В журнале "За рулем" в 1929-30м году была неслабая дискуссия на тему:
Развертывать ли в СССР производство мотоциклов (в 1929м собрали несколько штук, в 1930м около двух сотен) или сразу замахнутся на "бэби-кары" (как тогда в советской печати называли малолитражки) и лучшим представителем "бэби" называли именно автомобили Мартина. Ибо цена мотоцикла, особенно с коляской выходила больше чем это чудо от Мартина, которые продавались по 250-350 долларов (Форд-А - самый дешевый 460 долл, Харлей девидсон биг твин - около 500 долларов с коляской, 750 кубовый соло - около 300). Доллар тогда в СССР - два рубля (червонцы еще, фигли :-) Свободная конвертация)
В общем эту штуку реально хотели выпускать в СССР. Но не сложилось.
Comments 4
Reply
Развертывать ли в СССР производство мотоциклов (в 1929м собрали несколько штук, в 1930м около двух сотен) или сразу замахнутся на "бэби-кары" (как тогда в советской печати называли малолитражки) и лучшим представителем "бэби" называли именно автомобили Мартина.
Ибо цена мотоцикла, особенно с коляской выходила больше чем это чудо от Мартина, которые продавались по 250-350 долларов (Форд-А - самый дешевый 460 долл, Харлей девидсон биг твин - около 500 долларов с коляской, 750 кубовый соло - около 300). Доллар тогда в СССР - два рубля (червонцы еще, фигли :-) Свободная конвертация)
В общем эту штуку реально хотели выпускать в СССР. Но не сложилось.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment