформу? Там так или иначе по надземнику в обе стороны переходить. Там нынешняя островная аж 14 метров шириною.
Reply
Leave a comment