Правильно, - авиатехник!
А затем, что открыл он для себя панель в носке крыла.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/43572/61625582.8d/0_74d849_7ec0b65c_orig)
И теперь он туда смотрит.
С интересом и с трахом.
С интересом - потому что первый раз.
А с трахом - потому что свежи ещё в нём
воспоминания о трёхдневной задержке.
Ведь увидел он в том лючке ровно такой же актюатор
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/41/61625582.80/0_3d0be1_4fd34ccd_orig.jpg)
, что
преследовал его в разных частях самолёта.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/40801/61625582.8d/0_74d842_efbaca53_orig)
Ведь в этом месте крыла, возле пилона, находится топливный перекрывной кран.
Перекрывает он топливо от
насосов в двигатель.
Открывает его при переводе главного выключателя двигателя в положение "Включено", и закрывает либо при переводе в "Выключено", либо при отжатии пожарной кнопки на потолочной панели
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/31/61625582.80/0_3d0bdc_360ed625_orig.jpg)
.
Индикация на системном дисплее гласит:
А сам кран - да, он вот с таким до боли знакомым актюатором:
Два разъёма несут ему электричество независимо от разных шин и разными путями - один по переднему лонжерону крыла, а второй - по заднему.
Заодно наблюдаем выше него
знакомые уже датчики перегрева/пожара.
Это потому, что тут же рядом проходит труба воздушной противообледенительной системы предкрылка.
Как бы всё, да.
Poll Спасибо за внимание.