Модификация серийного триплана с установкой вспомогательных плоскостей? или на моноплан всё навешали? по сравнению с монопланом впереди - здоров, зараза. и, как мне кажется, с двойной силовой установкой, спереди и сзади кабины.
жаль, нет под рукой моих справочников по 1 мировой! Но можно и так сказать: это вряд ли итальянец, а вот у англичан была пара моделей с интересной особенностью: фюзеляж сопрягался не к нижней плоскостью триплана, а со средней. такая схема оч. редкая, легко можно найти, исходя из этой особенности.
Уже поискал, ничего путного не нашел. Указанная Вами схема, между прочим, применялась и американцами (см. Curtiss L, Curtiss GS), но на аппаратах куда более скромных размеров.
я просто не хотел озвучивать свое мнение, чтобы например не обидеть вас или ваш источник. Присмотритесь к самому нижнему крылу - мне не нравиться тень на нем.
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Указанная Вами схема, между прочим, применялась и американцами (см. Curtiss L, Curtiss GS), но на аппаратах куда более скромных размеров.
Reply
В каменте ниже есть фото с другого ракурса.
Reply
В музее Сан-Диего такой тоже нашелся.
Reply
( ... )
Reply
Впервые вижу, спасибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Присмотритесь к самому нижнему крылу - мне не нравиться тень на нем.
Reply
Reply
Leave a comment