По первому требованию, бесплатно, всю оставшуюся жизнь

Apr 30, 2010 16:20



На днях получил протокол разногласий к договору на оказание услуг и там появился такой пункт:

«Услуга считается оказанной, если в результате консультирования решена проблема, для устранения которой требуется консультация исполнителя. Если проблема не решена - услуга считается не оказанной до ее решения».

Вроде с одной стороны логично (с точки зрения ( Read more... )

личный опыт, практика внедрения, консалтинг

Leave a comment

Comments 3

love_christ May 11 2010, 07:33:35 UTC
Жалоба клиента - момент истины для компании! Даже если жалоба такая нелепая.

Reply

lvov_sergei May 13 2010, 04:43:59 UTC
Как один из варинтов. Отдавать сбе отчет - кто твой клиент, а кто нет.

Reply

lvov_sergei July 12 2010, 07:35:38 UTC
Конечно. :)

Мы таких клиентов называем - "развивающие"!

Они заставляют задуматься и посмотреть на проблему с другой стороны.

Reply


Leave a comment

Up