Делать ракету из них, по меньшей мере, - рационально. Собственно, и делают. Athena, Ares, Vega, Epsilon - примеры. Ariane-6 поначалу задумывали с твердотопливной первой ступенью. Предложениям ATK заменить первые ступени Vulcan, Antares на твердотопливные - это вы тоже назвали почему-то нерациональным.
Будто вы лучше этих инженеров представляете рациональное.
Спасибо большое!!
anonymous
February 1 2016, 09:22:33 UTC
Особенно приятно увидеть СПД шки с Факела с катодами компенсаторами (я по этой теме диссертацию писал, и на Факеле испытания делал..) и хотя я ракетчик но пальму первенства как самого сложного инженерного изделия я все таки отдаю рекактивным двигателям для самолетов - обеспечить такую надежность как у них сегодня это фантастика..
Comments 72
Reply
Reply
Reply
Reply
Недавно были слушания в Сенате, где была названа цена РД-180 в 30 млн. Для Орбитал РД-181 обходится в 16 млн а их нужно два на Антарес.
Reply
Может быть -190? Два стовосьмидесятых на Антарес это многовато.
Reply
http://spacenews.com/orbital-developing-rocket-to-compete-with-spacex-ula/
РД-181 однокамерный как и РД-191.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Никуда они не исчезли, бурно развиваются: SLS, Vega, Ariane-6, Epsilon, H-III, Vulcan, GSLV - самые совершенные носители, снабженные ТТУ.
Reply
Reply
Делать ракету из них, по меньшей мере, - рационально. Собственно, и делают. Athena, Ares, Vega, Epsilon - примеры. Ariane-6 поначалу задумывали с твердотопливной первой ступенью. Предложениям ATK заменить первые ступени Vulcan, Antares на твердотопливные - это вы тоже назвали почему-то нерациональным.
Будто вы лучше этих инженеров представляете рациональное.
Reply
А потому я, пожалуй, напишу статью ответ в свой журнал. Если грехи пустят.
Reply
и хотя я ракетчик но пальму первенства как самого сложного инженерного изделия я все таки отдаю рекактивным двигателям для самолетов - обеспечить такую надежность как у них сегодня это фантастика..
Reply
Самолетные двигатели - тоже одна из вершин прогресса. Много их, вершин этих.
Reply
Leave a comment