АНДРЕЙ ПОЗДНЯКОВ: БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО

Jan 01, 2017 22:27

Андрей Поздняков в шутку называет себя членом секты Тони Себа. Два года назад, основатель и президент группы компаний «Элекард», уехал в США и там в Силиконовой долине познакомился с Тони Себа, автором книги «Чистый прорыв». Эта работа посвящена последним тенденциям в области технологий, которые ведут к глобальным переменам. Новая эпоха ( Read more... )

технологии

Leave a comment

Comments 92

anonim_legion January 7 2017, 20:20:29 UTC
Просто комментарий

>Смартфон появился в 2007-м и это был 700-долларовый девайс

IBM Simon
Смартфон Simon так же является первым сенсорным телефоном в мире (1993 г.).Начальная цена такого аппарата была 899 долларов.

Сделать можно многое, но не всё будет востребованным.

Reply


chief_power January 7 2017, 20:25:16 UTC
Новая модель бизнеса Uber - смысл новизны модели из года в год приносить убытки вместо прибыли?

Reply

ext_3837820 January 9 2017, 13:39:57 UTC

Это нонешний тренд, бизнес 21 века

Reply


АНДРЕЙ ПОЗДНЯКОВ: БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО livejournal January 7 2017, 20:52:16 UTC
Пользователь ippoint сослался на вашу запись в своей записи « АНДРЕЙ ПОЗДНЯКОВ: БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО» в контексте: [...] Оригинал взят у в АНДРЕЙ ПОЗДНЯКОВ: БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО [...]

Reply


ruvi_y January 7 2017, 21:15:38 UTC
Мотор-колесо Шкондина любопытный двигатель. Только пока правят нефтяные кланы у дешёвого электродвигателя нет будущего

Reply

yarick76 January 8 2017, 23:11:31 UTC
У идеи совместить колесо и двигатель есть большой минус - увеличивается неподрессоренная масса, что не очень хорошо повлияет на управляемость и комфорт подобного автомобиля.

Reply


soonts January 7 2017, 21:42:09 UTC
Добавлю критики, пожалуй ( ... )

Reply

kofusun January 9 2017, 12:43:42 UTC
Palm не был смартфоном, а был наладонным компьютером. Качественный переход, согласен - это появление широкополосной беспроводной связи.
Что касается грузовиков, главным образом трейлеров (не имеем в виду карьерные самосвали и тп), то в Европе и в России действуют строгие правила по максимальному пробегу без остановки, максимальной продолжительности смены и тп, установлены во все авто такого типа следящие системы. Если убрать коррупцию, то больше ~15 часов в сутки проезжать не удастся. То есть на заряд остается вполне разумные 8-9 часов. Если двигаться с крейсерской скоростью, да с рекуперацией, то...
Тягач седельный весит сам порядка 8-10т, еще везет пол тонны горючего. Двигатель и механика имеют весьма ненулевой вес, а мощность двигателя всего около 300-400 лс, причем большая часть мощности нужна при трогании. То есть замена механики на батареи+электропривод+электродвигатели увеличат массу не в разы.

Reply


Leave a comment

Up