Итак в
предыдущей части я рассмотрел предысторию и концепцию будущей линии пятого Московского Центрального Диаметра (далее - МЦД-5) и ход развития её проекта. Сегодня посмотрим на доступные проекты, которые уже были опубликованы. Оговорюсь, что на данный момент всё предварительно и к реализации может несколько раз измениться.
(
Read more... )
Comments 53
Reply
2. Полоса отвода РЖД для второго пути на Фрязинской ветке должна присутствовать.
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Как Вы лично и не только Вы утверждали, на НАЗЕМНОМ варианте некие важные чины ЯКОБЫ поставили "жирный крест". Однако, я сегодня иду себе по эстакаде Волгоградского проспекта, прямо над ЗАКОНСЕРВИРОВАННЫМ парком станции "Бойня"... И что я вижу в сторону Симонова ? А вижу я, что высоченные заросли кустов над путями уже скошены так, что хоть сейчас поезд пускай ! А бригада в оранжевых жилетах... Подкручивала гайки на стрелках, коих на данной станции множество. Возникает вопрос : ЗАЧЕМ ? Ведь никто не пользуется не только самими маневровыми путями, но даже недавно построенными ближе к ТТК ж\д складами ! Соединительные ветви что со стороны МЦК, что со стороны Новопролетарской также ржавеют и зарастают. Микояновский мясокомбинат вроде как тоже сдаёт свои площади в основном под склады... Ездить на ст. Бойня теперь вроде как и некому и незачем... Но тогда вопрос. А ДЛЯ ЧЕГО тогда весь этот сегодняшний "шмон" ?
Reply
Станция Бойня не выведена из эксплуатации, как Симоново, например. Вот и производят работы, так как положено.
Reply
Ну, про существовавший в царские времена полустаночек "Симоново" - и вспоминать уже не стоит. Это звучит как "Лизинский вокзал". А вот о Бойне тот же Rajon pride не так давно сделал подробнейший фото-репортаж. Он там особо сильно сокрушался по поводу украденных металлоломщиками светофоров и раскуроченных стрелок. А "главной причиной" он называл именно КОНСЕРВАЦИЮ всего парка и вывод его В РЕЗЕРВ согласно какого-то там параграфа нормативов РЖД. То есть, заварили двери и заколотили окна. Убрали 2 "швеллерных" ж\д моста над Скотопрогонной улицей. Но самое главное - объект перестал охраняться ВООБЩЕ ! Хотя, расположенная по соседству ТЭЦ охраняется всё так же зорко !
Думаю, консервация всего парка бойни произошла неспроста. Подвижному составу там стало просто НЕКОГО обслуживать ! Пути туда зарастают и ржавеют как со стороны Старопролетарской и с МЦК. Даже к совсем новым складам, так ничего не разу пока не приезжало. Но совсем забрасывать станцию - они всё-таки не спешат ! Думаю, покос зарослей и подкручивание путевых гаек - это один из ( ... )
Reply
В Митьково ничего не влезет уже, несмотря на наличие рядом огромной территории бывшего грузового двора (которая под застройку "человейниками"). На Русаковской улице здания мешают. Там или отбирать пути с Казанского на Ярославский вокзал у дальних поездов, или никак.
Reply
Всем привет ! Сегодня вновь прошёл по эстакаде над парком "Бойня". Но этот раз, наблюдал и замену рельсов. А также, видел совсем новенькие чёрные деревянные шпалы в штабеле. Хотя казалось бы, зачем ? Старые ж\б шпалы на отстойных тупиках и так отлично справились бы с нагрузкой. Да и то : если бы туда приехали вагоны. А ехать вагонам туда просто незачем. Даже Микояновский мясокомбинат частично уже переехал в Очаково. В следующий раз, обязательно пройдусь по другой стороне моста : посмотрю, как дела идут на основной части парка Бойня.
Reply
А на путепроводе через ТТК даже работает вечером архитектурная подсветка!
Reply
Ну, ночная иллюминация на московских мостах - это вообще тема отдельная. Некоторые световые решения действительно впечатляют. Но мы здесь вроде пока что о самой концепции Д5 говорим... Думаю, даже до самого проекта Симоновского ж\д моста через Москву-реку пока ещё ох, как далеко. Но ради справедливости стоит заметить, что уже реально впечатляют построенные на месте бывшей нефтебазы Нобеля жилые дома ЖК Foriver. + идёт устройство и укрепление парапета самой Симоновской набережной, вдоль которой уже возведена единая линия будущих предприятий малого бизнеса. С нетерпением жду, когда туда откроют доступ ! Хотя признаю : сам уже отклонился в офф-топик.
Reply
Однако, здравствуйте. Сегодня решил пройтись по левой стороне от центра над станцией Бойня. И был немало удивлён ! Мусор весь с путей собрали, а заросли вырубили. Но самое главное, на путях стоял товарный состав с магистральным тепловозом и полувагонами, гружёными щебнем ! Понимаю, что к Д5 это отношения не имеет. И тем не менее, самому факту обращения внимания на полу-заброшенную станцию Бойня, лично я сильно рад ! Кто знает, а вдруг высшее начальство, проезжая по этой эстакаде над станцией, обратит внимание и на порядок и на сам товарный состав там и... переменит своё решения касательно ЖИРНОГО КРЕСТА на надземном варианте Д5... Лично я по-прежнему считаю, что пока и Митьково ещё не застроено и пока на территории бывшего Дрожжевого завода на Летниковке всё ещё растёт лес, переиграть концепцию в пользу наземного варианта пока ещё не поздно. Но это всё ПОКА... И вечно это ПОКА длится не будет. Решение надо принимать если не сегодня, то хотя бы завтра или послезавтра на крайний случай !
Reply
Только что прочёл весьма любопытную статейку. https://dzen.ru/a/ZyaX3obF8xicZSwJ?from_site=mail
официальная констатация того, что и так признавалось ОТКАЗОМ ОТ ТОННЕЛЯ на общественных форумах... Но я считаю, что это лишь усилит позиции сторонников НАЗЕМНОГО соединения 2-х диаметров. Надо лишь дождаться завершения строительства инфраструктуры остальных 4-х диаметров и соответственно, высвобождения ресурсов и мощностей под новую стройку.
Reply
Ну, придёт другой мэр и разморозит это. Пиариться-то на чём-то нужно будет.
Reply
Я не думаю, что такие глобальные вопросы мэр решает единолично. Да и к чему им всем пиарится вообще ?
Reply
Однако, и сегодня прошёл по Бойнинской эстакаде пешком со стороны Симонова. И снова там есть новости. Вырубили все деревья на "обочинах" у заборов. Уже установлены современные автоматические стрелки. А сами пути хорошо просыпаны свежим щебнем-балластом. И что поразительно : прямо до самого конца тупика, который теперь в аккурат между гаражами : примерно там же, где и тупик "лизинской" ветки, который немного повыше. Ясно одно : законсервированную ранее товарную станцию сейчас явно готовят для активной работы. И это при том, что на самом Микояновском мясокомбинате активность только падает и падает... Окна огромного административного корпуса вечерами светиться перестали. Но склады в аренду вроде пока всё ещё сдаются.
Reply
Leave a comment