АНДРЕЙ ПОЗДНЯКОВ: БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО

Jan 01, 2017 22:27

Андрей Поздняков в шутку называет себя членом секты Тони Себа. Два года назад, основатель и президент группы компаний «Элекард», уехал в США и там в Силиконовой долине познакомился с Тони Себа, автором книги «Чистый прорыв». Эта работа посвящена последним тенденциям в области технологий, которые ведут к глобальным переменам. Новая эпоха ( Read more... )

технологии

Leave a comment

Comments 92

Новая волна технологий и (несуществующая) проблема " livejournal January 3 2017, 12:00:44 UTC
Пользователь grzegorz_b сослался на вашу запись в своей записи « Новая волна технологий и (несуществующая) проблема "лишних людей"» в контексте: [...] поводу Нового Года вот опять такое же рассказывают: http://luckyea77.livejournal.com/1577320.html [...]

Reply


Россия и постматериальное общество livejournal January 7 2017, 13:53:40 UTC
Пользователь probegi сослался на вашу запись в своей записи « Россия и постматериальное общество» в контексте: [...] Хорошая публикация, почитайте [...]

Reply


АНДРЕЙ ПОЗДНЯКОВ: БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО livejournal January 7 2017, 14:51:12 UTC
Пользователь sergey_mih_s сослался на вашу запись в своей записи « АНДРЕЙ ПОЗДНЯКОВ: БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО» в контексте: [...] Оригинал взят у в АНДРЕЙ ПОЗДНЯКОВ: БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО [...]

Reply


trurle January 7 2017, 15:42:53 UTC
1. Массового электромобиля на литий-ионовых аккумуляторах не будет пока цена на бензин не добежит до 5 долларов за литр/20 за галлон, потому что низкая соотношение накапливаемой энергии к массе, долгое время зарядки и нижний порог цены аккумуляторов не позволяет сделать машины, конкурентоспособной с бензиновой в массовом сегменте при нынешних ценах на бензин. Тесла это игрушка для богатых и механизм распила бюджетных денег под шумок зеленой энергии, а упомянутый Вами Шевроле Болт в бензиновом исполнении был бы Шевроле Авео, ценой почти в 3 если не 4 раза дешевле ( ... )

Reply

popados January 7 2017, 18:50:17 UTC
камент напоминает обоснование экспертов для AT&T))

Reply

(The comment has been removed)

popados January 8 2017, 18:50:30 UTC
ну так она уже падает, о чём сказано в посте. Плюс ёмкость растёт. Проблема батарей -общемировая, и её решат в ближайшем будущем, так как это сулит невероятные барыши (сотни миллионов владельцев смартов только и ждут повышенной автономки).

Reply


ingenero January 7 2017, 19:45:24 UTC
"Эффективность двигателя внутреннего сгорания порядка 20%. 80% энергии запасенной в баке улетает просто в дым, в обогрев атмосферы. Электромотор обладает эффективностью 90-95%."
После этой фразы читать перестал. Грубейший ляп.

Reply

soonts January 7 2017, 21:47:58 UTC
Погуглите по ключевым словам «tank to wheel efficiency».
У Теслы оно 75%, у классических бензиновых машин 16%, у гибридных посредине, 45%.
Где по-вашему ляп?

Reply

ingenero January 8 2017, 08:15:15 UTC
В начале прошлого века будущее уже наступило. Тогда не умели толком делать коробку передач, и поэтому попробовали выпустить электромобиль. И даже без тяжело дорогой батареи! Просто ДВС крутил генератор, а тот уже электромоторы. Вот вам и невиданный КПД, но почему-то решение не прижилось.

Ляп в том, что надо учитывать КПД всей цепочки преобразования и передачи энергии в обоих случаях. В данном примере автор для ДВС посчитал всю КПД, а для емобиля - только одного элемента. Дело даже не в самой цифре, а в категорически неверной постановке вопроса.

Reply

soonts January 8 2017, 18:02:51 UTC
>для ДВС посчитал всю КПД
Не всю, а только между бензобаком и колёсами. Откуда взялся бензин и как он попал в бензобак, не считали.
>для емобиля - только одного элемента
Не только, считали между батарейкой и колёсами. Откуда взялось электричество и как оно попало в батарейку, не считали.

>категорически неверной постановке вопроса.
Поясните, пожалуйста, что именно вам кажется неверным в постановке вопроса?

Reply


Leave a comment

Up